Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft продолжает терять долю на мобильном рынке

Напечатать страницу
19.07.2011 10:22 | Really Fenix

Несмотря на дорогостоящие рекламные кампании и многообещающие продукты, Microsoft продолжает терять долю на мобильном рынке. Новая статистика ComScore показывает, что по состоянию на конец мая доля Microsoft на рынке смартфонов США упала до отметки в 5,8%.

Получается, что с февраля совокупная доля Windows Mobile|Windows Phone снизилась на 1,9%. Если выразить данные в процентном соотношении, то это эквиваленто 25% падения с предыдущей отметки на уровне 7,7%. То есть ежемесяно Microsoft теряет около 6% своей рыночной доли.

Хотя никто не ожидал, что Windows Phone 7 сразу крепко станет на ноги, прошло немало времени с релиза ОС, но результатов пока не ощущается. Microsoft ведет себя довольно скромно в последние месяцы и предпочитает не рассказывать о своих продажах. Никто не знает, сколько телефонов на базе WP7 находится у пользователей на данный момент.

Конечно, на горизонте релиз Mango. Быть может, именно поэтому компанию мало беспокоит текущий уровень продаж. Ну а пока ясно лишь, что Windows Phone 7 не удалось нивелировать снижение рыночной доли Windows Mobile.



Источник: http://www.thenextweb.com
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

По другим новостям читал увеличение доли именно Windows phone 7 на 31%

19.07.11 11:35
0
Не в сети

Я тоже читал,что это у WinPhone 7 рост 31%,что больше чем у Android и iOS.

20.07.11 21:20
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.082 секунд (Общее время SQL: 0.067 секунд - SQL запросов: 57 - Среднее время SQL: 0.00118 секунд))
Top.Mail.Ru