Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

30.03.2021 19:13 | Avanzato

Поиск клиентов является важной задачей для любой компании. Благодаря развитию Интернета возможностей ее решения становится гораздо больше. Например, для этого применяется контекстная реклама. Она показывает пользователю информацию о тех товарах и услугах, которые ему интересны, на основе анализа его поисковых запросов. При этом она зависит от поисковой системы. Так, Google реклама отличается простотой и гибкостью настройки.

Основные подходы в рекламе Google



Google Adwords является главным рекламным сервисом данного поисковика. Реклама этой поисковой системы подразделяется на две части:

  • Поисковая реклама.  Здесь выдаются объявления о товарах и услугах пользователю при запросе.
  • Контекстно-медийная сеть. Она включает в себя баннеры на сайтах-партнерах.





Помимо этого в нее входят ролики в YouTube, вставки в мобильных приложениях и играх. Достоинствами подобной рекламы являются:

  • простота настройки и удобство пользования;
  • большое количество площадок для размещения объявлений;
  • возможность самостоятельно регулировать бюджет;
  • низкая конкуренция.


Google реклама позволит быстро найти новых клиентов.

Основные подходы в рекламе Yandex



Естественно, Google не единственный поисковик, который предоставляет возможности контекстных объявлений. В России набирает популярность Яндекс реклама, ведь она обладает рядом преимуществ:

  • возможность работать со своей целевой аудиторией;
  • высокая скорость работы;
  • детальная статистика;
  • учитывание географических, демографических и иных особенностей;
  • относительно низкая цена.


Вся Яндекс реклама подразделяется на такие типы:

  • Поисковая. Она заключается в выдаче объявлений о товарах и услугах при запросе пользователя.
  • Тематическая. Здесь все подобные объявления размещены на определенных площадках.
  • Ретаргетинг. Он отличается от предыдущего вида лишь тем, что показывает подобные баннеры лишь тем пользователям, которые взаимодействовали с сайтом ранее.





Данный вид контекстной рекламы весьма полезен начинающим компаниям, которые пока не могут серьезно конкурировать с лидерами в их сфере деятельности.

В целом, каждый из вышеперечисленных видов контекстной рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а другой хуже. При выборе контекстной рекламы стоит учитывать особенности своего проекта, о бюджете, который планируется потратить, потенциальная аудитория. Любой из вышеперечисленных типов позволит заинтересовать новых клиентов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.028 секунд (Общее время SQL: 0.013 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00025 секунд))
Top.Mail.Ru