Аппаратно-ускоренный “Canvas” в IE9
С выпуском
Canvas позволяет всё от простых фигур до полностью интерактивной графики
Canvas - это способ программирования графики в сети. Тег
На простейшем уровне canvas позволяет вам рисовать такие примитивы, как
На этом изображении показано, что бы вы увидели в браузере, поддерживающем canvas.
Пожалуйста, используйте
Из демо
Далее, вы можете использовать JavaScript для анимации рисунка canvas или создания интерактивности. Следующий пример
На этом изображении показано, что бы вы увидели в браузере, поддерживающем canvas.
Благодаря поддержке canvas в IE9 вы можете передвигать указатель мыши по черному прямоугольнику и рисовать линии. (Данное примечание относится только к
Задействуя все ресурсы ПК с аппаратным ускорением для графики и быстрым JavaScript для анимации, веб-разработчики могут использовать IE9 для создания насыщенных, графически богатых приложений. Поскольку canvas является таким же элементом, как и другие элементы HTML, то он участвует в разметке страницы и его API различим для JavaScript, и поэтому он может быть полноценно включен в дизайн веб-страницы. Это позволяет веб-сайтам использовать такие элементы, как "живую" визуализацию данных, игры, сплэш-страницы и рекламу, без необходимости каких-либо дополнительных загрузок или надстроек.
На узле
Покупки
Эффект присутствия в играх:
В нижеприведенных демонстрациях показаны такие игровые концепты, как физика, анимация персонажей, обнаружение столкновений и взаимодействие с мышью, совмещенные с аппаратно-ускоренной графикой. Из этих демонстраций вы узнаете, что не все браузеры способны обновлять изображение с одинаковой частотой (FPS или кадров в секунду). IE поддерживает высокий FPS
FishIE Tank
В этом демо используются спрайты для анимации рыб и простейшая логика столкновений для их перенаправления при достижении границ аквариума. Оно также хорошо подходит для измерения графической производительности, поскольку вы можете изменять количество рыб для увеличения или уменьшения графической нагрузки.
Asteroid Belt
Астероид в этом демо следует за указателем мыши, изменяется в размерах и вращается. Это пример прямой интерактивности, которую вы можете обнаружить в играх.
Mr. Potato Gun
Физический движок в этом демо отвечает за то, как различные части головы Mr. Potato выбрасываются из пушки, и как они затем ведут себя, отскакивая от земли. Во многих играх используется определенный тип физического движка, подобного этому, для управления движением частиц и их реакцией.
Canvas Zoom
Это демо позволяет вам начать просмотр изображения, такого как эта фотография горного хребта, с очень большого угла, а затем приблизить его очень сильно, вплоть до людей на пикнике. В отношении игр это интересный пример масштабирования и гладких переходов.
Демонстрации, доступные в сети:
В сети можно обнаружить целый ряд замечательных демонстраций, и я бы хотел поделиться некоторыми из наших любимых - на самом деле, их гораздо больше. Важной составляющей реализации canvas является то, что мы делаем ее
Я надеюсь, вам понравятся эти примеры использования canvas, доступные в Интернете.
Cloth Simulation
Это демо является интерактивным, ткань реагирует на перемещение и силу тяжести.
Zwibbler
Фигуры в этом приложении для рисования сохраняются, так что вы можете выделить их и затем переместить, изменить размер и стиль.
Liquid Particles
Точки в этом демо окружают курсор мыши или отталкиваются от него.
Kaleidoscope
А это демо умеет увлечь - притягательно-интересно наблюдать за движением и развитием узоров.
Nebula Visualization
Альфа-смешение, использованное в этом демо, сделано действительно хорошо. В результате возникает облачно-космический вид. В этом демо интенсивно используется графика, и, тем не менее, в IE9 оно работает очень быстро и слаженно.
Animated Reflection
Автор этого демо писал, что "сейчас скрипт использует 80% моего ЦП, так что он не слишком практичен. Надеюсь, когда-нибудь у нас все же появится компилируемый "на лету" javascript". Что же, теперь JavaScript скомпилирован в IE9. Он использует порядка 1% моего ЦП.
Asteroids in Canvas
Это полноценная игра с симпатичной графикой, обнаружением столкновений, участием клавиатуры, учетом очков и… зелеными лазерами.
Particle Animation
Посмотрите на свое имя, составленное из огоньков. Это еще одно демо, использующее систему частиц. Вы можете запустить его с использованием 300 или 1500 спрайтов. Попробуйте, и смело выставляйте 1500.
Мы с нетерпением ждем появления разнообразных визуально-богатых приложений, которые веб-разработчики смогут создать с помощью полностью аппаратно-ускоренного браузера.
Испытайте его и сами.
- Спасибо, Пол Катсингер (Paul Cutsinger) и Джатиндер Манн
Источник:
Перевод: Райкер
По теме
- Еще пару слов о защите пользователей IE9 от отслеживания
- [Temp] Бенчмарк HTML5 Blizzard: проверьте аппаратное ускорение вашего браузера
- [Temp] Работаем с закрепление сайтов
- Блог IE в 2010: на связи с вами
- С новым аппаратно-ускоренным годом!
- HTML5: экспериментальный и готовый к использованию
- Доступно декабрьское накопительное обновлениие безопасности для IE
- IE9 и конфиденциальность: введение в защиту от слежения
- Более быстрый и умный список Compatibility View List в IE9
- Субпиксельные шрифты в Internet Explorer 9