Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

1
1 2 3 4 5 6
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Предлагаю в этой теме начать обсуждение нового API от Microsoft - Direct3D 11

Каждый желающий может скачать и установить DirectX Software Development Kit и проверить демо-приложения DX11 уже сейчас. Некоторые работают и на DX10 видеокартах, причём довольно шустро, а некоторые требуют DX11 видеокарт и запускаются только в режиме программного рендеринга и выдают очень мало FPS (точнее 1 кадр в 10 - 15 секунд). И конечно же, по этим примерам не стоит судить о качестве картинки в DX11.



Есть возможность включения вычислительных (Compute) шейдеров.

На моей старенькой DX10 видеокарте при использовании вычислительных шейдеров уровень FPS становится почти в два раза меньше.

Также помимо демо-приложений в этом пакете присутствует полный набор разработчика приложений DirectX 11 с символами, документацией и примерами а также демо-приложения для 10 и 9 DirectX с документацией и сам DirectX.
------- Дополнительная информация --------

Microsoft выпустила обновление платформы для Windows Vista SP2, добавляющее библиотеки Windows Graphics (для игр и мультимедийных приложений), Imaging (обработка изображений) и XPS (печать).

Windows6.0-KB971512-x86.msu (4.6 МБ)
Windows6.0-KB971512-x64.msu (9.4 МБ)

После этого обновления в Windows Vista появляется поддержка DirectX 11, который требуется установить заново. Скачать его можно по ссылке ниже:

Последняя версия DirectX (июнь 2010, включает в себя 9, 10 и 11 версии) - directx_Jun2010_redist.exe

Поблагодарили: Angel of Despair

#170777   | 29.06.09 16:52
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Автосимулятор DiRT 2 будет задействовать DirectX 11

Компания Codemasters объявила, что продолжение Colin McRae: DiRT - популярнейшего симулятора гонок по бездорожью, вышедшего два года назад, и названного в честь ныне покойного шотландского гонщика Колина МакРея, для лучшей производительности, лучшей визуализации и использования всех возможностей современных ПК не выйдет до тех пор, пока в ней не будет полноценно реализована поддержка DirectX 11.



Напомним, что аппаратные средства для ПК, работающие с DirectX 11 ожидаются к поставке во второй половине 2009 года, а сама система будет поставляться на ПК в комплекте с операционной системой Windows 7, которая поступит в продажу 22 октября 2009 года. Таким образом, в силу всех этих причин компания Codemasters пообещала выпустить игру DiRT 2 не осенью, как это планировалось изначально, а в декабре 2009 года.

Источник
Информация с официального сайта разработчиков
Геймплей DiRT 2 (видео)

#171619   | 08.07.09 13:12
Не в сети
Сообщений: 1140
Благодарностей: 169
Предупреждений:
Из: Russia Интернет
Род занятий: IT Enthusiast

Johny-electric,
спасибо, тему прикрепил.

#171620   | 08.07.09 13:31
Не в сети
Сообщений: 6
Благодарностей: 2
Предупреждений:
Из: Russia tomsk
Род занятий: student

Johny-electric, дык говорили и на старых картах, сожно будет рендить дх11...например на 9600жт моей, или уже поменялось всё?

#171635   | 08.07.09 19:14
Не в сети
Сообщений: 3165
Благодарностей: 272
Предупреждений:
Из: Israel T.A.
Род занятий: IT

etc., у вас тогда получится только программный рендеринг, в котором не все фичи будут доступны.

#171636   | 08.07.09 19:16
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

etc., внимательно прочтите эту статью. В любом случае, у вас бюджетная модель видеокарты и ожидать от неё хорошего уровня производительности не стоит. Если интересно, можете сравнить серию 9600 и например, 9800. Небо и земля... У меня видеокарта 8800GT, это практически одно и то же, что 9800GT, но этих видеокарт уже недостаточно для сегодняшних игр. А вы хотели, чтобы на вашей 9600GT нормально работали игры следуещего поколения?

А насчёт того, что некоторые нововведения будут работать и на DX10 видеокартах - правда. Если вы внимательно прочитали статью Обзор нововведений DirectX 11, то вы должны знать, что улучшенная многопоточная обработка будет работать и на DX10 видеокартах, а это должно повысить производительность игр.

deeper2k писал:Улучшенная многопоточная обработка
Предыдущие версии Direct3D были нацелены прежде всего на работу с конфигурациями с одноядерным CPU и потому имели ограниченную поддержку многопоточности. В DirectX 11 были внесены изменения, которые позволят разработчикам улучшить управление GPU со стороны многоядерного CPU. DirectX 11 улучшает масштабирование ресурсов CPU через изменения в моделях API и драйвера. Асинхронный доступ к устройствам становится возможным благодаря двум ключевым особенностям объекта Direct3D 11 Device.

Во-первых, усовершенствованный процесс синхронизации между объектом Direct3D Device и драйвером позволяет делать асинхронные вызовы API, включая распределение ресурсов. Direct3D 11 предоставляет разработчикам больше свободы при реализации параллелизма, разрешая при этом делать вызовы посредством множества потоков.

Во-вторых, интерфейс Direct3D Device теперь поддерживает несколько контекстов визуализации. 1) главный прямой контекст (Immediate Context), который руководит передачей команд на исполнение в GPU и 2) дополнительные отложенные контексты (Deferred Contexts), создаваемые разработчиком приложения по мере необходимости. Работа, сопоставленная с каждым отложенным контекстом, может выполняться в отдельном потоке/ядре. Это позволяет командам GPU накапливаться параллельно основным процессам визуализации, и после это поступать на выполнение в GPU, когда основной контекст уже готов предоставить на выполнение GPU новую задачу.

На представленной ниже схеме отображается процесс создания очереди из задач визуализации параллельно основному прямому контексту и выполнение этих задач по мере готовности устройства



Эта функция DirectX 11 также поддерживает карты Direct3D класса 10 и 10.1, так что изменения в способе формирования изображения будут поддерживаться и сегодняшним аппаратным обеспечением.


А чтобы наверняка узнать, какие функции DX11 поддерживает ваша видеокарта, загрузите DirectX Software Development Kit (ссылка в первом посте) и протестируйте разные демо-приложения DirectX 11.

#171643   | 08.07.09 22:45
Не в сети
Сообщений: 8
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из:
Род занятий:

Вообще-то 8800GT всегда была равна и даже метсами уступала 9600GT ибо шины у них одинаковые 256 разрядов, а вот конвееров у 9600 больше и тоньше процессс, соответсвенно выше частота ядра. 9800GT шина еще шире и больше полоса пропускания, она даже иногда отыгрывает в скорости у 280-й модели в некоторых игрушках, и побыстрее чем 260-я.

#171686   | 09.07.09 15:06
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

h0use писал:Вообще-то 8800GT всегда была равна и даже метсами уступала 9600GT ибо шины у них одинаковые 256 разрядов, а вот конвееров у 9600 больше и тоньше процессс, соответсвенно выше частота ядра

Не вводите народ в заблуждение. 8800GT и 9800GT имеют по 112 потоковых процессоров, 56 текстурных модулей (TMU) и обе выполнены на чипе G92 (65 нм). 9600GT с её 64 потоковыми процессорами и 32 текстурными модулями (TMU) очень далеко до них. И техпроцесс у 9 серии GeForce сменился уже потом на 55 нм, а изначально они выполнялись на чипе той же ревизии, что и 8 серия.

h0use писал:9800GT шина еще шире и больше полоса пропускания, она даже иногда отыгрывает в скорости у 280-й модели в некоторых игрушках, и побыстрее чем 260-я.

Шина памяти у 8800GT, 9600GT и 9800GT одинаковая 256 бит DDR3 с полосой пропускания 57.6 Гбит/сек. 9800GT обходит GTX280 с 240 потоковыми процессорами и шиной памяти 512 бит? Не смешите народ. Если не знаете, не доказывайте, а если всё же решили доказать, подтверждайте это фактами (например, ссылку на источник). Я заядлый геймер и оверклокер и в железе я разбираюсь неплохо. И вообще, тема про DX11. Хотите поговорить о железе - вам в соответствующюю тему...

#171694   | 09.07.09 18:11
Не в сети
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia Челябинск
Род занятий: Электромонтажник

Недавно запускал DirectX Web Setup, так он на 30 метров что-то накачал. Что-бы это могло быть?

#175700   | 07.08.09 19:02
Не в сети
Сообщений: 3165
Благодарностей: 272
Предупреждений:
Из: Israel T.A.
Род занятий: IT

QuadroFX, веб-инсталлер ведь пишет что он качает. Обновы ежемесячные для директа.

#175703   | 07.08.09 19:11
Не в сети
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia Челябинск
Род занятий: Электромонтажник

Просто обновы он обычно небольшие качал(на Висте по крайней мере) по 2-3 метра. А тут сразу 30.

#175706   | 07.08.09 19:15
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Итак, пару дней назад Microsoft выпустила очередное обновление DirectX, в котором уже появились компоненты 11 версии (d3dx11_42.dll). Также изменилось оформление установщика.

Прямая ссылка на оффлайн-установщик directx_aug2009_redist.exe

#178989   | 10.09.09 12:45
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Компания AMD в своём блоге подтвердила 3 игры с поддержкой DirectX 11:

Battleforge

Stalker: Call of Pripyat

Dirt 2

Также на днях на презентации нового двухчипового фламана от AMD была показана демка DX11 игры Alien versus Predator

Игра выйдет в начале 2010 года.

Судя по всему, первопроходцем DirectX 11 станет игра Stalker: Call of Pripyat, выходящая 2 октября 2009 года.
GSC Game World впереди планеты всей. Будем надеяться, чтобы не получилось, как в поговорке: "Поспешишь - людей насмешишь"

#180350   | 25.09.09 23:05
Не в сети
Сообщений: 2109
Благодарностей: 298
Предупреждений:
Из: Russia Екатеринбург
Род занятий: IT

Johny-electric, Stalker_COP вроде как в торрентах уже есть )

#180361   | 26.09.09 00:42
Не в сети
Сообщений: 851
Благодарностей: 96
Предупреждений:
Из: Russia Московская обл.
Род занятий: http://www.kalininec.net

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009/RUS)


Пишите в личку...:;)

Поблагодарили: federalstormer

#180364   | 26.09.09 02:05
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.029 секунд (Общее время SQL: 0.01 секунд - SQL запросов: 98 - Среднее время SQL: 0.0001 секунд))
Top.Mail.Ru