В Halo: Combat Evolved Anniversary добавлена интеграция с Kinect
До релиза долгожданной игры Halo: Combat Evolved Anniversary осталось меньше месяца. Этот шутер поступит в продажу 15 ноября 2011 года. В минувшие выходные на фестивале Comic-Con в Нью-Йорке студия 343 Industries, которая отвечает за весь сериал Halo, сделала целый ряд анонсов, касающихся новой игры. Разработчики объявили о возвращении любимой фанатами многопользовательской карты Hang ‘Em High в Halo: Combat Evolved Anniversary, рассказали об инновационной интеграции игры с Kinect и эволюции Halo Waypoint, потрясающего онлайн-сервиса для фанатов Halo.
Анонсированная на фестивале Comic-Con в Нью-Йорке, карта High Noon представляет собой потрясающий римейк классической карты Hang ‘Em High из Halo: Combat Evolved. Она будет представлена в игре Halo: Anniversary. Карта High Noon (также известная как Hang ‘Em High в классическом режиме) сочетает в себе десятилетие острой ностальгии с классическими, полными адреналина многопользовательскими битвами Halo. Она замыкает список из семи любимых фанатами мультиплеерных карт, выходящих вместе с Halo: Anniversary.
HIGH NOON - High Noon возвращает игроков в знакомые каньоны и на узкие мостики Hang ‘Em High, классической многопользовательской карты из Halo: Combat Evolved, переделанной специально для Halo: Anniversary с беспрецедентным вниманием к деталям. Огромные генераторные комплексы, которые питают громадный гиперпространственный портал, позволяют ему соединяться с неизвестным количеством локаций по всей галактике. High Noon - это уникальная арена, полная платформ, коридоров и укрытий, которая лучше всего подходит для командных сражений в режимах Slayer и Objective (4-12 игроков).
Вместе с анонсом карты High Noon сотрудники 343 Industries раскрыли информацию о функциях Kinect в Halo: Anniversary, включая поддержку голосовых команд* и новую возможность, которая позволяет игрокам собирать информацию о вселенной Halo во время прохождения, вновь переживая культовое приключение:
- Analyze Mode - Analyze Mode представляет собой эксклюзивный для Kinect режим, в котором игроки могут "сканировать" предметы в рамках сюжетной кампании Halo: Anniversary, чтобы заполнять Библиотеку, интерактивную энциклопедию, где собраны все знания о вселенной Halo. Чтобы добавить новую статью, достаточно навести перекрестие прицела на какой-нибудь предмет и отдать голосовую команду "Scan".
- Библиотека - Уникальный каталог, в котором собрана детализированная информация о предметах, которые игроки отсканировали в режиме Analyze Mode. Среди них транспорт, персонажи, враги и оружие. Используя жесты, игроки могут в любое время изучать информацию, собранную в Библиотеке. Затем они могут вернуться в сюжетную кампанию, чтобы продолжить поиск секретов во вселенной Halo.
- Голосовые команды - Использйте технологию Kinect для Xbox 360, чтобы перезаряжать оружие, бросать гранаты, переключаться между классическим и обновленным графическими режимами, используя только свой голос.
Приложение ATLAS и пользовательские задания в обновленном сервисе Halo Waypoint
Halo Waypoint - это потрясающий сервис для фанатов Halo, который был запущен в Xbox LIVE в 2009 году. В минувшие выходные сотрудники 343 Industries рассказали, как он изменится в ближайшее время:
- Новый интерфейс Halo Waypoint - Переработанный дизайн и новый пользовательский интерфейс позволят игрокам перемещаться по Halo Waypoint и находить нужный контент еще быстрей и проще, чем когда-либо. При этом они могут использовать консоль Xbox 360 или платформу Windows Phone.
- Halo Waypoint ATLAS - Приложение Halo Waypoint ATLAS (Advanced TacticaL Assault System), которое будет выпущено для телефонов с операционной системой Windows Phone, позволит игрокам рассматривать сверху любую карту Halo: Anniversary или Halo: Reach в реальном времени и отслеживать расположение и передвижение напарников по команде во время игры. Это инновационное приложение добавляет новую стратегическую глубину в игровой процесс, являясь приятным дополнением к любому многопользовательскому матчу.
- Пользовательские задания - Используя в качестве основы революционный инструментарий для создания пользовательского контента, 343 Industries дает сообществу еще больше игровых возможностей, представляя пользовательские задания в Halo: Anniversary и Halo: Reach. Впервые игроки смогут создавать свои собственные задания и устраивать дружеские соревнования с друзьями, открывая в себе новые игровые таланты и навыки и тестируя их в Halo.
Например, игроки могут создать задание - набрать определенное количество убийств выстрелом в голову (например, 50) в многопользовательских матчах в течение 24 часов. Они могут попробовать выполнить задание самостоятельно или пригласить друзей, чтобы выяснить, кто сможет убить больше всего противников выстрелом в голову. Задания можно создавать для сюжетной кампании, многопользовательских матчей, режима Firefight и даже для пользовательских режимов.
Игроки также смогут зарабатывать внутриигровую валюту в Halo: Reach, выполняя пользовательские задания. Благодаря этому добавляется разнообразие в глубокую и продуманную систему развития игрока. Кроме того, вы сможете по-новому взглянуть на новые многопользовательские карты из Halo: Anniversary!
Чтобы получить дополнительную информацию о Halo Waypoint ATLAS и возможностях Kinect в Halo: Anniversary, новые изображения культового уровня The Pillar of Autumn и скриншоты High Noon, посмотрите новые видеоролики и галереи от 343 Industries, доступные с сегодняшнего дня в Halo Waypoint и на сайте
Источник:
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox