Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

DigiTimes: стоимость на планшеты Surface будет начинаться с $599

Напечатать страницу
20.06.2012 13:34 | deeper2k

DigiTimes сообщает, что, по информации источников издания, сборкой 10.6-дюймовых планшетов Surface для Microsoft будет заниматься компания Pegatron Technology, которая, к слову сказать, отказалась комментировать данную новость. Розничная стоимость устройств на момент их дебюта составит порядка US$599 за версию на Windows RT и US$799 - за версию на Windows 8 Pro.

По мнению DigiTimes, несомненным плюсом планшетов Surface является их индустриальный дизайн, который, несомненно, привлечет покупателей, но определяющую роль в борьбе за рынок будет играть цена.

Еще одной проблемой, по мнению DigiTimes, является тот факт, что Microsoft, выпуская планшет под собственным брендом, станет прямым конкурентом для своих партнеров по экосистеме. И поскольку выручка Microsoft от продажи устройств под собственным брендом, как ожидается, будет ограниченной, игра компании с участниками своей экосистемы кажется весьма рискованной.



Источник: http://www.digitimes.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

ad1 +79
Не в сети

А аналитегу его источники сказали про 499 и 999 %)

20.06.12 13:40
0
Не в сети

Ай, этих "источников" и "аналитиков" слушать, так можно с ума сойти, пытаясь свести воедино все "слухи" и "утечки" )

$600... не, для игрушки на WinRT слишком много, имхо. Мой психологический барьер - $500, и то надо характеристики смотреть )

20.06.12 13:56
0
Не в сети

ну игрушка на айос больше 600 стоит, и ничо

20.06.12 22:18
0
Не в сети

Какие-то слухи являются не более чем слухами, какие-то пускаются для изучения реакции - в любом случае, даже есть какое-то решение о ценах, ничто не мешает его изменить в самый последний момент в силу тех или иных причин. Так что статьи подобные мало что дают…

21.06.12 13:47
0
Не в сети

to sich
iPad стоит, начиная с $499.В Surface нет 3G, так что конкурировать он может только с младшими моделями iPad, которые без 3G . И его $599 ну никак не выглядят выигрышными в этом плане.

22.06.12 16:47
0
Не в сети

А вообще есть две главные вещи, которые не были озвучены на этой презентации, и которые очень существенны для будущих продаж. Это - цена и время автономной работы. И то, что Майкрософт промолчала об этих двух вещах, наталкивает на очень нехорошие предчувствия. Видимо на данном этапе похвастаться им в этом плане особо нечем.

22.06.12 18:14
0
Не в сети

Что меня очень-очень смутило - это отсутствие в них модуля 3G
Я и так особо не вижу толку в планшетах, поэтому радовало, что тут практически легкий ноутбук получается, который при желании можно в планшет превратить на время. Но если с привязкой к сетям wi-fi - вся прелесть работы в дороге теряется; ведь в тех точках, где есть wi-fi-интернет, удобнее обычным ноутбуком пользоваться... Эх...

23.06.12 18:44
0
Не в сети

Ну ещё не всё потеряно, может к выпуску и модификация с симкартой появится.

25.06.12 00:17
0
Не в сети

Чета дорого. Да еще без 3Ж. Не взлетит, если не снизят цену баксов на 150.

26.06.12 00:19
0
Не в сети

severin, все указывает на то, что они и не собираются "взлетать". Выпускают просто узкий "имиджевый" продукт - именно "чтобы был", а не чтобы реальную конкуренцию составить. Как гарантия, что если кто-то решит склепать откровенно некачественный продукт, пользователь просто забьет на него, пойдет и купит Surface - да, с недостатками, но лучше аналога.

SergeFF, уверен, что нет. Ибо см выше - продукт не для широкого распространения явно.

26.06.12 10:28
0
Не в сети

Нормальная цена для такого девайса. А что нельзя подключить 3G модем? Это же Windows, по идее проблем не должно быть. Или например использовать смартфон в качестве точки доступа Wi-Fi.

За 150$ можно купить разве какую-то китайскую поделку. Что-то более менее нормальное, тот же Galaxy Tab или iPad стоит порядка 600-1000$

26.06.12 23:13
0
Не в сети

Andrey100, завязка на заряде и наличии не только "планшетоута", но и телефона. Ну а USB-модем - просто неудобно, в режиме планшета существенно ограничит свободу действий, сломать можно, потерять, опять же. Конечно, это выход, но только далеко не самый изящный.

Про цену я ничего и не говорю - вполне адекватна. Не знаю, почему все так дергаются по этому поводу. Разве это так много для работающего человека? Понимаю, если речь о школьнике или бедном (хотя в наше время стоящих у ВУЗов лексусов и мерседесов это звучит как издевка) студенте, но для имеющего полноценную работу?..

27.06.12 09:03
0
Не в сети

Я думал по поводу USB-модемов, но на вкладке About на сайте Surface внизу есть мелкая сноска: "Works exclusively with printers, mice, and keyboards certified for Windows RT." Не исключено, что это касается и всего остального оборудования - и тогда нынешние модемы в пролёте, наверняка производители не станут тратить деньги на сертификацию старых устройств. Мы привыкли, что Windows прекрасно работает со старыми устройствами - но, возможно, с RT это изменится.

Что до стоимости - у каждого, разумеется, своя мера. Для меня планшет на RT - это просто игрушка: скоротать время в дороге в Cut the Rope, например. А что ещё полезного? Ведь всё, что связано с интернетом, автоматически отпадает, потому что открытого Wi-Fi у нас в городе почти нет - ни почту проверить, ни новости почитать, ничего. А дома у меня есть компьютер и ноут. И за что тут платить $600? Был бы 3G - другое дело, и то пока до нас доберётся цена почти наверняка вырастет до уровня недорогих ультрабуков...

27.06.12 11:15
0
Не в сети

Темный
Телефон сейчас есть наверное у каждого, иногда даже несколько. А вот в том что использование внешнего 3G модема с планшетом будет не очень удобно я с вами согласен.

Flanter,
думаю никто не запретит сертифицировать 3G модем. Не будет работать старый - так купите новый, их чуть ли не бесплатно сейчас раздают, просто трафик вперед оплачиваешь. Windows RT не позволяет поставить ничего кроме Metro-программ, очевидно, что драйвера можно будет получить только через Windows Update, что подразумевает обязательную их сертификацию. Может это даже хорошо.

iPad без 3G модуля ведь покупают, значит кому-то они нужны. И стоит моделька iPad 3 без 3G модуля с 16Гб накопителем примерно 650$. Такой же с 3G модулем стоит 850$.
Компьютер и ноутбук конечно хорошо, но попробуйте например полежать вечерком на диване с ноутбуком, думаю это будет не очень удобно. Клавиатура мешает и греется сильно. А цены да, иногда доходят до маразма. Некоторые продавцы в погоне за прибылью, похоже из ума выжили.

27.06.12 12:36
0
Не в сети

Компьютер и ноутбук конечно хорошо, но попробуйте например полежать вечерком на диване с ноутбуком, думаю это будет не очень удобно. Клавиатура мешает и греется сильно.

Наоборот, ноутбук часто гораздо удобнее планшета. Потому что экран не надо держать ни руками ни дурацкими подставками. Он сам жёстко стоит.

Говорю это как владелец iPad и iPad3. Ноут часто удобнее!

С этой точки зрения площадка - просто недоразумение какое-то. Мало того, что подставка не держит её в близком к горизонтальному положении, удобном для печатания на экранной клавиатуре, она сразу сложится. Так ещё и торчащая подпорка при пристёгнутой клавиатуре делает её пригодной только для настольного применения. На диване эта раскоряка неудобна никак. А нафига на столе мизерный 10" экранчик?

27.06.12 16:13
0
Не в сети

SergeFF
Surface это ультрамобильное устройство, оно не призвано заменить собой десктоп. Оно намного легче любого ноутбука, не занимает много места, им можно пользоваться сидя на лавочке в парке, в салоне автобуса или в метро, в кафе за столиком или как я уже писал дома лежа на диване. Только не говорите мне что ноутбук будет удобнее, он слишком здоровый и слишком тяжелый. Попробуйте поставить ноут на колени или живот летом, я думаю у вас быстро пропадет желание юзать его таким образом. А Surface можно отстегнув клавиатуру просто держать в руках.

27.06.12 18:36
0
Не в сети

Два момента. Вы проигнорировали, что ноутбук удобнее тем, что его экран не надо держать - он сам стоит вертикально. И второе - просто возьмите в руки MacBook Air 11", и у вас сразу пропадут все претензии к весу и нагреву ноутбуков. Он правильно сбалансирован, в отличие от площадки с пристёгнутой клавиатурой.

А также вы проигнорировали отсутствие возможности установить площадку в полу-горизонтальном положении. Её подставка сложится. Без клавиатуры площадку можно использовать только в совершенно плоском положении. Что неудобно даже на коленях.

27.06.12 18:56
0
Не в сети

Flanter, Windows RT на данном этапе я вообще не рассматриваю. Только полноценная версия. Меня 8-ка именно "гибридностью" и подкупает: я потому и не обзавелся еще никаким планшетом - просто потому, что те, которые держал в руках, меня слишком разочаровывали. Все-таки "простота хуже воровства", как говорится. По крайней мере для нас, системщиков Хочется что-то подкрутить, поднастроить под себя, а не просто ограничиваться в персонализации сменой обоев или расположения значков... Вот и получается, что в сегодняшнем виде мне планшет с операционкой именно планшета попросту не нужен. Даже как модная игрушка - мне с ним будет скучно, хоть с Андроидом, хоть с айОС.

Так что хочу надеяться, что замечание относится не ко всей линейке Surface, а только к RT. Это было бы логично, по крайней мере.

Andrey100, про телефон - это я не столько про его наличие, сколько про заряд. В пути актуально: сел заряд телефона, а у планшета еще нет - и все, сиди без Интернета.
Те же, кто покупают iPad - это часто вообще особая категория людей. Многие из них и камень бы купили, если бы им его как следует прорекламировали и яблочко на нем нарисовали. Не все, конечно, но многие.

SergeFF, соглашусь, что ноутбук во многом удобнее. Но мне кажется, клавиатура тут сделана достаточно практично, чтобы ее можно было использовать с комфортом в положении сидя, поставив на колени. Лежа на диване уж точно лучше использовать устройство как планшет - можно просто на согнутые коленки опереть, если что. Хотя для меня неактуально, я в такой позе не бываю ))

В общем, все равно до нас этот продукт не дойдет, если специально не пытаться его заказывать через знакомых в США или через аукционы. Так что вся надежда, что модель подтолкнет других производителей на производство чего-то еще лучшего. Вот как та же Lenovo Yoga. Если там только не применят опять свою фирменную раскладку с выносом Fn на место Ctrl - тогда точно буду что-то еще искать...

27.06.12 20:33
0
Не в сети

SergeFF,

что его экран не надо держать - он сам стоит вертикально.


я ничего не проигнорировал. Естественно что у ноутбука есть свои плюсы. Но эти плюсы могут превратиться и в минусы, например от ноутбука нельзя отсоединить клавиатуру и сенсорного экрана чаще всего у них нет.

А также вы проигнорировали отсутствие возможности установить площадку в полу-горизонтальном положении. Её подставка сложится. Без клавиатуры площадку можно использовать только в совершенно плоском положении. Что неудобно даже на коленях.


Планшеты вообще-то делаются чтобы их держали в руках.

просто возьмите в руки MacBook Air 11"


Apple конечно делает замечательные девайсы, но у них есть два существенных недостатка, это на мой взгляд через чур высокая цена и отсутствие Windows.
Если это вас не останавливает, я искренне рад за вас.

На мой взгляд вообще рассматривать ноутбук как замену планшету или наоборот не правильно, скорее это замена десктопу.

27.06.12 20:56
0
Не в сети

Темный, скорее всего да, это ограничение (касательно сертифициарованных устройств) только RT. Но я для себя решил - на планшете только RT. Сложно мне представить Visual Studio или ещё какие более-менее продвинутые программки на 10" экране, да с меленькими кнопочками, да чтобы ещё и пальцем в них попадать ) Ну пусть даже не пальцем, пусть с пристяжной клавиатурой - всё равно слишком маленький экран для полноценной работы, лучше уж ультраноут. Но, разумеется, кто-то предпочтёт и полноценную ОС.

28.06.12 05:46
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.251 секунд (Общее время SQL: 0.185 секунд - SQL запросов: 93 - Среднее время SQL: 0.00199 секунд))
Top.Mail.Ru