Microsoft: облака - это будущее игровой индустрии
На конференции Game Developers Conference, проходящей в Китае, евангелист Microsoft Брайан Прайс (Brian Price) рассказал посетителям про облачные вычисления, часто упоминая новый облачный сервис Azure, на развитие которого компания потратила миллиарды долларов. Лишь на шесть серверов было потрачено порядка 2,5 миллиардов.
Сейчас существует несколько вариантов. Вы можете создавать игры, масштабируемые до облака самостоятельно, или вы можете отправить ваши игры в сервисы облачных игр, такие как OnLive и Gaikai. "Это действительно игровые платформы, предлагаемые в качестве сервиса" - говорит Прайс. "У них есть некоторые ограничения, но я думаю, что у облачных игр большое будущее".
Среди недостатков значится, что эти платформы, как правило, сосредоточены на культовых играх для ПК, говорит он. "Если вы не из этого пространства, они не захотят долго разговаривать с вами. Еще одной проблемой является то, что геймерам необходим высокоскоростной доступ в Интернет. Это прекрасно, если вы живете в большом городе, но большинство людей все же проживает не в них".
Также в проигрыше остаются разработчик или издатель. "Они теряют немного от своего пирога, ведь то, как люди находят и играют в ваши игры, может иметь важное значение" - говорит он. "И появляется еще один издатель, с которым вам приходится иметь дело. Это еще один контракт, который вы должны подписать". Тем не менее, он считает, что все это очень важно, и в любом случае, это будущее игр.
Прайс, конечно, является сторонником использования нового Azure SDK, который, как он говорит, может легко позволить разработчикам улучшить процесс сохранения, что позволит игрокам возобновить свою игру на различных устройствах: консолях, iOS, браузерах и так далее. Windows Azure SDK можно бесплатно загрузить
Прайс обещает, что это будет даже более удобным, чем другие продукты Microsoft. "В Microsoft мы создавали все под .Net-разработчиков" - признается он. "Но разумеется, далеко не каждый знаком с .Net. Так что мы создали инструментарий для разработчиков других платформ, стараясь создать наиболее благоприятные условия для них".
Как же будут платить за эти серверы? "С точки зрения вычислений, а не данных, вы платите за время работы сервера, а не за загрузку процессора" - говорит он. "Итак, если ваш сервер простаивает, а ваш процессор не загружен, вы платите так же, как если бы ваш процессор был загружен на 100%". "Так как вы используете его, вы платите за это. Как и в гостиничном номере - даже если вы не внутри, вы все равно платите за него".
Хотя Прайс и не поведал о конкретных облачных планах касательно консоли Microsoft, он заверил, что компания занята активной разработкой, но он ничего не расскажет, иначе его уволят.
Источник:
Перевод: houseboy
Комментарии
Всё хорошо работает и без облаков. Я не понимаю в чём прикол передавать через весь свет информацию о нажатиях клавиш, рендерить картинку на сервере, кодировать её в видеопоток, передавать обратно, ели всё сейчас прекрасно работает и на обычных ПК. Или под облачными играми MS понимает обычные сетевые игры, но с модным названием?
SunsetBlvd, от пиратства проще защищаться. Катаури (которые сделали King's Bounty) сейчас делают MMORPG и обосновывают это именно такими соображениями - спиратить сервер всё-таки посложнее, чем обычную игрушку.
Я не понимаю в чём прикол передавать через весь свет информацию о нажатиях клавиш, рендерить картинку на сервере, кодировать её в видеопоток, передавать обратно, ели всё сейчас прекрасно работает и на обычных ПК. писал:
MS - это компания для зарабатывания денег. В соответствии с этим, она руководствуется не технической целесообразностью, а маркетинговой. Скорее всего, взимать ежемесячную плату с зависимых компьютерными играми выгоднее, чем продавать им коробочный продукт, который не все ещё покупают.
PS.
Игровая зависимость сильнее наркотической. Это медицинский факт.
По теме
- Microsoft объяснила сбои с доступностью ее сервисов на этой неделе
- Microsoft добавила в свой сервис перевода 9 новых языков
- Началось тестирование сервиса Universal Print в Microsoft Azure
- Microsoft предлагает компаниям ПК как сервис на базе Azure
- Облако Azure используют для контроля за марихуаной
- Microsoft создала свою модификацию FreeBSD
- Microsoft запустила сервис безопасности Microsoft Cloud App Security в Azure
- Облако Azure доступно и разработчикам под PS4
- Платформа Microsoft Azure Cloud теперь поддерживает Debian
- В Microsoft Azure Marketplace стало доступно решение SafeNet ProtectV