Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Nvidia: DX11 не сможет стимулировать продажи графических карт

Напечатать страницу
17.09.2009 11:15 | deeper2k

В ходе встречи с финансовыми аналитиками представители компании Nvidia Corp. заявили, что появление новой версии API, DirectX 11, не сможет оказать серьезного влияния на продажи графических карт. Компания верит, что настоящим мотивом к покупке карты послужат GPU общего назначения (GPGPU), а вовсе не требовательные к ресурсам игры.

"DirectX 11 сам по себе не сможет стать разумной причиной для покупки нового GPU. Он может стать лишь одной из причин. Именно поэтому Microsoft сотрудничает с представителями индустрии, чтобы дать разработчикам больше свободы в создании контента, и новые возможности DirectX 11 позволят это. Но это далеко не единственная причина, как мы считаем, для инвестиций в новый GPU" - заявил Майк Хара (Mike Hara), вице-президент по отношениям с инвесторами в Nvidia, на вчерашней конференции Deutsche Bank Securities Technology Conference.

Nvidia считает, что программное обеспечение специального назначения, которое использует технологии GPGPU, смогут побудить пользователей обновить имеющуюся карту, но никак не продвинутые спецэффекты в будущих играх или увеличившаяся производительность карт на базе DirectX 11.

"Теперь-то мы знаем, что люди выполняют массу задач с видео и фотографиями… Думаю, что то, что мы делаем, позволит стать GPU сопроцессором к CPU, обеспечить большее удобство работы и увеличенное время работы от аккумулятора" - добавил Хара.

Тем не менее, у Nvidia есть ряд сложностей. Тем временем, как ATI готова выпустить на рынок карты серии Radeon HD 5800 с полной поддержкой DirectX 11 в ближайшие недели, Nvidia пока не поделилась планами в отношении DX11, а это значит, что в глазах компьютерных энтузиастов компания потеряла свой статус лидера.

Более того, проприетарная технология CUDA, созданная Nvidia для реализации преимуществ GPGPU, в большинстве случаев несовместима с открытым стандартом OpenCL и DirectCompute 11 (вычислительный шейдер DirectX 11), которые поддерживаются картами ATI серии Radeon HD 4000 и 5000. И хотя у Nvidia все еще есть преимущество в смысле более широкой базы партнеров, которые в будущем смогут использовать CUDA, основная масса будет использовать индустриальные стандарты DirectCompute и OpenCL, которые ставят всех - ATI/AMD, Intel, Nvidia и других - на одну ступеньку, где не будет преимуществ эксклюзивного ПО. Пока не понятно, почему Nvidia пытается занизить важность DirectX 11 и, в частности, DirectCompute 11, которые позволят создавать приложения нового поколения.

Графические процессоры нового поколения не просто будут выше по производительности, чем нынешние чипы Nvidia серии GeForce GTX 200 и ATI серии Radeon HD 4000, но и смогут предложить поддержку игр будущего, что как раз-таки сможет мотивировать геймеров, которые привыкли тратить на карты более 300 долларов, обновиться. Новые карты позволят увеличить разрешение игр и количество визуальных эффектов.

Nvidia считает, что в будущем большее значение будет иметь производительность процессора, а не графическая производительность. Будущие игры будут требовать больше чистой процессорной мощи, не только визуальных эффектов, но и для физики и искусственного интеллекта. И здесь Nvidia видит огромный потенциал в собственных технологиях - CUDA, Stereo 3D Vision, PhysX и других. Ну это и понятно, поскольку позволит выделить Nvidia среди конкурентов. Однако, история показывает, что проприетарные стандарты - и 3dfx Glide является отличным примером - не могут удержать первенство в течение длительного периода времени.

"Графическая индустрия, на мой взгляд, находится в такой же точке, в коей микропроцессорная отрасль находилась несколько лет назад, когда AMD сделала заявление, что частота не так важна, сколько производительность на ватт. Думаю, что сегодня мы находимся на распутье: количество кадров в секунду и разрешение - это, конечно, здорово, но сегодня они находятся на высоком уровне, поэтому увеличение производительности с 120fps до 125fps будет незаметным для пользователя. Но я думаю, что те вещи, которые мы делаем с Stereo 3D Vision и PhysX могут сделать игры более реалистичными и в корне отличающимися от существующих ныне. Следующее поколение графических чипов Nvidia покажет, что вычислительная составляющая становится более важной, нежели графическая" - добавил Хара.



Источник: http://www.xbitlabs.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Новые карты позволят увеличить разрашение игр и количество визуальных эффектов.

17.09.09 12:14
0
Не в сети

Блин, если бы у них были достойные DX11 видюхи уже сейчас а не к новому году или даже позже, то чую был бы совсем другой рассказ...
Нечего было варежкой хлопать!

17.09.09 15:26
0
Не в сети

sghi



ты пойми что G300 купят такое же количество людей которые понакупали в свое время GTX280-295 и цена будет соотвецтвующая в первые 4 месяца потом выйдет средний сегмент и его опять же сметут да и под новый год школата будет клянцить новые компы крутые у родителей - все будет унвидии отлично !

17.09.09 16:00
0
Не в сети

увеличить разрашение игр

17.09.09 16:24
0
Не в сети

люди, пишите про опечатки редактору, а не в комменты! ссылка специальная есть!

17.09.09 23:29
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.539 секунд (Общее время SQL: 0.525 секунд - SQL запросов: 63 - Среднее время SQL: 0.00834 секунд))
Top.Mail.Ru