Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 вносит интерактивный реализм в 64-x битную версию Windows Vista и Linux

Напечатать страницу
08.10.2006 22:05 | Raiker

Компания AGEIA Technologies, пионер в ускоренной аппаратными средствами физике для игр, сегодня представила набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6...

Последняя версия ожидаемого ИПР-а(Интерфейса программирования приложений) физики и выполнительного движка увеличивает и делает процесс разработки топовых игр с окружающими средами на комплексно-основанной физике в которые входит динамическое движение и взаимодействие в массивном, постоянном масштабе более быстрым.

Набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 вносит новые особенности Деформирования Объектов и способности Предотвращения Самостолкновения разработчикам игр для ОС Windows и игровых платформ следующего поколения, набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 также начал поддерживать 64-x битную версию Windows Vista и Linux Системы.

«Мы постоянно продвигаем креативные опции для разработчиков игр за счет предоставления более продвинутых возможностей в нашем наборе средств разработки.

Решение физического ускорения представленное в наборе средств разработки AGEIA PhysX v2.6 обладает ещё большими возможностями в области физики и устанавливает границу нового реализма и характерного и экологического взаимодействия в играх. Теперь у разработчиков будет конкуретное превосходство для разработки большего количества сногсшибательных, интересных игр от которых просто невозможно будет оторваться.» сообщил Manju Hegde, генеральный директор AGEIA .

Набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 начал поддерживать моделирование физики для приложений разработанных для Linux Систем, и также поддерживать аппаратное ускорение для приложений в Microsoft Windows Vista.

Кроме новой поддержки для Windows Vista и Linux , в набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 входит два существенных продвижения в особенностях на основе физики, которые предоставят разработчикам ещё больше инструментов для продвижения интерактивного геймплея в их играх на следующий уровень: динамически деформированные объекты с задержкой воздействия, усиление технологии моделирования ткани в AGEIA PhysX, и программно и аппаратно ускоренные ткани с предотвращением самостолкновения.

Набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 содержит инновационное деформирование объекта в интерфейсе программирования приложений, который открывает широкий круг новых возможностей в геймплее. С технологией AGEIA, разработчики могут создавать реалистичные деформированные объекты, которые работают и реагирают на действия в режиме реального времени. С деформированным снарядом покрывающим структуру транспортного средства, к примеру, корпус машины может быть реалистично поврежден при столкновении, так, чтобы это сохранило форму воздействия. Это столкновение затем может повлиять на динамику машины и драматически воздействовать на геймплей. К тому же, из-за того, что все эти воздействия и реакции происходят в режиме реального времени, и основываясь на законах силы, скорости, давления, плотности и объема, в следующий раз, когда геймер участвует в столкновении в игре это может вызвать совсем иные реакции из реального мира, добавляя ценность повторному прохождению игры.

Набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 также предоставляет самый продвинутый интерфейс программирования приложений для обнаружения повреждений для разработчиков игр. С добавление нового обнаружения самостолкновения в тканях, создатели игр могут сейчас использовать комплексо-тканные материалы в своих играх без сторонних эффектов или сокращений в производительности. Без этого инновационного, нового продвижения, тканные материалы, которые использовуются в тканях, флагах или других покрытиях могли сворачиваться и капать нереалистично, лишая игрока удовольствия.

«Всё, что мы делаем сфокусировано на открытии совершенно нового реализма опций продвинутой физики в играх для разработчиков, которая может быть с легкостью внедрена в сегодняшние игровые дизайны; наша масштабируемая аппаратная архитектура и набор средств разработки только увеличивают эти возможности для креативного дизайна игр в будущем» добавил Hegde
В настоящий момент более семидесяти разработчиков и издателей делают около стадвадцати новых игр используя мощную технологию физического ускорения от AGEIA, которая оптимизирована под процессор AGEIA PhysX, первый в мире процессор выделенный под обрабатывание физических единиц.

Набор средств разработки AGEIA PhysX v2.6 предоставляет поддержку для моделирования художественных элементов, включая расширения для Autodesk 3 ds Max7 и Alias Maya 7, также поддержку импорта/экспорта формата COLLADA Physics. Технология AGEIA PhysX также интегрирована в Softimage| XSI v5.0 и доступна прямо с Softimage.

Источник: http://www.hexus.net/
Перевод: SolidoX

Комментарии

Не в сети

мля, а причем тут геймплей и "интерактивный реализм в 64-x битной версии Windows Vista" ?

09.10.06 16:32
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.055 секунд (Общее время SQL: 0.041 секунд - SQL запросов: 55 - Среднее время SQL: 0.00075 секунд))
Top.Mail.Ru