Блезински о Xbox 360: есть еще порох в пороховницах
Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), креативный директор разработчика Gears Of War - компании Epic Games, - считает, что несмотря на возраст консоли у разработчиков есть возможности для технического совершенствования своих игр для платформы Xbox 360.
Через две недели игровой консоли Microsoft исполняется шесть лет, но в недавнем интервью Блезински сказал, что это стало преимуществом для разработчиков, которые, потратив столько лет на знакомство с архитектурой аппаратного обеспечения, могут теперь сосредоточиться на более грамотном использовании его возможностей.
"С помощью творческого программирования можно выжать что угодно из любой платформы" - сказал Блезински. "Возьмите, к примеру, демо-сцену, где эти ребята взяли IBM PC 286 и в 38Кб создали демо, которое может составить конкуренцию ААА-шутерам того времени".
"Дело всего лишь в магии кода, времени и желании. Я не знаю, как долго Xbox 360 сможет сохранять свою актуальность, но я уверен, что если у нас будет продукт, который выйдет до конца [его] жизненного цикла, мы будем продолжать работать, чтобы попытаться выжать больше".
Блезински объясняет, что он и его команда в Epic поступили именно так в ходе разработки Gears Of War 3. Отвечая на вопрос, что стало сложнейшей технической задачей проекта, он ответил: "Раздвинуть границы Xbox [360]. Похоже, мы приблизились к той точке, когда в [дни] SNES разработчики начали использовать Mode 7 таким образом, каким никто не ожидал".
"Сейчас наша работа находится на том этапе, когда это уже не обучение использованию железа, это наука, состоящая в том, чтобы перехитрить его и заставить делать то, что вы от него хотите. Первым, от чего я был в восторге, стало новое освещение ... это тот этап, где художник может просто позволить освещению дышать".
Блезински не одинок в этой линии мышления. Жюльен Мерсерон (Julien Merceron), технологический директор компании Square Enix, сказал недавно, что освещение -
Источник:
Перевод: Betelgeuse
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox