Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft продемонстрировала приложения, оптимизированные под Surface Pro 3

Напечатать страницу
21.05.2014 14:27 | Grim Reaper A.D.

Во время конференции, посвящённой планшетам Surface, Microsoft продемонстрировала приложения для Windows 8.1, которые будут оптимизированы для работы с экраном и пером нового Surface Pro 3. Одним из них оказалась версия Adobe Photoshop CC.

В своем блоге Microsoft рассказала обо всем более подробно, в том числе и про демонстрацию Photoshop CC. Новая сенсоро-ориентированная версия популярной программы для работы с изображениями является результатом совместной работы Microsoft и Adobe, которая "принесет всю мощь и возможности Adobe Creative Cloud, оптимизированные под сенсорные экраны и перьевой ввод, на мобильные устройства".

Перо для ввода Surface должно работать на Surface Pro 3 точнее, чем на Surface Pro 2 и причиной этому стала поддержка ПО более высокочастотного семплирования. Кроме того, в приложении появятся более удобные средства управления, направленные на его использование при помощи сенсорного экрана.

Цитата из блога:

"Станет возможно уменьшать и увеличивать изображение при помощи пальцев, а так же выбирать доступную для отображения часть. Используя соответствующие жесты, вы одновременно сможете увеличивать и перемещать или увеличивать и переворачивать изображение. Помимо того, удерживая пальцы на экране в течение нескольких секунд активируется функция перемещения полотна для работы в совершенно различных вариациях: почти так же, как и с листком бумаги на вашем рабочем столе".

Все иконки и кнопки станут больше на 200% ранее использовавшихся для того, чтобы обеспечить высокую точность управления при помощи сенсорного ввода. На данный момент пока неизвестно когда стоит ожидать выхода новой сенсорной версии Photoshop CC.



В другой записи блога Microsoft сообщила, что New York Times выпустит приложение для разгадывания кроссвордов с "эксклюзивной поддержкой перьевого ввода" для Surface Pro 3, которое и было продемонстрировано на презентации, а так же и новую версию приложения для заметок Final Draft. Эти приложения присоединятся к остальным, оптимизированным для новой версии планшета от Microsoft, уже в этом году, но, опять же, никаких конкретных дат пока нет.

Источник: http://blog.surface.com

Комментарии

unihorn -164
Не в сети

Классическая, к сожалению, фотошопа...

21.05.14 19:41
0
Не в сети

unihorn, Он и не может другим быть. Метро - интерфейс потребления контента, когда инструменты и все кнопки прячутся. Фотошоп - средство его создания, и делать лишние движения руками чтобы отобразить панели никто не будет.

21.05.14 19:48
0
unihorn -164
Не в сети

В метро интерфейсе нет лишних движений. Они лишь в фантазии ненавистников.

При этом. Если вы думаете, что когда работают в фотопопе врубают все панельки и кнопочки... То вы сильно ошибаетесь. Наоборот, их максимально убирают (и вызывают лишь когда нужны), что-бы сосредоточится на рисунке. Рисунку отдают максимум экрана. Панели же лишь самые неообходимые в данный момент работы.

Поверьте. У профессиональных дизайнеров, "шикарные" и большие мониторы не для того, что-бы загружать их панельками.

И вызываются эти панели обратно, поверьте, гораздо "сложнее" чем правый клик мыши, или "планшетный жест".

В конце концов мастер также не выкладывает сразу весь свой инструментарий, и в каждый момень времени работает лишь с минимально необходимым, в данный момент времени, набором (с ним и проше перемещаться, и подобное (чем со всем добром от отверток, до бензопил)).

21.05.14 20:26
0
Не в сети

1. Вы заблуждаетесь. Зайдите в любую типографию или рекламное агентство - никто не убирает панели, поскольку часть из них отображают нужную информацию, другая же используется так часто, то убирать их туда-обратно лишняя морока.
2. Большинство инструментов в Фотошопе требуют клавиатуры. Работать только с сенсорным экраном невозможно.
3. Фотошоп сильно зависит от плагинов, которые Metro приложения не поддерживают из-за того, что работают в песочнице.
4. Никто в здравом уме не будет переписывать кучу кода, тем более что фотошоп сильно завязан на SSE инструкции и мощные видеокарты.
5. Фотошоп на ARM - вы серьёзно?
Для тех кто считает что в Metro интерфейсе можно работать - есть Photoshop Touch. Замазать прыщики и подправить цвета - хватит. Для более серьёзной и точно работы нужна мышь, полноразмерная клавиатура и откалиброванный экран.

21.05.14 20:41
0
unihorn -164
Не в сети

Вы заблуждаетесь. Зайдите в любую типографию или рекламное агентство - никто не убирает панели, поскольку часть из них отображают нужную информацию, другая же используется так часто, то убирать их туда-обратно лишняя морока.



К сожалению заблуждаетесь вы.

Говорю как человек, семья которого крутится в этом мире (как никак технарь в семье, фактически, я один и есть; остальные гуманитарии). Да и сам балуюсь (не профессионально, конечно).

Большинство инструментов в Фотошопе требуют клавиатуры. Работать только с сенсорным экраном невозможно.



Все виндовые планшеты имеют физическую клавиатуру.

А уж десктопы и подавно.

Фотошоп сильно зависит от плагинов, которые Metro приложения не поддерживают из-за того, что работают в песочнице.



Плагины тоже могут работать в песочнице. Вы не знали?

Все отличие только в том, что они ставятся и загружаются внутри данной песочницы.

Их можно поставить сразу (вместе с приложением), а можно докупать отдельно, что и делается во многих метроприложениях.

Фотошоп на ARM - вы серьёзно?



Был на PowerPC, сейчас на Интеле. Чем Арм хуже?

Поверьте мне перенос приложения на другой процессор, по большей части, лишь вопрос компилятора.

Если вы думаете что при переносе на другую архитектуру "серьезно и невообразимо" меняют программный код...

PS.

Метро, кстати говоря, да будет вам известно, вполне себе поддерживает, коли так надо, и "неубирающиеся панели". И хватает метро приложений с таковыми.

Посему, рекомендую вам, коли не разбираетесь.

Особенно меня "фотошоп на Арм" посмешил.

21.05.14 21:23
0
unihorn -164
Не в сети

Посему, рекомендую вам, коли не разбираетесь.



.. помолчать.

Не прописалось... Прошу прощения.

21.05.14 21:25
0
unihorn -164
Не в сети

Для тех кто считает что в Metro интерфейсе можно работать - есть Photoshop Touch



Если это фотошоп, или, хотя-бы Пэйнт... То я папа римский.

Да же Фоторум и то круче, причем невообразимо.

Поделка, то-б отделаться... При всем уважении к Адобам.

21.05.14 21:28
0
unihorn -164
Не в сети

нужна мышь



Вы не поверите. Дизайнеры не юзают мышь.

Рисуют они, в основном, посредством специальных перьев на графических планшетах (например Wacom-овских).

Мышью рисовать банально неудобно. И сильно снижается точность.

21.05.14 21:32
0
Не в сети

И вызываются эти панели обратно, поверьте, гораздо "сложнее" чем правый клик мыши, или "планшетный жест".

Профессиональный дизайнер, фотошопом пользовался хоть раз? Или только "баловался"? Чего вот эту чушь рассказывать?



А ещё к примеру бывает два монитора, на одном из них изображение, на другом интерфейс.

21.05.14 21:34
0
Не в сети

SunsetBlvd, статью прочитай сначала, прежде чем весь этот бред писать. Там ни слова про ARM. Это обычный фотошоп x86-64, только с увеличенным интерфейсом.

21.05.14 22:33
0
unihorn -164
Не в сети

Возня с переходом входом в полноэкранный режим (чтобы переключится в другое приложение (фотошопа, как правило, далеко не единственная прога запущенная в данный момент)). Метро же идеально приспособленно к переключению между приложениями (без задержек и геммороя).

Мы, об этом, уже говорили, и не раз.

При этом, заметим.

В полноэкраннном режиме панели скрыты.



В принцие наиболее предпочтительном (коли не требуется часто переключатся в другие приложения) "делаются лишние движения" столь ненавистные уважаемому SunsetBlvd.

В неполноэкранном их максимально минимизируют (если часто приходится отвлекаться на другие приложения, то это, таки удобнее чем лишний раз баловаться входом-выходом из полноэкранки).

Минимизируют (то минимально необходимого уровня), и по возможности скрывают. Вызывать же той-же клавиатурой, по мне гораздо менее удобно чем правым кликом или жестом.

Либо используют другой монитор, что в нашем случае равнозначно скрытым панелям (ибо они не на основном экране (что, в принципе, реализуемо и в Метро)).

Об этом и речь.

Монитор дизайнера служит отнбюдь не для показа кучи панелек.

21.05.14 22:41
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.068 секунд (Общее время SQL: 0.043 секунд - SQL запросов: 73 - Среднее время SQL: 0.0006 секунд))
Top.Mail.Ru