Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft выпустила предфинальную версию Silverlight 5

Напечатать страницу
05.09.2011 02:08 | Really Fenix

1 сентября Silverlight 5 от Microsoft перешел в стадию Release Candidate. Выход финальной версии технологии по-прежнему намечен на конец этого года.

1 сентября Microsoft выпустила разработчикам предфинальную Release Candidate (RC) версию Silverlight 5.

RC является релизом сугубо для разработчиков и не предназначена для использования конечными пользователями. Финальная версия Silverlight 5 должна выйти позже в этом году.

Silverlight является бесплатным плагином для веб-браузера от Microsoft, который используется для представления интерактивной медиа-информации, бизнес-приложений и в разработке Windows Phone.

В декабре 2010 года в Microsoft сообщили, что Silverlight 5 будет включать 40 новых функций, большая часть которых сосредоточена вокруг решений Silverlight-платформы для разработки мультимедийных и бизнес-приложений. Microsoft выступила бета-версию Silverlight 5 в апреле 2011 года.

Среди нововведений Silverlight 5 RC по сравнению с бета-версией:

  • Поддержка P/Invoke для вызова нативных функций
  • Поддержка 64-разрядности
  • Векторная (Postscript) печать
  • Удаленное управление и поддержка MediaCommand
  • Событие DataContextChanged
  • Доверенные приложения в браузере
  • Элемент управления PivotViewer
  • Предупреждение о энергопотреблении для медиа-приложений


Microsoft, как ожидается, подробнее расскажет о будущем Silverlight на конференции Build в середине сентября в Анахайме.

Источник: http://www.zdnet.com/blog/microsoft/
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

Добавили почти все что нужно. Корпоративные приложения на SL писать будет одно удовольствие. Догнал бы он еще флэш по распространнености..

05.09.11 13:48
0
Не в сети

Лично я сразу закрываю и вычеркиваю из жизни сайты, требующие его установить. Особенно не предусматривающие альтернативного интерфейса. Такой сайт в принципе недостоин посещения.

05.09.11 13:57
0
Не в сети

Почему так категорично? Установить его - секундное дело, ведь тот же Flash вы устанавливаете (и обновляете периодически).

05.09.11 16:19
0
Не в сети

Я думаю он бы и флеш не ставил, если б его выпускала Microsoft.

05.09.11 16:28
0
Не в сети

Вот потому, что флеша хватает за глаза - больше не считаю нужным что-либо навешивать на браузер.

А веб-мастеров, заставляющих пользователя что-либо устанавливать (да хоть тот же флеш) - гнать поганой метлой. Сайт должен выдавать полезную информацию - это его основная задача. Нет флеша - выдай HTML версию с той же информацией, тебе за это платили. У некоторых провинциальных разработчиков сайтов есть такое заболевание - увлекаться одной-единственной технологией.

05.09.11 17:13
0
Не в сети

SergeSSSF, а можно узнать, зачем вы вообще компьютером пользуетесь? Есть же глиняные таблички... ну или там, язык жестов например - замечательное средство выдавать информацию. Да и кстати, вы разработчикам сайта ничего не платили - так что уж тут как хотят, так и воротят.

По поводу новости, новость замечательная, вот только что-то проблема с прямой ссылкой на скачку у меня. Качается 4 версия, может не там жму? Кто подскажет? Спасибо.

05.09.11 18:47
0
Не в сети

amifamif Ну вот - http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=213904
У меня качает

05.09.11 21:39
0
Не в сети

amifamif
при установке пишется что ставится 4 версия, хотя на самом деле ставится пятая. Наконец-то выпустили 64 разрядную версию.

06.09.11 01:44
0
Не в сети

Да и кстати, вы разработчикам сайта ничего не платили - так что уж тут как хотят, так и воротят.

Я посетитель сайта - значит я потенциальный клиент, я заплачу заказчику сайта, значит я заплачу и горе-программисту, состряпавшему сайт. Неужели эта цепочка так сложна для понимания?

Авторы сайта должны думать о главной задаче сайта, о задаче, поставленной заказчиком, а не о своём "самовыражении". Есть, к примеру, кретины, которые сайт на флеше делают, причем если браузер посетителя сайта флеш не поддерживает (например, iPad или iPhone) - то всё, что увидит посетитель - это предложение "установить флеш". Почему не указать хотя бы контактные телефоны заказчика сайта, раз уж всё равно вывели какую-то надпись? Но нет, эти кретины до такого не додумаются. Им лучше лишить заказчика заказа от посетителя сайта, чем выполнить свою работу так, как они должны были её выполнить.

Надеюсь, теперь вы поняли, о чём я говорю?

06.09.11 02:00
0
Не в сети

SergeSSSF
Так вот в чем проблема!!! Проблема в том что "Ваш Огрызок" не в состоянии проигрывать флэш? Так может лучше весь свой пыл и злость отправить уважаемому Джобсу или Куку? Чего Вы тут распыляетесь. Что ни новость, то целая трагедия, причем чем ближе к осени тем больше постов от Вас. На лицо сезонные обострения.

06.09.11 04:00
0
Не в сети

Я подозреваю, что SergeSSSF возьмёт свои слова обратно, когда Стив Джобс (ах да, не Джобс, а Кук, ну да фиг с ним) всё-таки договорится с Adobe о флеше под мак.

06.09.11 07:08
0
Не в сети

SergeSSSF, принцип Вашей логики мне понятен. Но есть 2 "но". 1) Никто не должен Вам ничего, тем более подстраиваться под Ваши реалии - ни под физические (компьютер, пропускная способность), ни под эстетические (предпочтения, привычки), ни под географические (Россия, не Россия). А потому если разработчик поднимает планку программы, сайта или техники (отсеивая тех кто сидит на старье) - это лично его право. Рано или поздно это происходит, а кто этого не понимает орут о своей нелегкой судьбе и вселенском заговоре. 2) Больше 50% человечества привыкло воспринимать информацию через зрительные образы, поэтому как будет предоставлена информация тоже важно - и если есть выбор сделать это красиво и информативно или некрасиво и информативно, многие предпочтут первый вариант.

Я понимаю ход Ваших мыслей и тоже считаю что перегруженность сайта лишней анимацией губительна, но! Но если все сделано красиво, со вкусом и главное в меру. То почему бы собственно говоря нет? Как уже было сказано выше, Вы все воспринимаете как то очень негативно.

06.09.11 08:52
0
Не в сети

Я понимаю ход Ваших мыслей и тоже считаю что перегруженность сайта лишней анимацией губительна

Дане об этом я толкую. Как же, блин, тяжело... Вроде и по-русски пишем, а понять друг друга нет никакой возможности. Попробую третий раз.

Посмотрите пример ссылки, приведённый выше, с отключенным флешем. Ситуация из жизни. Я еду в машине за рулём. Мне надо срочно встретиться с человеком за чашкой чая. На светофоре, в пробке, я открываю сайт сети ресторанов, чтобы узнать, где находится ближайший ресторан этой сети. И вместо хотя бы телефона, (которого мне было бы вполне достаточно, чтобы заказать столик!) - я вижу требование (не просьбу или извинение, а требование!) установить флеш.

Оставим за рамками конкретную технологию. Это может быть флеш, это может быть силверлайт, это может быть джава. Речь не об этом. Приведённый мною пример - это насилие над потенциальным клиентом. Это древний, совковый подход "сожрут и так" и "никуда они не денутся". Денутся!

По той простой причине, что помимо этой ресторанной сети есть множество других. И, естественно, я выберу тот ресторан, телефон которого я смог прочитать на его сайте. Всё очень просто, как мне кажется.

06.09.11 14:22
0
Не в сети

Что ни новость, то целая трагедия, причем чем ближе к осени тем больше постов от Вас. На лицо сезонные обострения.

Какая прелесть... Неуважаемый, у вас налицо зависимость от моих постов. Потому что вы отвечаете на них быстрее и охотнее, чем тот, кому, собственно, мой пост был адресован. Правда, обычно не по теме и весьма однообразно, отчего читать вас неинтересно. Мыслей не видно.

Всего доброго!

06.09.11 14:37
0
Не в сети

SergeSSSF, ну в данном конкретном случае я с вами согласен. Но тут все таки все шишки должны лететь не на технологию в целом, а на реализацию (дизайн) сайта. Должны учитываться возможности клиента. Согласен.

06.09.11 14:57
0
Не в сети

Разумеется. Рад, что достигли понимания.

06.09.11 16:58
0
Не в сети

Это древний, совковый подход "сожрут и так" и "никуда они не денутся".

Это и есть концлагерь Джобса\Кука.

07.09.11 08:40
0
Не в сети

Концлагерь? В который народ в очереди стоит? Ну-ну...

07.09.11 12:56
0
Не в сети

В который народ в очереди стоит? Ну-ну...


Где ? Кто ? Яблонутые- эти да, их стригут, а им нравится.

07.09.11 16:26
0
Не в сети

Вашей песне сто лет в субботу. Девяностые давно прошли. Пора очнуться.

07.09.11 18:01
0
Не в сети

Вашей песне сто лет в субботу. Девяностые давно прошли. Пора очнуться.


Да ну ? Велкам Mac OS-все-в-одном, красиво, удобно, надежно, но почему все сидят под Win? (часть 42)

07.09.11 20:50
0
Не в сети

Даже не смешно.

07.09.11 21:25
0
Не в сети

SergeSSSF
Мир - не яблочная экосистема. И очень многое в нем - не так, как приказал яблочный манагер.

08.09.11 23:25
0
Не в сети

КО?

09.09.11 01:23
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.033 секунд (Общее время SQL: 0.014 секунд - SQL запросов: 101 - Среднее время SQL: 0.00014 секунд))
Top.Mail.Ru