Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Релиз Mango состоится уже на этой неделе?

Напечатать страницу
12.09.2011 10:45 | houseboy

Крупное обновление для Windows Phone под кодовым названием "Mango" было отправлено в печать в конце июля. С тех пор было анонсировано три новых устройства с Windows Phone 7.5 - Fujitsu IS12T, HTC Titan и HTC Radar, но это далеко не все. Вчера в подкасте Windows Phone Dev Райан и Трэвис Лоудермилки (Ryan and Travis Lowdermilk) отметили, что обновление до Windows Phone 7.5 Mango станет доступно для существующих пользователей Windows Phone на этой неделе.

Вот цитата из подкаста: "Текущая неделя станет знаковой для Windows Phone. Поступающие из различных источников данные гласят, что на этой неделе дебютирует Mango, а также будут выпущены новые инструменты для разработчиков. Так что неделя обещает быть интересной."

Ведущие подкаста Windows Phone Dev были всегда довольно точны в своих предположениях. До этого они первыми обнаружили утекшие скриншоты обновления Mango, а также правильного указали дату выхода бета-версии для разработчиков. Эта новость также совпадает с данными WPCentral, авторы которого в качестве релиза Mango указали 15 сентября. Учитывая тот факт, что на днях стартует конференция BUILD, неделя обещает быть жаркой.



Источник: http://www.liveside.net
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Вот хоть убей - не могу понять, а зачем было ждать два месяца? И вобще "отправлено в печать" для продукта, распространяемого исключительно электронным способом звучит неадекватно. Они на DVD его пользователям рассылают, что ли?

12.09.11 14:35
0
Не в сети

SergeSSSF, за это время OEM (читайте Samsung, HTC сотоварищи) тестируют ОС на своих телефонах и, внимание, готовят драйвера/обновления для радиомодуля, обновляют свои приложения - проводят предпродажную подготовку.

12.09.11 14:46
0
Не в сети

Простите, а какого хрена они в течение полугода делали на этапе бета-тестирования? Сидели в кружочек вокруг телефона, нервно грызли ногти - в ожидании релиза "в печать"? Ну смешно же.

12.09.11 15:54
0
Не в сети

Речь идёт о том, что ключевая проблема Windows Phone не решается и решена в принципе быть не может - без одобрения всех до единого производителей телефонов и всех до единого операторов сетей ни выпуск новых версий, ни оперативный выпуск обновлений невозможен.

Слишком много ошибок в ОС (и актуальных новых фич), чтобы позволить себе такую роскошь, как выпуск обновлений раз в полгода.

12.09.11 15:58
0
Не в сети

Вы ведь понимаете, что мелкое изменение в коде ОС может привести к будущим проблемам в работе телефона или иного другого устройства. Пример - проблемы с обновлением Samsung Omnia 7, когда пользователи долго не имели возможности поставить примитивное обновление. Видимо, инженеры Самсунга плохо тестировали ОС на этапе бета-тестирования. Вы сравниваете ситуацию с Apple - там одна железка, софт тестирует сама Apple (+бета-тестеры, а не партнеры). Посмотрите на Android. Там примерно такая же ситуация.

12.09.11 16:04
0
Не в сети

Не понял, я про Apple пока ничего не говорил.

Но раз уж вы это отметили, то получается, что в плане оперативных обновлений и исправления критических ошибок - у Windows Phone против Apple большой жирный минус.

12.09.11 16:13
0
Не в сети

У всех жирный минус, потому что железо - несмотря на идентичность базовых спецификаций - отличается.

12.09.11 16:19
0
Не в сети

"У всех" - вы имеете ввиду и Андроид и Винфон? Согласен.

12.09.11 16:31
0
Не в сети

Да, у всех остальных Когда железо одно, меньше проблем (и, в результате, финансовых затрат) с тестированием.

12.09.11 16:36
0
Не в сети

Ну у Apple этих проблем нет, вы же сам это сказали. Она вообще забирает себе 60% прибыли всей индустрии мобильных телефонов.

12.09.11 16:42
0
Не в сети

SergeSSSF, как всегда, куча вранья, выделенного жирным. Вы хоть немного поинтересуйтесь темой, прежде чем писать коментарии.

12.09.11 20:05
0
Не в сети

Чего сказать-то хотели?

12.09.11 23:00
0
Не в сети

SergeSSSF писал:Чего сказать-то хотели?


Хотел сказать, что Вы - балабол.

13.09.11 08:48
0
Не в сети

А для остальных читателей этого сайта, которые на самом деле интересуются, почему Mango выпускается не сразу после подписания финальной версии:
В жизненном цикле любой серьёзной программы есть особая стадия - Staging. На эту стадию продукт попадает после прохождения финального контроля качества (тестирования), и просто "отлёживается" перед тем, как попасть к конечному пользователю. Это длится 1 и более месяцев (в зависимости от сложности продукта и количества изменений в новой версии). Microsoft использует это время с пользой - они передают финальный продукт производителям реальной техники, что бы те успели подготовить свои процессы и запустить производство.
В случае с Mango, релиз никак не зависит от OEM. Сама система обновляется отдельно. Обновления драйверов конкретных OEM производителей поставляются отдельными обновлениями. И если кто-то из OEM сообщит о проблемах с Mango, то Microsoft просто заблокирует распространение основного обновления OS для конкретной модели телефона, пока OEM не устранит проблему. В данном случае, разница в два месаца между подписанием и релизом - это лишь желание дать возможность OEM-ам подготовиться ко дню релиза (дабы запуск новой версии прошел гладко у всех пользователей Windows Phone 7), но никак не зависимость от них.

13.09.11 09:20
0
Не в сети

У Apple, как и у любой серьёзной компании, такой же цикл разработки программ. Им не нужно отдавать свой продукт "на сторону", что бы его интегрировали в реальные устройства. Поэтому, вместо Release to Manufacturing, у них - обычный Staging.

13.09.11 09:30
0
Не в сети

denominator, и в том числе время дается на маркетинговую подготовку. Очевидно, что одновременно с релизом Mango появятся телефоны с Mango, а на обновление прошивок (или развертывание свежего образа на чистый телефон) требуется время. Не соглашусь с Вами, что от ОЕМ ничего не зависит в данном случае. Но разницу между RTM и GA я считаю вполне закономерной.

13.09.11 11:59
0
Не в сети

Хотел сказать, что Вы - балабол.

Ваш уровень дискуссии ошеломляет.

...почему Mango выпускается не сразу...

Полагаю, что большинство здесь присутствующих прекрасно осведомлены о том, что для задержек полным-полно причин. Простите, что вынужден вам это разжёвывать, но проблема не в сути причин (что вы так подробно, дабы прикрыть ваше хамство в мой адрес, расписали аж в трёх сообщениях), а в том, что эти причины обусловливают неконкурентность обсуждаемой мобильной ОС в плане оперативности обновлений. Только оперативности обновлений. Не в причинах дело, а в результате - обновления будут выпускаться не чаще, чем один раз в полгода.

..время дается на маркетинговую подготовку..

Да маркетинг Mango идёт с момента релиза ОС, с прошлой осени! Или я неправильно понимаю, что вы подразумеваете под словом "маркетинг"? Новости о Mango на этом сайте - это тоже маркетинг.

13.09.11 13:02
0
Не в сети

SergeSSSF, если Вы искренне верите, что новости на нашем сайте = маркетинг, я Вам искренне сочувствую. Под маркетингом в данном случае понимается реклама конкретных моделей телефонов с Windows Phone, которой занимаются производители (или дистрибьюторы марок). Да, та реклама, что на ТВ, на улице, в газетах итд. Не новости на тематических сайтах, увы. Нам за публикацию никто не платит, да и мы денег не требуем.

13.09.11 13:17
0
Не в сети

Я не верю, я знаю. Даже больше вам скажу, новости на вашем сайте это реклама, которая является всего лишь частью маркетинга. В моём профиле (до тройного S) я указывал свою специализацию.

Оплачивается она или нет - это совершенно не важно. Искусство хорошей рекламы в том и состоит, чтобы всемирный интернет бурлил о продукте, а производитель этого продукта за это бурление не платил ни копейки. Показательный пример вы, полагаю, знаете.

13.09.11 13:32
0
Не в сети

SergeSSSF, до чего ж Вы занудны и надоедливы, хоть бы чем полезным занялись.

13.09.11 14:25
0
Не в сети

О пользе конкретного человека говорит его зарплата. У вас пока только стипендия

13.09.11 15:14
0
Не в сети

SergeSSSF, уверены? ;) Да и утверждение Ваше насчет зарплаты весьма и весьма сомнительно.

13.09.11 17:07
0
Не в сети

Подрабатываете во время, свободное от учёбы? Похвально. Уважаю.

14.09.11 01:32
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.076 секунд (Общее время SQL: 0.058 секунд - SQL запросов: 99 - Среднее время SQL: 0.00059 секунд))
Top.Mail.Ru