PhysX на GTX260 в ultimate64sp1
конфиг:
мать - asus p5b
проц - core2duo E8500 (3.16\1333\6mb l2)
моск - 4*1024 ddr2-800
видео - palit sonic NV9600GT1024mb ddr3 hdcp dvi spdif и leadtek winfast GTX260
ось - vista ultimate x64 sp1 ru
дрова - forceware 178.13 whql | physx8.09.04 - т.е. и то и то последнее
тестер - fluidmark v1.0
так вот, fluidmark категорически не видит hardware acceleration, несмотря на то, что управлять настройками physx из апплета nvidia можно, и сам fluidmark запускается (но упорно кажет software renderer)
кто-то сталкивался? идеи?
UPD
вопрос решился заменой nvcuda.dll в папке с тестом на nvcuda.dll от нового драйвера
Пока этот физик не во что не упирается. На сайте нвидии есть вроде три игрушки под него, при чем две демки и мод для Unreal Tournament . Игра эта у меня есть, но мод весит больше 200 мегабайт и качать его лень. Больше пока я применений для PhysX я не видел.
Lenchik, "три игрушки", говаришь?;)