Валяюсь под столом
Это кстати не у только MS, но и у других производителей примерно так же техподдержка работает.
<offtop>помню как в Palm пытался одну проблемку решить, они только после третьего шаблонного письма что-то внятное написали...</offtop>
Galaxer : Игорь Лейко, Вам таки следовало посмотреть на предложенное vistaxp видео перед тем, как писать #78783. ;)
Посмотрел. Там белым по черному написано, и вполне четко (без возможности двойного истолкования), _чего именно_ надо ждать в октябре 2003.
Собственно, чего-то подобного я и ожидал, недаром постеснялись своими словами описать, в чем дело.
я позвонил в справку майкроса!спросил у тётечки с акцентом когда первоначально планировался longhorn! она сказала в 2003. потом я сказал ей про скрин она сказала подождите и ушла.я ждал а она испугалась и кинула трубку!
Almaty мне , впринципе, тоже не нужно всё это ! просто интересно
KiTWiN :
я позвонил в справку майкроса!спросил у тётечки с акцентом когда первоначально планировался longhorn! она сказала в 2003. потом я сказал ей про скрин она сказала подождите и ушла.я ждал а она испугалась и кинула трубку!
Almaty мне , впринципе, тоже не нужно всё это ! просто интересно
Или сотрудницы центра поддержки не являются служащими Microsoft?
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.042 секунд (Общее время SQL: 0.014 секунд - SQL запросов: 98 - Среднее время SQL: 0.00014 секунд))