Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Service Desk Admin24 отлично подходит для Битрикс24

Напечатать страницу
30.03.2021 19:51 | Nickolay

Доля "Битрикс24" на российском рынке — почти 45% от общего количества внедренных CRM-систем. И если вы используете ее в работе, обратите внимание на Service Desk Admin24. С его помощью вы организуете полноценную поддержку своих клиентов и поднимете качество обслуживания на новый уровень.

Инструмент для поддержки клиентов, идеально интегрирующийся с "Битрикс24"Help desk система Admin24 разрабатывалась специально под "Битрикс24". А это значит, что она лишена недостатков, присущих универсальным сервисам (инструментам), и без проблем интегрируется с вашей CRM-системой и корпоративным порталом на базе решений от 1С. Не требуется никаких "танцев с бубном" вокруг API, не возникает сложностей с адаптацией решения под ваши нужды.

Сервис поддержки клиентов Admin24 сделает работу с клиентскими заявками удобнее и эффективнее. Внедрив его, вы сможете:

  • обеспечить гарантированный уровень сервиса по SLA. Заявки, сформированные через Help Desk, сразу попадают в "Битрикс24" в виде задач, а не томятся в очереди в ожидании, пока руководитель назначит ответственного за их выполнение. Ответственный назначается сразу, в настройках. Система ставит задачу исходя из причины обращения пользователя, "зоны ответственности" сотрудника и добавляет ее в вашу CRM;
  • отказаться от использования сторонних систем обработки заявок пользователей, таск-менеджеров и прочих решений. Не придется думать, как их подружить с "Битрикс24" и заставить работать нормально. Все происходит через интерфейс вашего корпоративного портала;
  • не думать об обновлениях и конфликтах версий. Admin24 разрабатывается специально под "Битрикс24", решение совместимо со всеми версиями и развивается параллельно с ним.
  • предоставить клиентам возможность оставлять заявки по удобному им каналу. Например, в этой Help Desk системе реализована возможность формирования заявок через Telegram-бот. При этом клиенты получают обратную связь по их обращениям.


Разработчики предусмотрели 2 способа внедрения решения. Первый — если у вас в компании уже используется "Битрикс24". Ничего кардинально изменять не придется — просто установите Service Desk на ваш портал через "Маркет" в левом меню. Второй вариант приобрести через разработчика лицензию на систему с уже интегрированным Admin24.

Сервис поддержки клиентов подходит для коробочной версии "Битрикс24" и для облачных порталов.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.15 секунд (Общее время SQL: 0.128 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00252 секунд))
Top.Mail.Ru