Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Вышел Microsoft Windows Home Server Power Pack 2

Напечатать страницу
24.03.2009 09:27 | deeper2k

В дополнение к приятной новости о размещении Windows Home Server на серверах Technet и MSDN вчера вечером разработчики сообщили о релизе WHS Power Pack 2, являющегося вторым по счету незначительным обновлением для WHS.

Пару дней назад в блоге Филлипа Ч&覣рчила (Philip Churchill), одного из MVP компании, появилась интересная запись, в которой был намек на то, что Power Pack 2 может выйти к 24 марту.

Power Pack 2, известный под кодовым именем "Snoqualmie", как и его предшественник, вышедший около года назад, является комбинацией привычного набора сервисных обновлений и набора обновлений, добавляющих в систему ряд новых возможностей. Power Pack 2 является промежуточным релизом на пути к новой версии Windows Home Server, релиз которой ожидается в 2010 году.

А вчера в групповом блоге Windows Home Server был официально анонсирован релиз PP2. Английская версия PP2 станет доступной с сегодняшнего дня и будет автоматически установлена, при условии, если включено автоматическое обновление. PP2 для китайского, французского, немецкого, японского и испанского языков будет доступна до конца апреля. В PP2 будет также добавлена поддержка итальянского языка.

Что до изменений и новшеств, в PP2 внесен ряд изменений, призванных упростить настройку удаленных компьютеров, обеспечить поддержку Windows Media Center, а также возможность трансляции контента на разнообразные Windows Media Center Extender.



Изменения в удаленном доступе

  • Обновлена и упрощена страница настроек удаленного доступа
  • Web-hosted диагностическая служба для проверки возможности удаленного доступа к серверу извне домашней сети
  • Обновленные мастера начальной настройки и восстановления
  • Улучшенная поддержка для решения наиболее часто встречающихся проблем с удаленным доступом





Общий доступ к медиа-контенту и изменения в работе с Windows Media Center

  • Пользователи могут установить Windows Media Center Connector для подключения Windows Media Center к домашнему серверу и доступу к общим папкам сервера. По умолчанию доступ открыт к папкам Music, Photos, Videos и Recorded TV
  • Теперь через Windows Media Center Extender можно получить доступ к медиа-контенту, хранящемуся на домашнем сервере, осуществлять его потоковую передачу, при этом разрешение на доступ к папкам может быть настроено на индивидуальной основе
  • Windows Home Server теперь поддерживает потоковую передачу MP4-файлов на Xbox 360 и другие устройства с поддержкой формата MP4. В библиотеке при этом отображаются мета-данные, включая исполнителя, названия альбома и жанра.





За дополнительной информацией по WHS PP2 следует обращаться к официальной документации к релизу.


Источник: http://blogs.zdnet.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Ну на MSDN портале WHS был доступен уже давно, а вот за TechNet приятно.

24.03.09 12:32
0
Не в сети

Можете называть меня тупым и сидящем в танке, но я так и не понял нужность Windows Home Server.
Столько у меня знакомых гиков-писишников, но либо сидят на Vista либо на W7. Есть те у кого комп слаб - XP. Но вот про Windows Home Server они только где то
один раз читали и то не дочитали до конца

А что касается домашней сети, то я лично встречал только такое: Основной комп с Vista и инетом дома, и ноуты питающиеся интом от основного компа по Wifi.
И использующие папки основного компа. Причем не через стандартную шару инета, а через проксик. И количество кормящихся инетом компов дома обычно 1.
Редко 2. А три еще реже.

Какой интересно у Windows Home Server % использования по статистике ?

24.03.09 14:48
0
Не в сети

stanisluv, ну не знаю, насколько давно. Перед НГ у меня был разговор с консьержем на Technet, который сообщил, что у МС нет планов размещать WHS на серверах Technet и MSDN. Да и все западные ресурсы говорят, что WHS появился на MSDN лишь вчера.
Plantus, со временем понимание придет. У нас в стране это еще нескоро произойдет, а зарубежом народ начал понимать удобство домашних серверов. Это отличное решение для домов с несколькими компьютерами - для централизованного хранения музыки, фото, видео, резервных копий.

24.03.09 15:43
0
Не в сети

deeper2k - "Это отличное решение для домов с несколькими компьютерами"
Вроде логично. Только никак не пойму (это я не спорю ! Правда интересно!) одна семья это обычно у нас 3 человека. В европе 3-4 человека.
А вот у америкосов, да, семьи побольше. Да и богаче они. 5-6 Компов дома, может у них уже норма.
Но опять же, Майкрософт особо не распространяется об ограничениях этой платформы. Я не знаю, до сих пор, там wi fi разрешен ?
Кажется это просто новая тактика, по продаже людям дополнительной ос и дополнительных компов. Но это правда мое мнение только.
По сути это всего лишь стратегия дифференцирования ПО. Я не прав ? У меня год назад дома вместе с основным компом, работало еще 2. Все было на Висте.
Отлично работал инет на всех трех компах. И музыку можно было слушать всем от главного компа, и инетом питаться, и данные передовать. Простая домашняя сеть.
А если еще применить админский софт, проксик, защиту,бэкап на главном компе - то вообще сказка.Вроде как и сервер.
Что же касается видео, то думаю подключать плазму к WHS нету смысла. Поскольку BluRay Disk вы не будете пихать в сервер или другой комп. На то есть плейер.
Хотя если вспомнить, то дядя Били всегда мечтал о таком "доме" в каждом доме - где всей медиа лабудой заведует домашний сервер.
Но даже сейчас полно домохозяек, которые думают что системный блок - это процессор,а монитор - это компьютер. Вы представляете себе,как вы им обьяснять будете про политики доступа, про учетные записи, про синхронизацию мобилы с WHS посредством удаленного подключения к WHS из инета ? Кошмар какой то. Опять сервисные инженеры, консультанты, друзья-гики и куча вопросов !

Вин 7 тоже предлагает домашнюю сеть. И еще мне кажется WHS построен на Server 2003.
"для централизованного хранения музыки, фото, видео, резервных копий." - это же работает прекрасно и без WHS !
Если честно,я правда еще туманно понимаю нужность таких вложений....Но любопытство как всегда у меня есть.

24.03.09 16:21
0
Не в сети

deeper2k Помнишь Windows 7 beta вдруг стала доступна для скачивания через особый(не стндартный) интерфейс. Так вот я тогда же проверил доступность WHS. Он был доступен на MSDN, а вот на TechNet его ещё не было. Проверял через тот же интерфейс. А на TachNet и MSDN попал не просто WHS, а WHS with Power Pack 1.

24.03.09 16:38
0
Не в сети

Кстатии этот интерфейс сейчас уже не доступен.

24.03.09 16:48
0
Не в сети

Plantus, в моей семье [квартире] находимся я и моя жена. Даже у нас два компьютера в доме + Xbox360, подключенная к Windows Media Center.
Да, это нишевый продукт. Равно как SBS2008 или EBS2008. MS предлагает свои решения там, где других решений нет или они существуют в виде альтернативных ОС. Сегодня есть NAS, есть домашние сервера на базе nix.
И Вы неверно понимаете назначение WHS. К нему не нужно подключать плазму (Вы к серверу будете плазму подключать?), для управления есть удаленный доступ. Сервер WHS предназначен для хранения и общего доступа к информации в домашней сети и удаленного доступа к серверу извне.

24.03.09 17:38
0
Не в сети

Согласен,что я понимаю WHS не полно.Или вообще туплю. Я не в коем случае не против WHS !

Просто есть такой прием в бизнесе:
(пример)

Делаем два фотоаппарата.А и B Себестоимость допустим одинаковая и равна 1.
В одном фотике - "A", есть частая удобная функция - F. Выводим ее на кнопку на корпусе.
В таком же почти фотике "B", прячем эту функцию F далеко в меню. Что бы быстро не возможно было эту функцию использовать. Искусственное неудобство.

Далее позиционируем фотик "А" как более удобный и специальный. Мотивируем эту специальность именно той некой функцией "F".
А фотик "B" позиционируем как более массовый. И особо на функцию "F" не заостряем внимание. Мол она в массе не нужна.

Далее толкаем оба фотика на рынок. Цены по своему усмотрению. Главное что бы цены на А и B отличались. И вуаля ! У нас есть типа выбор ! И зарабатываем больше.
Мне кажется с WHS отчасти такая же ситуация ! Но не буду говорить что это лажа. Нет. Но думаю люди должны понимать корни этого решения с позиции создателей.

24.03.09 21:04
0
Не в сети

Вот тут ты не прав. Задумка о WHS крутилась в голове сотрудника Microsoft(который в последствии и возглавил этот проект) очень давно. Он 4 раза пытался осуществить эту задумку, и вот последняя попытка удалась. Для российского рынка этот продукт ничего не значит, а вот для западного это крайне востребованный продукт. Дело в том, что наприер в США почти у каждого члена семьи есть персональный компьютер+ ноут. Естественно, что и данные у них различаются. Поэтому выход из строя машины+ потеря всех данных это для них довольно большой стресс. Не стоит забывать и про то, что это в России почти каждый винду умеет ставить, а там это умеют делать только "специально обученные" люди, ведь все компы у них идут с уже предустановленной ОС. Про RAID я уже и не говорю. Соответственно продукт который умеет сохранять все данные с HDD и со всех машин был крайне необходим. Для бизнеса тоже существует подобный продукт и называется он Data Protection Manager(DPM). Поэтому этоне выкачивание денег из глупых пользоателей, а необходимость, которая преобрела материальное воплощение. Вот Windows Vista-чистой воды выкачивание денег(было).

24.03.09 21:42
0
Не в сети

stanisluv , обрати внимание на мой текст: "В одном фотике - "A", есть частая удобная функция - F. Выводим ее на кнопку на корпусе. "
Я и имею ввиду, что функция нужная. Не фиктивная ! Нет.

Я тогда задам вопрос прямо:
Почему все функции присущие WHS не реализованы в обычной (Vista,W7) ОС ?

24.03.09 22:06
0
Не в сети

А я ничего не говорил, что то, что в WHS это фиктивный продукт. Я лишь попытался объяснить почему он так нужен на западе.

Потому что WHS как и DPM
1. унивресален в плане клиентской машины
2. требует для своей работы отдельной машины.

Т.е. вне зависимости от версии клиентской ОС и зависимости технического состояния машины(сгорела, повреждён реестр) данные которые сохранены на WHS будут всегда в порядке.Кстатии не стоит забывать, что в Vista подобные функции уже есть, правда доступны они только в Ultimate редакции.

24.03.09 22:42
0
Не в сети

Plantus, теоретически можно на базе клиентской ОС состряпать сервер. Однако, у клиентских ОС есть ряд ограничений, которых нет в серверных ОС. Здесь спорный вопрос, нужна ли модификация серверной ОС дома или нет? Ну получается, что нужна: есть спрос - есть предложение.

25.03.09 16:27
0
Не в сети

stanisluv , deeper2k
Я с вами полностью согласен в том, что если дома много компов, то единое хранилище данных, да еще и надежное с бэкапом, автоматизированное - это то что нужно.
Это и предлагает WHS. Основное его назначение. Тут все ясно.

Так вот, действительно, на клиентской оси можно такое состряпать, но у клиентской оси есть ряд ограничений.
Они снимаются ,если так можно сказать,специальным сторонним софтом. Точнее сторонним софтом расширяется функционал. Но все же лучше использовать сервер.
Я не ставил WHS, но думаю в настройке он именно рассчитан на рядовых пользователей, и имеет ограничения, что бы его не использовали как корпоративный сервер.
Но я честно вам хочу сказать, я не знаю ни одной семьи среди своих знакомых, которые захотели бы приобрести этот ящик. (Кажется WHS это только OEM).
Все же хотелось бы увидеть статистику % использования этой штуки в мире относительно другой ос. Ведь WHS кажется уже года 1,5-2 как вышел.

25.03.09 16:36
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.128 секунд (Общее время SQL: 0.112 секунд - SQL запросов: 79 - Среднее время SQL: 0.00142 секунд))
Top.Mail.Ru