Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

3
1 23 4 5 6
Не в сети
Сообщений: 2109
Благодарностей: 298
Предупреждений:
Из: Russia Екатеринбург
Род занятий: IT

Anlimit, как не заинтересована? а GT300? А игры на первые полгода это

BattleForge от EA Phenomic — Сентябрь 2009
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat от GSC Gameworld — четвертый квартал 2009
DiRT 2 от Codemasters — четвертый квартал 2009
Lord of the Rings Online от Turbine — первый квартал 2010
Aliens vs Predator от Rebellion — первый квартал 2010.


Еще разрабатываются движки и неанонсированные игры.

#180670   | 29.09.09 17:22
Не в сети
Сообщений: 851
Благодарностей: 96
Предупреждений:
Из: Russia Московская обл.
Род занятий: http://www.kalininec.net

Lico, Интересная статья...Спасибо...

#180672   | 29.09.09 17:28
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Про AMD Radeon HD 5870 мы знаем уже практически всё, интернет усыпан обзорами и тестами производительности этой видеокарты, в отличие от нового DirectX 11 чипа от Nvidia, который судя по характеристикам обещает быть мощнее флагмана от AMD. Итак, на сегодняшний день характеристики GF100 (GT300) выглядят следующим образом:

Более 3 миллиардов транзисторов
512 потоковых процессоров (CUDA Cores в терминологии NVIDIA)
128 блоков выборки текстур (TMU)
48 блоков растровых операций (ROP)
384-битная шина памяти GDDR-5 с поддержкой ECC (коррекция ошибок)
Поддержка до 6 Гб видеопамяти
Новая архитектура Fermi
Поддержка DirectX 11
Два диспетчера потоков (Shedulers)
Отсутствие аппаратного блока тесселяции, данный функционал будет реализован программно
Энергопотребление около 200 Вт

NVIDIA утверждает, что это крупнейшее и важнейшее обновление архитектуры с момента выпуска G80 (GeForce 8800 GTX). Изменения существенные:

Потоковые процессоры (CUDA Cores). Их число составляет 512 штук, причём в отличие от GT200, теперь за расчёты с одинарной (FP32) и двойной (FP64) точностью отвечают одни и те же блоки. При использовании FP64 темп работы снижается вдвое, обеспечивая таким образом 256 вычислений с двойной точностью за такт. У GT200, для сравнения, было только 30 выделенных блоков для подобных расчётов. Кроме того, каждое CUDA Core содержит в себе помимо устройства для операций с плавающей запятой, отдельное устройство для целочисленных операций с 64-битной точностью. Все расчёты выполняются этими устройствами за один такт. Никуда не делись и блоки для специальных операций (SFU), которые позволяют вычислять синус, косинус, квадратный корень и другие сложные функции. Но если раньше соотношение SP и SFU составляло 4 к 1, то теперь на каждый SFU приходится 8 SP, т.е. в два раза больше. С другой стороны, их производительность выросла примерно в четыре раза, так что общий удельный прирост можно оценить как двукратный;

Иерархическая организация чипа тоже изменилась. Если раньше базовой единицей был TPC (текстурно-процессорный кластер), содержащий в себе восемь блоков выборки текстур (TMU) и три массива потоковых процессоров (SM), то теперь TPC фактически упразднён, уступив место SM, который “располнел” с 8 потоковых процессоров до 32. Таким образом, GF100 (GT300) содержит в себе 16 блоков SM, каждый из которых состоит из 2х16 CUDA Cores, 16 блоков загрузки и выгрузки данных (LSU) и 4 SFU;

Два диспетчера потоков на каждом SM обеспечивают фактически аналог технологии Hyper-Threading на GPU, что благоприятно сказывается на эффективности загрузки исполнительных устройств и, следовательно, на производительности;

GPU содержит настраиваемые кэши первого уровня суммарным объёмом 1 Мб и кэш второго уровня объёмом 768 Кб.

#180825   | 30.09.09 19:36
Не в сети
Сообщений: 851
Благодарностей: 96
Предупреждений:
Из: Russia Московская обл.
Род занятий: http://www.kalininec.net

Первые видеокарты на базе GT300 появятся в продаже уже в четвертом квартале.

#180826   | 30.09.09 19:43
Не в сети
Сообщений: 851
Благодарностей: 96
Предупреждений:
Из: Russia Московская обл.
Род занятий: http://www.kalininec.net
Не в сети
Сообщений: 295
Благодарностей: 28
Предупреждений:
Из: Russia Домодедово
Род занятий: Студент
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Unigine 'Heaven' DX11 Benchmark - первый DX11 бенчмарк. Основные фичи:

поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11
активное использование технологии тесселяции
поддержка SSAO (screen-space ambient occlusion)
симуляция динамического изменения окружающей среды в реальном времени
интерактивные режим взаимодействия с окружением (полет/перемещение)
поддержка технологии ATI Eyefinity









#183085   | 26.10.09 10:29
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Технология тесселяции просто поражает:





При включении тесселяции количество полигонов увеличивается в несколько десятков раз (!!!) и падение производительности почти в два раза вполне объяснимо
Осталось подождать выхода DX11 игр с поддержкой тесселяции...

#183333   | 28.10.09 19:23
Не в сети
Сообщений: 77
Благодарностей: 14
Предупреждений:
Из: Russia Сосновый Бор
Род занятий: MSInsider.ru

Он же Призрак!!!

#183462   | 30.10.09 11:50
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Обновил шапку

#183465   | 30.10.09 12:59
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

Компания Beepa® выпустила новую версию утилиты FRAPS (3.0.0) для измерения FPS, захвата видео и снятия скриншотов в играх.



Эта версия имеет новый интерфейс, предоставляет поддержку DirectX 11 и Windows 7, добавляет возможность захвата стереоскопического изображения Nvidia 3D Vision в D3D9 играх, имеет новый вариант сжатия RGB без потерь для максимального качества, а также может записывать одновременно звуки игры и внешнего входа (например, микрофон) в Windows Vista и Windows 7.

----------------------------------------------

Скачать бесплатную версию с ограниченой функциональностью можно здесь

За полной версией только в личку:;)

Поблагодарили: ATANN

#184214   | 07.11.09 10:26
Не в сети
Сообщений: 232
Благодарностей: 7
Предупреждений:
Из: Russia Санкт Петербург
Род занятий:

Компания Beepa® выпустила новую версию утилиты FRAPS (3.0.0) для измерения FPS, захвата видео и снятия скриншотов в играх.


и куда-то сгинула опция сворачивания в трей.....

#184215   | 07.11.09 10:45
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

dogma писал:и куда-то сгинула опция сворачивания в трей.....

Уже устранили

Fraps 3.0.1 Build 10506
Изменения:
- добавлена опция минимизации в трей для пользователей Windows 7
- Исправлен баг со сбросом частоты кадров на 30 при каждом запуске
За полной версией с русификатором в личку:;)

#184547   | 11.11.09 04:56
Не в сети
Сообщений: 3329
Благодарностей: 391
Предупреждений:
Из: Russia Усть-Илимск
Род занятий: Электромонтёр

В сети выложили сравнение режимов DX9 и DX11 игры Colin McRae DiRT 2. Красиво, но возможно, что фейк. Осталось 10 дней до релиза игры на PC. Скоро увидим эту красоту...

К моменту, когда игру отполируют несколькими патчами, я уже прикуплю DX11 видяшку, а пока погамаю на DX10

#185443   | 23.11.09 22:19
Не в сети
Сообщений: 483
Благодарностей: 19
Предупреждений:
Из: Russia Елец
Род занятий:

Johny-electric, я вот не совсем понимаю... Если видео DX10, то игра будет работать в DX9 или будет эмулироватся 11?

#185445   | 23.11.09 22:21
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.032 секунд (Общее время SQL: 0.013 секунд - SQL запросов: 98 - Среднее время SQL: 0.00013 секунд))
Top.Mail.Ru