NDP: продажи Office 2010 оказались ниже ожиданий
Ранняя статистика по продажам Office 2010,
Согласно статистике NPD, продажи новой версии пакета оказались ниже, чем продажи Office 2007 спустя две недели с момента релиза. По мнению вице-президента NPD, это может быть обусловлено насыщением рынка, вызванным высокими темпами обновления в предыдущие годы.
"Продажа столь востребованного продукта на уже насыщенный рынок является весьма сложной задачей" - пишет Стефен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD по отраслевой аналитике.
"И хотя Office 2010 имеет массу новых функций, очень сложно продать продукт в уже существующую громадную базу исключительно из-за новых функций."
NPD также считает, что неверно выбранная дата релиза Office 2010, лето - мертвый сезон в ИТ - также внесла свой вклад в не очень впечатляющие успехи. Напомним, релиз Office 2007 состоялся в рождественский сезон, являющийся отличным способом для старта продаж.
Тем не менее, для Microsoft есть и хорошие новости: новая карта с ключом продукта к Office 2010, позволяющая пользователям приобретать лишь ключ продукта и активировать копию Office, предустановленную на новый компьютер, оказалась весьма популярной у пользователей и ее продажи составили более трети от общего числа проданных копий Office 2010. И хотя продажи новой версии пакета чуть ниже, чем продажи Office 2007 в первые две недели с момента релиза, по мнению NPD, в целом прогнозы на продажу Office 2010 на этот год очень позитивные.
Что касается облачных приложений, то, по информации NPD, Google Docs и Zoho имеют минимальный эффект на продажи Office 2010, поскольку львиная доля пользователей не знает об их существовании.
"Об этих продуктах знают очень немногие рядовые потребители, которые, собственно говоря, являются основными покупателями коробочных версий пакета" - объяснил Бейкер, добавив что с течением времени, конечно же, ситуация может измениться.
"Рядовым пользователям концепция облачных служб пока не близка и едва ли станет в ближайшей перспективе" - считает Бейкер.
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
По-моему, Microsoft просто съэкономила на рекламе. Когда выйдет Windows 7, все знали ещё за три месяца, и с нетерпением ожидали этого дня. А Office - так неожиданно... Вышел, ну и ладно.
Рекламировать надо было!
Кстати, наконец они опубликовали обновление, позволяющее Windows Update правильно распознать версию Office. А то он у меня с таким рвением хотел установить на Office 2010 второй сервис-пак для Office 2007
Между прочим в Украине рекламировали по телику чуть ли не за 3 месяца!!!!! я уже подумывал прикупить, давай искать в инете стоимость, а он то еще не вышел, а я то его уже пользую (RTM).
Реклама опережающая продукт - нехороший приём.
"И хотя Office 2010 имеет массу новых функций, очень сложно продать продукт в уже существующую громадную базу исключительно из-за новых функций."
Меня и Office 2007 с лихвой устраивает. Переходить на Office 2010 не собираюсь.
По теме
- Онлайн версия Word получила темную тему
- В Office 2021 заметили рекламу, которая действительно отвлекает
- Microsoft Teams получит поддержку Cameo для презентаций PowerPoint
- Outlook "Project Monarch" стал доступен участникам Office Insider
- Скорый выход Teams в MS Store и поддержка чипа Apple M1
- Приложение Ваш телефон объединяет настольный и мобильный опыт работы с офисными документами
- Microsoft начала развертывание обновленного интерфейса Office
- Пользователям Chrome доступно расширение Microsoft Outlook
- Бомонт: Microsoft давно знает про использование Office 365 для распространения вирусов
- Релиз Microsoft Office 2021 намечен на 5 октября