




Microsoft запустила "корпоративный Youtube"
Вчера Microsoft объявила о запуске нового корпоративного видео-сервиса
Отличие заключается в том, что в сервисе повышенное внимание будет уделяться безопасности, к видео будут относится, как к документам предприятия. Пользователи и администраторы смогут устанавливать права и создавать группы пользователей, чтобы видео попадали только к нужным пользователям.
Для регистрации в превью-версии сервиса необходимо будет ввести адрес электронной корпоративной почты. В будущем в сервисе появится возможность проведения онлайн-трансляций. Также, со временем планируется его объединение с Office 365 Video.
По теме
- Microsoft может купить популярный у геймеров мессенджер Discord
- Microsoft проявляет интерес к Pinterest
- Компания Microsoft отчиталась о 15 млрд прибыли за второй квартал финансового года
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины