Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Vista не вытеснит с рынка Windows XP

Напечатать страницу
27.12.2006 15:31 | deeper2k

Мы далеко не антиквары, но что есть, то есть – Windows XP все еще привлекает внимание пользователей как своей стабильностью, так и набором функций. Это касается как рядовых, так и бизнес-пользователей. Но с выходом Vista у многих появились опасения, не скажется ли ее релиз на всеобщей доступности привычной Windows XP…

Ответ в большей мере зависит от фактора потребительского спроса, спроса OEM-компаний и системных интеграторов. Проще говоря, Microsoft оставит Windows XP в свободной продаже как минимум на 12-24 месяца после релиза Windows Vista, но это еще зависит от поставщиков.

Согласно сайту Microsoft Life-Cycle Policy, Windows XP Home, Professional, Tablet PC, Media Center и 64-битная редакции Windows XP будут доступны в виде OEM и розничных лицензий еще в течение 12 месяцев после релиза Windows Vista, который состоится 30 января 2007 года. Лицензии для системных интеграторов будут доступные на 12 месяцев больше, то есть суммарно еще 24 месяца.
Но доступность лицензий совсем не тоже самое, что доступность самой ОС. Предполагаю, что Microsoft предпочтет убрать Windows XP из розницы так быстро после релиза Vista, насколько это будет возможно. OEM-компании – другое дело. Хотя Windows Vista лично мне нравится, я согласен с некоторыми из пользователей, считающих, что операционная система кажется незавершенной, как будто работа над ней все еще ведется. Именно поэтому многие пользователи предпочтут обратиться к OEM-компаниям или системным интеграторам за Windows XP.

Кевин Бейли, IT-менеджер компании Bowling Green, говорит, что у многих специалистов есть опасения по поводу готовности технической поддержки Microsoft к миграции на Vista. В этом есть толика правды.
Корпоративные пользователи озабочены проблемами тестирования и развертывания Windows Vista, рядовых пользователей больше волнуют розничные цены. Напомним, что ожидаемая стоимость Vista Ultimate составит 399 долларов США за чистую установку или 259 долларов за обновление. Поэтому Windows XP в этом отношении выглядит более привлекательно.

Хотелось бы дать Microsoft один совет: почему бы не позволить OEM-компаниям и некоторым системным интеграторам предоставлять DVD-диски с Windows Vista без product ID своим заказчикам и компаниям малого бизнеса, которые приобретут компьютер с установленной Windows XP после 30 января? Эти самые DVD создадут подспорье для будущих продаж вам и вашим партнерам – не только для продажи Vista, но также, к примеру, продаже дополнительной памяти. Идея распространения DVD с Vista – облегчить такие обновления, как с Windows Vista Home Premium до Ultimate. Почему бы не предоставить такую возможность пользователям Windows XP после релиза Windows Vista?

Источник: http://www.microsoft-watch.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

" Хотя Windows Vista лично мне нравится, я согласен с некоторыми из пользователей, считающих, что операционная система кажется незавершенной, как будто работа над ней все еще ведется."-
действительно сильно на это смахивает.

27.12.06 17:04
0
Не в сети

pashka, это почему?

27.12.06 18:00
0
Не в сети

Сейчас единственный минус Висы- это совместимость.

27.12.06 19:33
0
Не в сети

Ну и памяти тоже многовато ест... С 512 метрами постоянные свопы, в то время как XP отлично на 256 работает...

27.12.06 20:51
0
Не в сети

мне Vista нравится тем что она очень хорошо работает а 512 метров оперативной памяти это не такие уж высокие требования, у меня стоит 1.5 гб. конечно заметно замедление но на что нам руки которые отключат и оптимизируют Vista службы, отключением служб ненужных можно съэкономить примерно 100-150мб. в легкую

27.12.06 21:23
0
Не в сети

мне Vista нравится тем что она очень хорошо работает а 512 метров оперативной памяти это не такие уж высокие требования, у меня стоит 1.5 гб. конечно заметно замедление но на что нам руки которые отключат и оптимизируют Vista службы, отключением служб ненужных можно съэкономить примерно 100-150мб. в легкую


O_O ты ам то понял, что сказал? тебе нравится, что "она очень хорошо работает а 512 метров оперативной памяти", при этом она тормозит на твоих полутора гигабайтих... ппц...

27.12.06 22:27
0
Не в сети

Работает нормально и на 1 Гиге. Сама по себе и не особо тормозит, а подтормажвает в отдельных приложениях. А так ничего, норма. Только 12 тысяч рублей все равно жалко.

27.12.06 22:57
0
Не в сети

У них всё время незавершенные продукты.............Мной замечены многократные сбои WMP11 и IE7 (ещё бы, их не заметить ).

27.12.06 23:35
0
Не в сети

у меня ни каких сбоев и тормозов! отя и оперативки 516мб! Помогает ежедневная дефрагментация диска в фоновом режиме!

28.12.06 00:29
0
Не в сети

еепт. надо ставить не 512, а 516 ЧУВАКИ И виста будет без тормозов того гляди куда-нить вмазюкается...

28.12.06 01:03
0
Не в сети

сбоев много! вот лично мной найденные баги:
1. после некоторой работы изчезла возможность гибернизации
2. на некоторых компьютерах виста уйдя в режим сна (не гибернизации) уже никогда не выходит из него
3. при использовании беспроводной мыши майкрософт с финальными драйверами для висты - она не включает экранную заставку (признанный незакрытый баг)
4. в русской висте перестали отображаться картинки в справке и поддержке
5. существенный недостаток - это резкое падение производительности в играх

вам мало ?

28.12.06 02:55
0
Не в сети

Компьютер - свойства - device manager иногда не открывается, поэтому приходится щелкать Advenced system setting, а потом переходить на вкладку device manager

28.12.06 09:45
0
Не в сети

Может кто знает! У меня почти для каждой программы она требует некий MSVCR80.dll искал через поиск файлов на компе нашёл штуки 4е файла! А ему всё мало! Что делать!?

28.12.06 12:32
0
Не в сети

ГОСПОДА! Вы считаете, что при таком количестве недоработок и глюков, они имеют право брать с нас стока бабла за систему??? Да она ишшо сыра! Надо было ещё на месяцок-другой задержать выпуск... имхо

28.12.06 17:09
0
Не в сети

O_O ты ам то понял, что сказал? тебе нравится, что "она очень хорошо работает а 512 метров оперативной памяти", при этом она тормозит на твоих полутора гигабайтих... ппц... писал:



Сынок а ты понял что написал, я написал что на 1.5гб. заметно замедление в отличие естественно от XP которой хватает этого через край

5. существенный недостаток - это резкое падение производительности в играх писал:


Странно но у меня наоборот работает быстрей чем на XP по крайней мере Most Wanted и Полный привод, видимо дело в драйверах которые идеально работают на Vista

28.12.06 17:12
0
Не в сети

Кроме интерфейса нет в ней ничего хорошего! 12 штук за саму ось. Забываете про железо!
На разных хардах стоят ХР и ультима. Разница в производительности видна невооружённым глазом...
Железо не тормозное. Недавно купил. Конфигурация компьютера:
AMD Athlon64@3200+
ATi Radeon X800GTO 256мб DDR3 R480 (PCI Express x16 1002 / 5D4F, Rev 00)
Kingston 2x512Мб PC3200
MSI K8N Neo4 F v3.0 ROHS (MS-7125)
ImageQuest F910 [19" CRT]
Винчестер 250 Гб Seagate Barracuda 7200.10
SATA-II, 7200 об/мин, Кэш 16Мб, p/n ST3250620AS
Seagate ST340016A (40 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)
Creative Audigy Live! 24bit
PIONEER DVD-RW DVR-111
MITSUMI CD-ROM FX4830T!B (48x CD-ROM)
Имхо-полное фуфло! Во всяком случае пока.
Виста 64 битка.

28.12.06 21:53
0
Не в сети

da vista polneshii otztoyaniak

28.12.06 22:52
0
Не в сети

bill gay konchenii dolba.................................

28.12.06 22:56
0
Не в сети

Хапно пока виста очень сырая ! Работать на ней невозможно!

29.12.06 05:04
0
Не в сети

Уже более полугода сижу и работаю в Виста, играю, смотрю кино - и все нормально, все летает!
В каких таких приложениях вы глюки видели? 99% таких случаев связано с кривостью этих приложений и бета-дров к железкам под Висту. Только что играл а F.E.A.R. - скорость такая же, как и в XP! Кодировал видео - летает! Запускал 4-5 задач одновременно - тормоов НЕТ!
Когда XP вышла, сколько было воплей про кривость, сырость, завышенные требования к железу?? И что? Через полгода все уже на ней сидели, отправив свои 98-е и Me под формат. Так и сейчас: повозмущаются, поопускают Висту и Гейста, а потом все как миленькие будут сидеть в Висте и помалкивать.

29.12.06 12:04
0
Не в сети

Людям свойственно привыкать. К хорошему привыкают быстро - за 2-3 дня, к плохому долго - до месяца. Но после прохождения процесса привыкания, уже ничего не тормозит, все работает, а глюки становятся частью процесса работы. В MS это знают и не жалеют денег на рекламу и продвижение своих продуктов... видимо это проще, чем написать нормальный продукт.
Так что не переживайте, скоро все привыкнут и все будет чудесно! Главное в это время не вздумайте использовать что-либо другое! Иначе процесс привыкание может затянуться!

> Запускал 4-5 задач одновременно - тормоов НЕТ!
Огооо! Феноминально!

29.12.06 13:27
0
Не в сети

Ребята, вы чего? Кому вы рассказываете, что нет тормозов? Если запустить 5 калькуляторов, то тормозов - да - не будет. Но если что-то серьёзное, то это будет использовать естественный ресурс аппаратуры и тормоза должны быть. Игры у меня в Vista работают почти так же, как и в ХР - спасибо отличным драйверам от nVidia. А вот очень сильно пожатое кино на моей неслабой машине один раз подтормаживало, чего в ХР не было. Так что подождем, как выйдет новая версия драйверов - посмотрим.

P.S: товарищу rawland: исчезновение режима hibernate связано с Disk Cleaner. Там есть галочка "Hibernation File Cleaner". После этого режим пропадает совсем

29.12.06 17:01
0
Не в сети

Этот апгрейд не стоит сравнивать с переходом от Win 3.1 к Win 95... Если Вин 3.1 была заметно дерьмовее, то XP вполне неплохая система, и именно этот фактор будет сдерживать распространение Висты. К админам сайта: какого х. комментарии с первого раза никогда не уходят?

29.12.06 18:02
0
Не в сети

Кстати, никто не оценивал время работы батарей ноутов на Висте по сравнению с XP. Говорили, оно якобы меньше.

29.12.06 18:06
0
Не в сети

Висту хаят и орут "она сырая" и "полный отстой" лишь те кто ее не юзал и хотят просто отметиться.
У меня нет, например, выбора юзать Висту или же ХР - ХР не хочет инсталлиться на моем железе, зато Виста абсолютно работоспособна (в ней сейчас и сижу).
Глюков не замечаю (разве что когда пытаюсь какой-то ХРшный софт запустить, или же игры). Ну, это другая ось, да, привыкнуть сложновато (особенно к проводнику), но также было и при переходе с 98 на ХР - много софта не работало, и ничего - ХР доработали, и вуа-ля - 90% виндоусовских юзеров юзают именно ХР... хотя любителей 98 все же еще много...
Прежде чем вопить "отстой, пусть Билли выпьет йаду" лучше заинсталлить ось и поюзать недельку-другую - уверен на 99% что понравится новая ось...

09.01.07 18:06
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.078 секунд (Общее время SQL: 0.058 секунд - SQL запросов: 103 - Среднее время SQL: 0.00056 секунд))
Top.Mail.Ru