Nvidia продемонстрировала возможности DX11
Nvidia показали на GDC 2010 несколько демо-роликов, выполненные на базе DX11 и демонстрирующие фотореалистичные волны, мягко колышущаюся траву и красиво развевающиеся волосы.
"Демо-ролики сделаны на базе графического API DirectX 11, работающего на видеокарте Nvidia GeForce GTX 480. Во всех роликах для обеспечения динамического уровня детализации использовалась тесселяция: больше деталей для объектов, находящихся вблизи, и меньше деталей для находящихся на расстоянии" - сообщил представитель компании.
"Например, в демонстрации волос на DirectX 11, длинные распущенные волосы моделируется, создаются и визуализируются на GeForce GTX 480 с помощью уникальных параллельных конвейеров тесселяции. Перемещая модель и имитируя ветер, волосы развеваются волнами, которые весьма точны с физической точки зрения. Демонстрация показывает, насколько реалистичные волосы вскоре будут возможны в компьютерных играх ".
Между тем, демо "Остров" показывает большую сцену, включающая остров и озеро с реалистичной имитацией волн. Для моделирования суши используются тесселяция - как статическая, так и динамическая.& &
И наконец, изображение с травой демонстрирует порядка 3,5 млн. травинок, колышущихся на ветру.
По словам Nvidia, на самом деле очень мало данных направляется в графический процессор - с настройками по умолчанию видеокарта создает всего 11 млн. примитивов из 20 000 млн., которые она получает от приложения.& &
Действительно, моделирование способно отрисовывать почти 1,6 млрд. треугольников в секунду при максимальных настройках тесселяции, на GeForce GTX 480 демо обеспечивало более 40 кадров в секунду.
"Подобные задачи моделирования нагружают процессоры NVIDIA следующего поколения, поскольку в момент тестирования в одном кадре создается порядка 48 миллионов треугольников. В данном ролике используется тесселяция DirectX 11, которая позволяет сделать изображение максимально реалистичным" - сообщил представитель компании.
"Эти изображения иллюстрируют ряд сцен, которые могут быть созданы с помощью масштабируемых конвейеров тесселяции в GeForce GTX 480. Для новейшего графического процессора nVidia разработчики могут задействовать в разрабатываемых играх чрезвычайно высокий уровень детализации".
Источник:
Перевод: houseboy
Комментарии
Красиво. Если такое будет в ближайшее время реализовано в реальных играх - возможно, я бы даже стал иногда развлекаться. очень надеюсь, они все-таки включат поддержку CUDA для CS не только в профессиональной линейке...
P.S. Максим, только ради бога: развИвающиеся волосы - это что-то из разряда фильмов ужасов Обычно ветер веет и волосы развЕвает.
Ну и по мелочи: "на базе графического API DirectX 11, работающего на видеокарте...". И в последнем предложении: "чрезвычайно высокий".
В ближайшее время такого в играх не будет, не ждите.
Эта таже история что и с PhysX - красивые демки в 2007, никчёмная реализация в играх в 2009-2010 (везде прикрученная "для галочки")
В ближайшее время такого в играх не будет, не ждите.
Через год, два будет... FS X- там похожая вода уже пару лет есть...
А летом Id Software покажет Rage, вполне возможно что они снова всех удивят!
deeper2k,
3apa3a, мне кажется, тут уже немного другая ситуация. И PhysX, и DX10 не столь многие разработчики хотели особо поддерживать: у пользователей было недостаточно мощных видеокарт и Vista была недостаточно распространена. Сейчас XP отмирает, а раз DX11 будет давать подобные красоты (и более того - уже есть у АТИ видеокарты по цене менее $100) - почему не сделать игру под него? Пусть и с обратной совместимостью под 9-й, если так хочется пользователей XP охватить. Так почему бы не надеяться на лучшее?
Конечно, игра не будет состоять из одной колышущейся травы, чтобы все уходило на ее обсчет, но ведь красоты делают и на существующих технологиях - а тут смогут сделать еще красивее ("быстрее, выше, сильнее" как говорится )
Хотя плакать не буду, если и не повезет - я не игрок уже много лет. Хотя видяшку взял GTX 285 в прошлом году - самую что ни на есть игровую. Мне больше так, как потенциальная возможность - чтобы если все же захочется, то чтобы можно было.
Sm1le, вот, мне тоже хочется быть оптимистом!
Эта таже история что и с PhysX - красивые демки в 2007, никчёмная реализация в играх в 2009-2010 (везде прикрученная "для галочки
У меня 9800GTX+. Карта не самаю лучшая, уровень PhysX - низкий. Но, тем и не менее, я играл в Dark Void - вот там основная графа не очень, а физика....
В общем, я выставил максиум - всё классно!
А какие собственно сомнения, мы сравнили Dirt2 в DX10 и DX11, разница я вам скажу впечатляет.
"DX9 умер в наших глазах, у нас кинематографическая картинку в DX11 и 3Dподдержка, это будет аватар." Не помню кто сказал, один и разработчиков метро 2033.
DX11 при грамотной реализации отличается главным образом производительностью того что есть. + новое - это улучшенное фоновое затенение, правильная размывка DoF и тесселяция, а также вычислительные шейдеры, которые могут разгрузить процессор от некоторых задач. DiRT2 из всего этого по-моему использовал только фоновое затенение и возможно тесселяцию воды, чего я на скринах не заметил
В ближайшее время такого в играх не будет, не ждите.
Эта таже история что и с PhysX - красивые демки в 2007, никчёмная реализация в играх в 2009-2010 (везде прикрученная "для галочки"
Вот не надо на счёт PhysX опять - Mafia 2 будет использовать его на полную катушку, уже ролик на эту тему есть
По теме
- Обычная песня выводила из строя ноутбуки времен Windows XP
- Snapdragon 7c Gen 2 обеспечит недели работы устройств на Windows
- Представлены колонки для Microsoft Teams #Ignite2021
- Intel представила новые процессоры Whiskey Lake и Amber Lake
- Microsoft разработала новую процессорную архитектуру "E2" и портировала под нее Windows и Linux
- Разработчик запустил 4 платформы на одном Nokia Lumia
- Google получает сертификацию Windows 10 для Pixelbook?
- Intel считает, что первые гаджеты с двумя экранами выйдут уже в 2018 году
- Microsoft анонсировала Windows Collaboration Displays
- ASUS первой показала свое устройство на Andromeda OS