“Профессиональные” травмы киберспортсменов

Напечатать страницу
01.07.2015 22:25 | Nickolay

В течении последних лет киберспортивные дисциплины уверенно выходят на профессиональный путь: развиваются профессиональные лиги, включаются в процесс и букмекеры - лучшие русские букмекерские конторы принимают Дота 2 ставки, появляются профессиональные спортсмены и... профессиональные травмы. Многие могут подумать, мол, о каких травмах может идти речь, если геймер сутки напролет сидит у компьютера. Что ему грозит?
 
А вот практика показывает, что все не так безоблачно. Конечно, тут вы не увидите рассеченных голов, литры крови и сломанных конечностей. В киберспорте есть свои травмы, связанные со спецификой этого вида деятельности.

1.Гиподинамия - нарушение различных функций организма из-за снижения или отсутствия двигательной активности человека. Из-за этого кровь не циркулирует по организму, застаивается и перестает должным образом подпитывать внутренние органы. В общем, налицо результаты сидячего образа жизни.



Так, накануне финальных игр десятого сезона Starladder киберспортивное общество ошеломила новость о том, что bOne7 не будет играть за Cloud9. Перед финалом игрок проснулся с острой болью в животе. Врачи поставили не угрожающий жизни, но очень неприятный диагноз - камни в почках. Причина все та же - недостаток физической активности.

2. Травма локтевого сустава. Это, кстати, спортивная травма, которая может быть выявлена и у киберспортсмена, как это было в прошлом году с геймером Clinton "Fear" Loomis, который из-за этого вынужден был пропустить матчи MLG TKO, SLTV StarSeries IX America и ТI4. Травма выбила геймера из строя не надолго, но из-за нее от пропустил достаточно важные игры с Evil Geniuses.

3. Травмы спины. Подобным травмам подвержены все, кто работает с компьютером, и яркий пример тому киберспортсмены. Их положение усугубляется не только длительным нахождением возле компьютера и отсутствием физической активности, которые дают огромную нагрузку на спину, а еще и тем, что в особенно напряженных играх игроку совсем не до спины - о ней он уж точно думает в последнюю очередь - и он может совершить резкое движение, тем самым повредив спину.

Последний известный случай - Rasmus "Chessie" Blomdin, который не смог выступить на замене на  ESL One как раз из-за травмы спины. Проблемы начались у него еще раньше, но он не вовремя обратил на это внимание, и даже играл на World Cyber Arena 2014 с Cloud9 с сильными болями в спине.

4. Зрение. А вот этой проблемы следовало ожидать. И дело даже не в том, что геймеры находятся возле компьютера, а в том, что в процессе игры их зрение находится в перманентном напряжении, и это происходит каждый день. Именно поэтому ухудшение зрения у киберспортсменов уже давно никого не удивляет.

Вот и Александр "ХВОСТ" Дашкевич из NaVi, команда участница киберспорт дота 2, от этого пострадал. Постоянные тренировки, игры и недосып спровоцировали проблемы с левым глазом, из-за чего команда показала неудачные результаты в первый день Groupstage DAC.

5. Общее ухудшение состояния здоровья у профессиональных киберспортсменов связано не только со спецификой самого киберспорта, но и тем образом жизни, который к нему прилагается. Длительные тренировки, частые перелеты и напряжение сказываются не только на физическом, но и на психическом здоровье геймеров.

Так, в преддверии The International организация Fnatic от лица игроков команды сообщила о том, что игрок Era не сможет выступать из-за непредвиденного ухудшения состояния здоровья. Игрок страдал рвотой и приступами тревоги, которые не покидали его длительное время. Причем приступы становились все чаще после каждого длительного перелета.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
165.04 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.025 секунд (Общее время SQL: 0.007 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00021 секунд))