Ладно, меня уже уважаемы модератор предупредил за грубость. Приношу свои извиниения. Но хотелось бы узнать вот следующее. Если я сталкиваюсь с какой-то проблемой, я обращаюсь в службуу технической поддержки, но я прекрасно понимаю, что возможности людей, работающих там, весьма ограничены. Пожаловаться я не могу, так как обратившись туда я встретил очень доброжелательное отношение и действительно искреннее желание помочь мне,но все же, иногда проблема может выходить за границы компетентности этих людей, то есть озадачивать нужно не техподдержку, а конкретно разработчков. Так вот у меня такой вопрос, а как можно заявить, что имеет место та или иная проблема, чтобы MS became comitted to resolve such. ЧТобы MS признала проблему таковой и высказалась бы та тему будет ли она ее решать, не будет,а если будет, то когда?
Arkan, это зависит от количества пользователей у которых возникла эта проблема, если у тебя одного, у 10, 100 человек, то никто эту проблему решать не будет. Где-то читал, что Микрософт, признает и начинает решать проблему, когда она возникает у большого числа пользователей (цифру точно не помню).
Ну понятно, но вообще то есть ли какой-нибудь механизм доведения их до сведения об этом?
Да и еще, а кто-нибудь знает о примерной дате выхода Office 2007 Service Pack 1?
Ну я же пишу уважаемый Игорь Лейко, что по всей видимости, обращаться надо не в саппорт, а прямо в MS, к тем, кто разрабатывает программу. Я считаю, что саппорт тут просто бессилен. И нечего их попусту напрягать тем, что они в принципе никогда не умели делать, да и не должны. Баги в программах должны исправлять девеллоперы, а не саппорт.
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.033 секунд (Общее время SQL: 0.008 секунд - SQL запросов: 92 - Среднее время SQL: 9.0E-5 секунд))