gold source engine & win 7
Виной всем старый гнилой процессор, и распиши свой конфиг, я надеюсь памяти не 512 ?
Да и что странно что в старом сурсе так все плохо у меня в новом сурсе (TF2 EP2 HL2) все гут и agc примерно 25-90
И да запомни что нормальный уровень ФПС - тот что не больше 50 и не меньше 25
Больше 25 наш глаз не видит, больше 50 большенство мониторов не поддерживают , все
И да а зачем на ХР играть на 150 ФПС ? точнее зачем вообще 150 фпс ?
Shift писал:И да запомни что нормальный уровень ФПС - тот что не больше 50 и не меньше 25
Больше 25 наш глаз не видит, больше 50 большенство мониторов не поддерживают , все
И да а зачем на ХР играть на 150 ФПС ? точнее зачем вообще 150 фпс ?
Сам понял, что сказал? FPS - количество отрендереных кадров в секунду. А на мониторы подаётся видеосигнал с частотой 60 гц (ну или больше, зависит от видеорежима). Количество FPS для комфортной игры - чем выше, тем лучше (ИМХО ниже 40 FPS уже тяжело).
Википедия писал:VGA обеспечивает построчную развёртку в 60 кадров в секунду. На данный момент на мониторах с электронно-лучевой трубкой стандартом является частота развёртки не менее 100 кадров в секунду; необходимым минимумом — 85 кадров в секунду. Более низкие частоты приводят к сильному утомлению глаз и вредны для зрения.
В компьютерных играх играет роль также кадровая частота, создаваемая само&讹й игрой. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой.
Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и более кадров в секунду и кадровая частота при достаточной скорости компьютера не зависит от его мощности.
В играх с переменной кадровой частотой, чем выше мощность компьютера и ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино — 24 кадра в секунду. Частота, при которой задержки управления в компьютерных играх не чувствуются, несколько выше — 50 кадров в секунду.
вот только неделю назад проходил халф-лайф. фрапс нивкакую не захотел показывать на нем фреймрейт, однако абсолютно никаких проблем с игрой не возникло.
Тоже никаких проблем. С билда 6801 сижу под семёркой, прошёл два раза Half-Life 2 со всеми эпизодами, Left 4 Dead, Portal пару раз и нигде никаких тормозов. За 100 ФПС переваливает на максимальных настройках без вертикальной синхронизации. FPAPS 2.9.8 показывает фреймрейт и захватывает видео нормально.
Джони, речь о первом халфлайф. И о его движке GoldSource.
ProVal, эмм... Ну тогда не знаю. Если Counter-Strike 1.6 на этом движке, то всё тоже шикарно.
Johny-electric :
ProVal, эмм... Ну тогда не знаю. Если Counter-Strike 1.6 на этом движке, то всё тоже шикарно.
Контра 1.6 мертва как и процесоры ниже core 2 duo и AMD атлон x2 не имет смысла ставить это на Win 7
Там кстати старый движок а не сурс, автор тупит. а что такое голд сурс - хз таково движка не существует так как сурс появился только в hl2\css
И да автор зачем ты занимаешся некрофилией игры эти давно мертвы....
Shift :
Johny-electric :
ProVal, эмм... Ну тогда не знаю. Если Counter-Strike 1.6 на этом движке, то всё тоже шикарно.
Контра 1.6 мертва как и процесоры ниже core 2 duo и AMD атлон x2 не имет смысла ставить это на Win 7
Там кстати старый движок а не сурс, автор тупит. а что такое голд сурс - хз таково движка не существует так как сурс появился только в hl2\css
И да автор зачем ты занимаешся некрофилией игры эти давно мертвы....
Зачем писать то чего не знаешь? На будущее
Если вы в 1.6 не видете разницу на CRT мониторе между 100 и 60 фпс то это клиника...
2escalade
1.6 работает на 7 нормально, хотя у меня и комп слегка помощнее.
Screamo, Я говорю про ЖК мониторы и разницу между 100 и 60 ты не увидиш