Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

В Halo: Combat Evolved Anniversary добавлена интеграция с Kinect

Напечатать страницу
17.10.2011 21:04 | deeper2k

До релиза долгожданной игры Halo: Combat Evolved Anniversary осталось меньше месяца. Этот шутер поступит в продажу 15 ноября 2011 года. В минувшие выходные на фестивале Comic-Con в Нью-Йорке студия 343 Industries, которая отвечает за весь сериал Halo, сделала целый ряд анонсов, касающихся новой игры. Разработчики объявили о возвращении любимой фанатами многопользовательской карты Hang ‘Em High в Halo: Combat Evolved Anniversary, рассказали об инновационной интеграции игры с Kinect и эволюции Halo Waypoint, потрясающего онлайн-сервиса для фанатов Halo.

Анонсированная на фестивале Comic-Con в Нью-Йорке, карта High Noon представляет собой потрясающий римейк классической карты Hang ‘Em High из Halo: Combat Evolved. Она будет представлена в игре Halo: Anniversary. Карта High Noon (также известная как Hang ‘Em High в классическом режиме) сочетает в себе десятилетие острой ностальгии с классическими, полными адреналина многопользовательскими битвами Halo. Она замыкает список из семи любимых фанатами мультиплеерных карт, выходящих вместе с Halo: Anniversary.

HIGH NOON - High Noon возвращает игроков в знакомые каньоны и на узкие мостики Hang ‘Em High, классической многопользовательской карты из Halo: Combat Evolved, переделанной специально для Halo: Anniversary с беспрецедентным вниманием к деталям. Огромные генераторные комплексы, которые питают громадный гиперпространственный портал, позволяют ему соединяться с неизвестным количеством локаций по всей галактике. High Noon - это уникальная арена, полная платформ, коридоров и укрытий, которая лучше всего подходит для командных сражений в режимах Slayer и Objective (4-12 игроков).


Вместе с анонсом карты High Noon сотрудники 343 Industries раскрыли информацию о функциях Kinect в Halo: Anniversary, включая поддержку голосовых команд* и новую возможность, которая позволяет игрокам собирать информацию о вселенной Halo во время прохождения, вновь переживая культовое приключение:

  • Analyze Mode - Analyze Mode представляет собой эксклюзивный для Kinect режим, в котором игроки могут "сканировать" предметы в рамках сюжетной кампании Halo: Anniversary, чтобы заполнять Библиотеку, интерактивную энциклопедию, где собраны все знания о вселенной Halo. Чтобы добавить новую статью, достаточно навести перекрестие прицела на какой-нибудь предмет и отдать голосовую команду "Scan".
  • Библиотека - Уникальный каталог, в котором собрана детализированная информация о предметах, которые игроки отсканировали в режиме Analyze Mode. Среди них транспорт, персонажи, враги и оружие. Используя жесты, игроки могут в любое время изучать информацию, собранную в Библиотеке. Затем они могут вернуться в сюжетную кампанию, чтобы продолжить поиск секретов во вселенной Halo.
  • Голосовые команды - Использйте технологию Kinect для Xbox 360, чтобы перезаряжать оружие, бросать гранаты, переключаться между классическим и обновленным графическими режимами, используя только свой голос.


Приложение ATLAS и пользовательские задания в обновленном сервисе Halo Waypoint

Halo Waypoint - это потрясающий сервис для фанатов Halo, который был запущен в Xbox LIVE в 2009 году. В минувшие выходные сотрудники 343 Industries рассказали, как он изменится в ближайшее время:

  • Новый интерфейс Halo Waypoint - Переработанный дизайн и новый пользовательский интерфейс позволят игрокам перемещаться по Halo Waypoint и находить нужный контент еще быстрей и проще, чем когда-либо. При этом они могут использовать консоль Xbox 360 или платформу Windows Phone.
  • Halo Waypoint ATLAS - Приложение Halo Waypoint ATLAS (Advanced TacticaL Assault System), которое будет выпущено для телефонов с операционной системой Windows Phone, позволит игрокам рассматривать сверху любую карту Halo: Anniversary или Halo: Reach в реальном времени и отслеживать расположение и передвижение напарников по команде во время игры. Это инновационное приложение добавляет новую стратегическую глубину в игровой процесс, являясь приятным дополнением к любому многопользовательскому матчу.
  • Пользовательские задания - Используя в качестве основы революционный инструментарий для создания пользовательского контента, 343 Industries дает сообществу еще больше игровых возможностей, представляя пользовательские задания в Halo: Anniversary и Halo: Reach. Впервые игроки смогут создавать свои собственные задания и устраивать дружеские соревнования с друзьями, открывая в себе новые игровые таланты и навыки и тестируя их в Halo.

    Например, игроки могут создать задание - набрать определенное количество убийств выстрелом в голову (например, 50) в многопользовательских матчах в течение 24 часов. Они могут попробовать выполнить задание самостоятельно или пригласить друзей, чтобы выяснить, кто сможет убить больше всего противников выстрелом в голову. Задания можно создавать для сюжетной кампании, многопользовательских матчей, режима Firefight и даже для пользовательских режимов.

    Игроки также смогут зарабатывать внутриигровую валюту в Halo: Reach, выполняя пользовательские задания. Благодаря этому добавляется разнообразие в глубокую и продуманную систему развития игрока. Кроме того, вы сможете по-новому взглянуть на новые многопользовательские карты из Halo: Anniversary!


Чтобы получить дополнительную информацию о Halo Waypoint ATLAS и возможностях Kinect в Halo: Anniversary, новые изображения культового уровня The Pillar of Autumn и скриншоты High Noon, посмотрите новые видеоролики и галереи от 343 Industries, доступные с сегодняшнего дня в Halo Waypoint и на сайте HaloWaypoint.com.


Источник: http://www.microsoft.com/ru/ru

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.124 секунд (Общее время SQL: 0.109 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00206 секунд))
Top.Mail.Ru