Из чего соответственно следует, что я на 100 был прав здесь:
Лично я, сейчас стопроцентно уверен, что это просто новая система анимации. Специально, чтобы в начале и конце анимировалось непрозрачное окно, создавая ощущение большей динамики. На сегодняшний день это неосуществимая задача, требующая фиг знает каких ресурсов и алгоритмов перерисовки от видеокарты.
Не зря же МС честно сказали, что ДМ теперь работает в ДХ11, железа для которого еще нет.
Заметьте, что дерганье начинается в момент, когда окна приобретают 100% прозрачность, а увеличение окна еще закончено. Т.е. скорее всего новая технология (или точнее наше старое железо) просто не умеет анимировать масштабирование при 100% непрозрачности. Т.к. если присмотреться к сворачиванию окон (которое выглядит плавно) то можно заметить, что при этом процессе прозрачность начинает исчезать с самой первой фазы, потому и не режет глаз.
А молчат возможно потому, чтобы оградить себя от нападок, связанных с тем, что "Ага!! Все-таки вы хотите нас раскрутить на новое железо!!"
В Висте же подобной проблемы нет, именно потому что там все привязано 1в 1, т.е. неполностью открытое окно не имеет 100% прозрачности. Я находил в реестре ссылку на файл типа dwm animaion.dll, и более чем уверен, что если покопаться в нем и изменить значения прозрачности на такие же, как в Висте, то анимация будет выводиться 1-1 с прототипом - плавно и скучно.
Сообщение было отредактировано federalstormer (03.08.2009
federalstormer, какой бред.
"Заметьте, что дерганье начинается в момент, когда окна приобретают 100% прозрачность"
100% прозрачность - это когда окна не видно )
"Не зря же МС честно сказали, что ДМ теперь работает в ДХ11, железа для которого еще нет."
Где это сказано? Поиском порылся не нашел
"Т.е. скорее всего новая технология (или точнее наше старое железо) просто не умеет анимировать масштабирование при 100% непрозрачности."
Как крайзис в HD - легко, а как просто окно отмасштабировать - так всё, старое железо.
вот интересно, неужели видеокарты не в состоянии плавно замылить заголовок?
помнится тут был трюк, с помощью которого заголовки становились полностью прозрачными, как будет вести себя анимация в этом случае...
Lico, вы у МЕНЯ спрашиваете? Или вы не верите скриншоту? Ну так проверьте у себя. Я понятия не имею, через какие API работает DWM, но я тоже знаю, что он работает на DX9 видеокартах. Надо не забыть за завтраком спросить об этом у Стива Баллмера
Lico, ну неужели вы не поняли? Я имел в виду API кроме DirectX 10.1. Ведь если бы DWM использовал только DirectX 10.1, то даже на моей NVIDIA GeForce 8800GT он бы не работал...
Если это новая система анимации, то почему она работает не равномерно, эти задержки при закрывании окна и скачки при открытии различные... в висте все окна открывались плавно, в семерке у некоторых окон больше рывок/задержка, у других меньше...
Одной из наиболее интересных функций Windows 7 является функция, называемая "10level9". По сути это ограниченное подмножество команд API DirectX 10, которое будет выполняться на аппаратном обеспечении класса DirectX 9. Не стоит ждать того, что такие функции как геометрический шейдер будут работать на старых комплектующих, однако вы сможете выполнять все базовые задачи рендеринга и шейдинга.
Это позволит разработчикам, которые не используют новые функции DX10, продолжать пользоваться одним единственным API - DirectX 10 - для работы со старым аппаратным обеспечением. Microsoft использует эту особенность для отображения интерфейса Aero на аппаратных средствах класса DX9, и она может оказаться полезной для разработчиков казуальных игр.
Графика DX10 для диспетчера окон рабочего стола
В Windows 7 диспетчер окон рабочего стола (Desktop Windows Manager, DWM) был перемещен в API DX10, но он все еще поддерживает Aero для систем DX9. Тест WinSAT DWM (winsat disk -dwm) по-прежнему основан на DX9 - он может запускаться как на системах DX9, так и на системах DX10.
WinSAT имеет встроенную поддержку запуска DWM тестов в API DX10. Однако, Microsoft решила оставить тесты DWM основанными на DX9 по следующим причинам:
DWM корректно работает на DX9-адаптерах;
Запуск различных версий тестов DWM на системах c адаптерами DX9 и DX10 добавил бы системе сложности;
Драйверы WDDM 1.1 для Windows 7 являются новыми; Microsoft не хочет подвергать риску работу OOBE, включая новые тесты DWM.
Freto писал:у маленьких окон вроде свойств этот рывок практически отсутствует, чего не скажешь о больших окнах проводника..
Вы не правы. Проверил на нескольких малениьких окнах (калькулятор, рива тюнер, SetFSB) - тот же самый рывок, просто на маленьких окнах он не так заметен. Вы же сами подсказали, как включить замедление анимации, ну так проверьте у себя...
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.029 секунд (Общее время SQL: 0.01 секунд - SQL запросов: 98 - Среднее время SQL: 0.0001 секунд))