Контекстная реклама: Google и Яндекс
Поиск клиентов является важной задачей для любой компании. Благодаря развитию Интернета возможностей ее решения становится гораздо больше. Например, для этого применяется контекстная реклама. Она показывает пользователю информацию о тех товарах и услугах, которые ему интересны, на основе анализа его поисковых запросов. При этом она зависит от поисковой системы. Так, Google реклама отличается простотой и гибкостью настройки.
Основные подходы в рекламе Google
Google Adwords является главным рекламным сервисом данного поисковика. Реклама этой поисковой системы подразделяется на две части:
- Поисковая реклама. Здесь выдаются объявления о товарах и услугах пользователю при запросе.
- Контекстно-медийная сеть. Она включает в себя баннеры на сайтах-партнерах.
Помимо этого в нее входят ролики в YouTube, вставки в мобильных приложениях и играх. Достоинствами подобной рекламы являются:
- простота настройки и удобство пользования;
- большое количество площадок для размещения объявлений;
- возможность самостоятельно регулировать бюджет;
- низкая конкуренция.
Google реклама позволит быстро найти новых клиентов.
Основные подходы в рекламе Yandex
Естественно, Google не единственный поисковик, который предоставляет возможности контекстных объявлений. В России набирает популярность Яндекс реклама, ведь она обладает рядом преимуществ:
- возможность работать со своей целевой аудиторией;
- высокая скорость работы;
- детальная статистика;
- учитывание географических, демографических и иных особенностей;
- относительно низкая цена.
Вся Яндекс реклама подразделяется на такие типы:
- Поисковая. Она заключается в выдаче объявлений о товарах и услугах при запросе пользователя.
- Тематическая. Здесь все подобные объявления размещены на определенных площадках.
- Ретаргетинг. Он отличается от предыдущего вида лишь тем, что показывает подобные баннеры лишь тем пользователям, которые взаимодействовали с сайтом ранее.
Данный вид контекстной рекламы весьма полезен начинающим компаниям, которые пока не могут серьезно конкурировать с лидерами в их сфере деятельности.
В целом, каждый из вышеперечисленных видов контекстной рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а другой хуже. При выборе контекстной рекламы стоит учитывать особенности своего проекта, о бюджете, который планируется потратить, потенциальная аудитория. Любой из вышеперечисленных типов позволит заинтересовать новых клиентов.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь