Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

HP анонсирует моноблоки на Windows 8

Напечатать страницу
11.09.2012 09:50 | Grim Reaper A.D.

На днях компания HP представила линейку компьютеров под управлением Windows 8, призванных дополнить уже анонсированные решения на базе новой ОС. Особого внимания достоен моноблок SpectreOne, подозрительно напоминающий iMac.

Линейка продуктов Spectre представляет лучшее решение компании HP на рынке high-end концептуальных устройств. Анонсированный моноблок SpectreOne расширяет рынок устройств. Вопрос же в том совпадают ли возможности устройства с его ценой.

По заявлению компании, цена на устройство будет начинаться от 1299 долларов после запуска в США в ноябре. В дополнении к стильному дизайну SpectreOne имеет несенсорный дисплей с диагональю 23.6 дюймов и разрешением Full HD 1920x1080, трэкпад, поддержку технологий NFC и HP TouchZone. Примечательно, что моноблок не имеет встроенного оптического привода.


Таким образом HP вторым вендором (после Vizio), который представит устройство на Windows 8 без сенсорного дисплея, но с трэкпадом. Хотя в сравнении с Vizio трэкпад HP работает более отзывчиво, для такого дорогого устройства отсутствие сенсорного дисплея выглядит довольно странным. Продолжая сравнивать устройства от HP и Vizio, последний обладает дисплеем с диагональю в 27 дюймов и HP смотрится не так внушительно на его фоне. Комплектация SpectreOne включает еще и мышь, когда Vizio представляет только тачпад CA27-A1.

Функция TouchZone довольно уникальна и есть надежда, что она начнет новый тренд в индустрии персональных компьютеров. С помощью встроенного сенсора устройства вы можете войти в систему моноблока или передать файлы на смартфон или любое другое устройство, поддерживающее технологию NFC, простым касанием. Кроме того, HP SpectreOne в комплектации содержит два стикера, которые позволяют различным устройствам использовать эту технологию.

HP, к сожалению, по какой-то причине решила не раскрывать спецификации моноблока SpectreOne, стали известны лишь общие характеристики: видеокарта Nvidia GeForce с 1Гб видеопамяти, последний процессор Intel (Core i5 или выше), технология Condusiv (ранее Diskeeper) ExpressCache и еще несколько опциональных функций. Моноблоки категории игрового high-end были представлены и раньше, обладая лучшими характеристиками в сравнении с SpectreOne. Естественной частью является наличие SSD-диска, встроенного в материнскую плату, что позволяет ускорять загрузку компьютера и доступ к наиболее используемым приложениям. Его преимущества вполне заметны, однако, для некоторых это может быть дорогим решением, тем более что диск защищен от ручной записи и чтения.


Кроме SpectreOne, HP анонсировала три более традиционных моноблока, включая один основанный на Envy TouchSmart и несенсорный Pavilion. Windows 8, как известно, включает собственную оптимальную систему работы с сенсорами, что делает HP TouchSmart второстепенным брендом, выдвигая в мэинстрим группу устройств Envy.

Моноблоки Envy на Windows 8 почти ничем не отличаются от предыдущих, за исключением приставки TouchSmart. Это та же самая версия Envy 23, анонсированная HP этим летом, но с сенсорным дисплеем. Цена на 23-дюймовый Envy TouchSmart 23 будет начинаться с 999 долларов, 20-дюймовая модель будет стоить от 799 долларов. Запуск запланирован на октябрь.


Последней новостью будет то, что HP так же обновила линейку Pavilion, бюджетных моноблоков. 20-дюймовая модель Pavilion 20 с ценой от 449 долларов не представляет ничего примечательного, кроме цены. Можно обнаружить тот же самый 20-дюймовый моноблок за низкую цену, но с Windows 8 в качестве ОС. Его продажи также начнутся в октябре.


Источник: http://reviews.cnet.com
Перевод: AlleX-ECUTIONER

Комментарии

Не в сети

Какой позор...

Неужели до них не доходит, что копировать Apple бессмысленно? Тот, кому нравится дизайн Apple, купит Apple, а не жалкую подделку. Даже микросверление не осилили, пробили дырку под светодиод на тачпаде. У эппловского тачпада огонёк виден сквозь металл.

11.09.12 13:01
0
Не в сети

Это уже на паранойю тянет, видеть в каждом гаджете след Эппл. Как, по-вашему, должен выглядеть современный моноблок?

11.09.12 16:20
0
Не в сети

Никак не возьму в толк, что отсутствие сенсорного экрана столь плохо для моноблока.

11.09.12 16:24
0
Не в сети

Для такого экрана трекпад удобнее, особенно если за пару недель наловчиться

11.09.12 18:31
0
Не в сети

Chaz, лишь слепой здесь не увидит наглого плагиата.

11.09.12 18:39
0
Не в сети

Хм, какой плагиат, че вы несете

11.09.12 19:24
0
Не в сети

эппл тоже параноится, что все копируь их устройства и даже в суд подают, если они чем-то их напоминают. Мрак. Надеюсь, Эппл как можно скорее последует за Джобсом, пусть земля ему будет пухом.
Хотя МС тоже большие любители подавать на всех в суды. В аду всем места хватит. Аминь.

11.09.12 19:29
0
Не в сети

Моноблок придумали не Эппл, кстати говоря. Хватит уже мастурбировать на яблоко - от этого портится зрение и волосы на ладошках вырастают.

11.09.12 19:30
0
Не в сети

Повторяю для умственно неполноценных: лишь слепой не увидит здесь плагиата - http://www.engadget.com/photos/hp-spectre-xt-one-hands-on/#5254184

11.09.12 19:49
0
Не в сети

Хм, ни чего общего или яблоко приватизировало белый цвет...?

11.09.12 21:43
0
Не в сети

яблодрочеры как-то уже достали. Ну честное слово. Системные блоки в 95% случаях имеют форму параллелепипеда и очень часто белого цвета. Почему IBM, например, не подала на всех в суд? А патент на мышу? Кому он принадлежит? А на клавиатуру? А на расположение клавиш на клавиатуре? Где иски? Ну включите хоть какие-то остатки своих пропарафиненных рекламой мозгов. Вы же просто куча убогих маках.

11.09.12 22:20
0
Не в сети

ахаха, идиотизм детектед сразу видно общество школоты, которое в силу своего скудоумия ни разу в жизни ничего не создавало и не может отличить плагиат от творчества

11.09.12 23:07
0
Не в сети

А вы многое создали, товарищ Yamamura? Судить по одному комментарию по целому обществу - вот скудоумие. Публичные оскорбления, я смотрю, ваш конек? И вы еще говорите о "школоте"... у кого что болит...

А по теме, раз уж вы утверждаете, что HP копирует дизайн Apple, приведите аргументы, а не "не может отличить плагиат от творчества!". Что и как скопировал HP?

12.09.12 02:46
0
Не в сети

«Если бы Apple делали велосипеды:

— руль крутить бесплатно, тормозить платно;
— воздух для колеса — 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг;
— насосы и воздух от других велосипедов не подходят;
— багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии;
— iVel едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня;
— новый iVel стоит как три обычных велосипеда, но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму готовы платить любые деньги;
— Apple будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов – ведь у других велосипедов тоже почему-то круглые колеса.»

12.09.12 08:00
0
Не в сети

Yamamura, прежде чем переходить на личности объяснили бы "нам убогим" в чем соль. Популярно. А слать картинки HP смысла нет - HP с HP сравнивать это как бэ.... не находите?
Модераторы, вы где емое?
SergeFF, Вы наверное тоже не объясните свою точку зрения?

12.09.12 11:22
0
Не в сети

Вендодрочеры всё отрицают очевидное. Вам не про корпус говорят, а про:

- Клавиатуру,
- Тачпад,
- Подставку (в профиль - ну чистый Air)

Особенно фотки на энгаджете в виде СВЕРХУ. Там ещё белая простыня на столе. На этой фотке просто один-в-один Apple.

Повторяю - это дебилизм и идиотизм HP. Продукт для желающих иметь Apple? Так они Apple и купят, а не жалкую имитацию "под Apple".

12.09.12 11:46
0
Не в сети

Только, повторяю опять, не осилили микросверление. Дырку под светодиод просто пробили в корпусе, посмотрите на крупную фотку тачпада. Дырка. А у Apple - ровная металлическая поверхность, но когда светодиод загорается - он светит СКВОЗЬ МЕТАЛЛ!

12.09.12 11:51
0
Не в сети

Клавиатура и трекпад похожи на маковские, сам комп - нет. По вашему всё серебряно-белое - плагиат яббла?
К тому же существуют некоторые очевидные вещи, и если кто-то сделал что-то похожее, это не значит что это плагиат, это значит что кто-то додумался до того же самого. А яббл со своими фэнами действительно параноики.

12.09.12 11:53
0
Не в сети

SergeFF, а почему вы так уверены что кто-то чего-то не осилил? С чего вы взяли что им нужно это ваше микросверление? Они же не Mac делали.

12.09.12 11:59
0
MCW -1
Не в сети

правильно и делают что копируют! я бы вообще все полностью скопировал и продавал! потом бы выкупил завод Apple и переименовал в HP

12.09.12 12:11
0
Не в сети

А по теме, раз уж вы утверждаете, что HP копирует дизайн Apple, приведите аргументы, а не "не может отличить плагиат от творчества!". Что и как скопировал HP?


А что, вам фотки в начале новости не достаточно? Вот посмотрите фотки здесь и сравните с фотками с сайта эпла:
http://www.apple.com/ru/imac/design.html
http://www.apple.com/ru/keyboard/
http://www.apple.com/ru/magictrackpad/
http://www.apple.com/ru/magicmouse/

И не надо говорить про "очевидные" решения. Почему-то эти и многие другие моноблоки ни разу не похожи на эпл:
http://www.becompact.ru/images.php?d=/upload/iblock/ad9/300A2A_black_dlq_fotogalerei2.jpg
http://i.tpshop.ru/large/6a250b687d97005934af85e7ceac8db5.jpeg
http://www.comp2you.ru/upload/iblock/737/hfs.jpg
http://www.becompact.ru/images.php?d=/upload/iblock/0c9/7320_dlq_fotogalerei_2.jpg
http://www.mytoshiba.ru/images/10747_DX730_white_1.jpg

Но правильно было сказано, это подделку никто покупать не будет.

12.09.12 13:33
0
Не в сети

Главное, что два других моноблока в новости ничуть не похожи на Apple.
Но этот - просто до неприличия скопирован. Ну ладно, самсунг бы баловался копированием. Но HP!!

12.09.12 14:08
0
Не в сети

Yamamura, местами и правда похоже. Гораздо ведь приятнее слушать когда никто никого не обсирает... ;)
SergeFF, спасибо за развернутый ответ... В принципе согласен.

12.09.12 15:18
0
Не в сети

Эппл даже движения пальцами уже патентует. Завтра вы все будете обязаны чухать макушку через жопу, потому что привычный всем способ запатентован эпплом.

Только, повторяю опять, не осилили микросверление. Дырку под светодиод просто пробили в корпусе, посмотрите на крупную фотку тачпада. Дырка. А у Apple - ровная металлическая поверхность, но когда светодиод загорается - он светит СКВОЗЬ МЕТАЛЛ!


обращаю внимание, что эпплофаны ценят только дизайн, потому что больше у эппла нет ничего. Внутри - все то же стандартное наполнение из интела-нвидиа и микросхем от других производителей, прилепленное на китайскую печатную плату. Все как у всех. И что делает особенным Эппл в атком случае? Что же? ТО, КАК СВЕТИТСЯ ДИОД! Это просто стадо макак, которые молятся непонятно на что.
Думаю, Эпплу стоит организовать выпуск элитных шариковых ручек для таких лошков. Это будет обычная ручка, но со специальным логотипом, написанным особым шрифтом, разработанным Джобсом еще в 97 году, во время его визита в Тибет. Продавать каждый экземпляр по $149.99. И еще выпустить специальный ограниченную серию таких ручек, в каждой из которых будет по 100 атомов праха Джобса и продавать по $2999.99. Успех гарантирован.

12.09.12 15:55
0
Не в сети

SergeFF писал:Только, повторяю опять, не осилили микросверление.


SPAli писал:а почему вы так уверены что кто-то чего-то не осилил? С чего вы взяли что им нужно это ваше микросверление?


Ахаха) Ирония в том, что если бы они осилили микросверление, то фаны эппла орали бы "ДАЖЕ ЭТО СПЁРЛИ, СВОЛОЧИ!". А так они возникают, что "Не осилили, лохи. А вот ЭППЛ осилил!!11"

12.09.12 16:21
0
Не в сети

Ну, раз, уж, как говорится, пошла возня, то для разрядки атмосферы
http://www.youtube.com/watch?v=8S2_rlDzqRE&feature=player_embedded

12.09.12 16:34
0
Не в сети

Я не нашел ничего, чтобы в продукте НР копировало Apple моноблок. Посмотрел все фотографии, сверху, снизу и т.п. И почему это сразу, никто такой моноблок не купит.
Интересно, матрица в мониторе здесь какая?

12.09.12 17:18
0
Не в сети

Эппл даже движения пальцами уже патентует. Завтра вы все будете обязаны чухать макушку через жопу, потому что привычный всем способ запатентован эпплом.


Все всё патентуют. Майкрософт не исключение.

И что делает особенным Эппл в атком случае? Что же?


Красота, удобство, надежность, экосистема и многое другое.
А реализация светодиода — это всего лишь еще одна приятная мелочь, которой эпл уделила внимание.

Я не нашел ничего, чтобы в продукте НР копировало Apple моноблок.


Ну что ж поделать, кто-то да, видит разницу только между черным и белым, круглым и квадратным.

12.09.12 18:26
0
Не в сети

Моноблок iMac отличается самым главным - там работает OSX, а не венда. Это его главный плюс. А микросверление по металлу и прочие конструктивные особенности - приятное дополнение.

12.09.12 19:44
0
Не в сети

Окей. Но почему тогда претензии к производителям моноблоков? Сделай эппл ненаглядную осх доступной для других производителей — были бы почти идеальные моноблоки от других производителей (почти — потому что без микросверлений всяких). Я правильно понял?

12.09.12 19:50
0
Не в сети

Дай Бог в скором времени офис Apple засыплет копейками, да так что не войдешь не выйдешь. Аллилуйя...
Какая разница как выглядит девайс? Особенно то нам, конечным пользователям... а патенты это мировое ЗЛО

12.09.12 20:42
0
Не в сети

Только заметил:

Вендодрочеры всё отрицают очевидное. Вам не про корпус говорят, а про:


какая ирония. На этом сайте меня когда-то банили за то, что я правоверный линуксоид, потом за то, что пропогандирую андроид, а теперь же я стал приспешником винды. Охренеть. А я всего лишь за справедливость.

ну и насчет плагиата: если бы все было патентами так, как оно покрыто сейчас, хотя бы даже 50 лет назад, мы бы до сих пор на паровозах и гужевом транспорте ездили. И эппл тут первая со своими патентами хочет любой ценой уничтожить технический прогресс. Надеюсь, Джобс горит в аду.

12.09.12 21:02
0
Не в сети

Горячие финские парни. :;)

12.09.12 23:28
0
Не в сети

Да не похож первый моноблок на iMac, успокойтесь. Даже ноги у них совершенно разные. Яблофилы просто бредят, по их мнению нельзя делать устройства той же формы что и яблоки. Смешно. А SpectreOne только формой и похож на iMac... Если во всем хоть чем-то похожем видеть маки, то получается весьма широкий круг того чего делать нельзя. Полный идиотизм со стороны яблодрочеров.

13.09.12 08:30
0
Не в сети

если бы все было патентами так, как оно покрыто сейчас, хотя бы даже 50 лет назад


Идиотизм. Для узколобой хомячатины: патенты были всегда! Все всё патентуют. И сейчас, и 50 лет назад. Даже на одноразовые ручки Bic есть патенты. Все, кто выпускают продукты с использованием чужих патентов, выплачивают отчисления.
Эпл же судится только по части внешнего вида, когда отдельно взятые конкуренты выпускают продукты, в которых имеется схожесть до степени смешения, когда обычные пользователи запросто могут перепутать продукцию или подумать "А зачем мне покупать это, если можно купить то, ведь оно выглядит точно также, но стоит в 2 раза дешевле". Я могу вам примести в пример массу случаев, когда iPhone путали с Galaxy S.

Если во всем хоть чем-то похожем видеть маки, то получается весьма широкий круг того чего делать нельзя.


Только это не отменяет факта, что в мире существует сотни и тысячи мониторов, мышей и клавиатур, не похожих на Маки. В отличие от HP SpectreOne.

13.09.12 15:13
0
Не в сети

Я могу вам примести в пример массу случаев, когда iPhone путали с Galaxy S.


Да Вы спятили, как и те кто умудрился спутать два совершенно разных смартфона

13.09.12 15:47
0
Не в сети

Я то не спятил. И говорю я не о гиках, просиживающих целыми днями на всяких хабрах, а о самых обычных людях, коих подавляющее большинство. Я могу привести реальный пример, когда один мой знакомый, взрослый человек, хотел купить себе iPhone, а когда пришёл в магазин, увидел "точно такой же" Galaxy S, но только который стоит дешевле и взял его. В результате потом мучался от постоянных лагов, тормозов и полных зависаний аппарата по непонятным причинам.

13.09.12 16:10
0
Не в сети

И не надо говорить, что по другому нельзя сделать. Примеры всяких Нокий, HTC и прочих производителей тому пример, что можно сделать самодостаточный аппарат, не похожий на iPhone.

13.09.12 16:12
0
Не в сети

а о самых обычных людях, коих подавляющее большинство


Интересно... как можно не увидеть большущую надпись SAMSUNG на лицевой стороне?
Нет право - все эти примеры явно не от хорошей жизни.

13.09.12 16:27
0
Не в сети

Да речь не о том, что хотел купить iPhone, а по ошибке купил Самсунг. Речь о том, что человек допустим видит где-то у кого-то iPhone, он ему нравится. Идет в магазин — там на полке лежит iPhone, а рядом "точно такой же" смартфон, но от Самсунг и стоит дешевле. И многие возьмут то, что дешевле — ведь он "точно такой же". Вот и чем речь.

13.09.12 18:00
0
Не в сети

фанаты маков какие-то тугие, им с первого раза не доходит.

патенты были всегда!


Бред. Появились патенты только в конце 19-го века, если брать международный масштаб.

Эпл же судится только по части внешнего вида, когда отдельно взятые конкуренты выпускают продукты, в которых имеется схожесть до степени смешения, когда обычные пользователи запросто могут перепутать продукцию или подумать "А зачем мне покупать это, если можно купить то, ведь оно выглядит точно также, но стоит в 2 раза дешевле". Я могу вам примести в пример массу случаев, когда iPhone путали с Galaxy S.


эппл настает жопа, потому что они теряют рынок, поэтому они и судятся. Других причин нет. А то, что эппл с кем-то путают - это проблемы эппл, а не остальных. Если, кроме дизайна, нет больше никаких конкурентных преимуществ, то платить за это в два раза дороже - это и есть настоящий лоходром. И вот вы как раз этому яркий пример. Просто беситесь от того, что кто-то смеет продавать ваш драгоценный айпад в два раза дешевле. А я считаю, что это и есть конкуренция. Если вы хотите сказать, что разработка дизайн айпада стоит лишних 300-400 баксов, то вы опять же лоходром. Дизайн не может столько стоить. Это что, дизайн стоит половину стоимости устройства? То есть миллиарды долларов в масштабах крупной серии? И, что самое смешное, вы с пеной у рта требуете, чтобы все так же делали, то есть просто давали возможность эпплу получать сверхприбыли. И очень не любите тех, кто не делает как вы. Ну точно как какой-то религиозный фанатик, который верит только в своего бога и ненавидит всех остальных, потому что они неверные и надо пойти на них священным джихадом. Какое-то средневековое мракобесие.

13.09.12 18:08
0
Не в сети

ну и насчет патентов. Джобс в своем интервью 95 или 97 года честно говорит, что главная фишка начала развития Эппл - это графический пользовательский интерфейс. И что он эту идею "позаимствовал" у Ксерокс, "потому что у них бы эита идея все равно пропала". Не исходный код, не какие-то фреймворки или еще что, а вот просто идею. И если бы тогда, в конце 70-х и начале 80-х, Ксерокс так же охранял свои священные идеи, как Эппл сейчас, не было бы ни айфона, ни айпада, ни макбука, ни компании Эппл вообще. Думаю, мы бы до сих пор пользовались калькуляторами или вообще деревянными счетами. И теперь, спустя 30 лет, эти скоты начинают патентовать даже движения пальцами. Это не капитализм и здоровая конкуренция, а какое-то мрачное средневековье, только вместо церкви и инквизиции - патентное право и суды.

13.09.12 18:18
0
Не в сети

Apple настает жопа, потому что они теряют рынок, поэтому они и судятся.


Apple в лидерах по смартфонам и планшетам, а в Штатах ещё и по компам. Apple на одних только айфонах зарабатывает больше, чем вся Майкрософт. Всем бы такая жопа, ага.

Если, кроме дизайна, нет больше никаких конкурентных преимуществ, то платить за это в два раза дороже — это и есть настоящий лоходром.


Вот как раз для тупых могу еще раз повторить коммент #77492.

И теперь, спустя 30 лет, эти скоты начинают патентовать даже движения пальцами.


А вот скоты из Майкрософт запатентовали даже двойной клик мышью!!11 — http://www.newsru.ru/finance/03jun2004/ms.html
Забавляют истерики всяких додиков не в теме

13.09.12 19:04
0
Не в сети

Почему то многие не смотрят на технологию, как на достижение инженеров и дизайнеров, а смотрят как занудные потребители, ищут недостатки, сравнивают с конкурентами, троллят других. Почему бы просто не пользоваться технологией, по мере её освоения? Разве плохой дизайн у этих моноблоков? Ну может и подглядели они чего то у Apple, что это меняет?

13.09.12 19:57
0
Не в сети

А вот скоты из Майкрософт запатентовали даже двойной клик мышью!!11

И как они этим патентом распоряжаются? С каждого дистрибутива линукса требуют отчислений? Засудили весь мир за это?

13.09.12 20:07
0
Не в сети

Yamamura, я как раз и пользуюсь теми продуктами, чьи права Вы так тут яро защищаете. Я могу отличить больше, чем просто круг от квадрата и черное от белого. НР может и скопировала идею, но, уж простите, получилось как раз таки квадратно, хотя должно было быть как раз кругло. Кроме плоскости экрана, этот моноблок ничем не похож на яблочный. Если Вы не видите очевидного, то развивайте свои органы чувств.

13.09.12 20:24
0
Не в сети

Ну может и подглядели они чего то у Apple, что это меняет?


Да ничего не меняет. Это всего лишь констатация факты. HP за основу своего моноблока взяла внешний вид айМака и яблочной периферии. Всё.

И как они этим патентом распоряжаются? С каждого дистрибутива линукса требуют отчислений? Засудили весь мир за это?


А Яблоко на каждый чих тоже в суд не подает. А в том же Galaxy S был скопирован не какой-то отдельный элемент, а целый комплекс решений, отличающих iPhone от других смартфонов, в результате чего получалась схожесть до степени смешения. Поэтому и был подан иск. И поэтому Яблоко выиграло суд. Нечего тут больше обсуждать.

13.09.12 20:28
0
Не в сети

Apple в лидерах по смартфонам и планшетам, а в Штатах ещё и по компам. Apple на одних только айфонах зарабатывает больше, чем вся Майкрософт. Всем бы такая жопа, ага.


большая часть смартфонов в мире работает под андроидом. Причем уже довольно давно. Бред, как и все, что ты написал ниже, кроме патента на двойной клик - но вроде МС ни на кого не подавали в суд. Кстати владельцы патента на колесо (а есть такой патент и есть его владелец) тоже пока не подают исков. А эппл же колбасит в предсмертных судорогах. Они уйдут вслед за нокиа. Инерция рынка даст им еще год-два, а потом тю-тю.

13.09.12 21:31
0
Не в сети

И поэтому Яблоко выиграло суд. Нечего тут больше обсуждать.


это еще гугл не подключился к троллингу епла со своими патентами моторолы. Но они уже зарядили снаряд и вот-вот пальнут. Империя добра уничтожит зло, гы.

13.09.12 21:34
0
Не в сети

большая часть смартфонов в мире работает под андроидом.


Эта большая часть — дешевое говно и китайские поделия с андроидом на борту. А не флагманские модели, о которых пишут на всяких хабрах. Ближайший конкурент к Яблоку — Самсунг, уступает по продажам в два раза.
И еще раз повторяю — на одних только айфонах Яблоко зарабатывает больше, чем вся Майкрософт.
Это факт, а с фактами не поспоришь.

А Apple же колбасит в предсмертных судорогах.


Apple подавала в суд на Самсунг и не на все модели, а только те, что скопипащены с айфона. На кого еще Apple в суд подает?
Ваши детские истерики смешны.

это еще гугл не подключился к троллингу епла со своими патентами моторолы. Но они уже зарядили снаряд и вот-вот пальнут. Империя добра уничтожит зло, гы.


Уже было сказано, что часть этих купленных патентов — мусор. А часть — FRAND, по которым не засудишь.

13.09.12 22:30
0
Не в сети

И многие возьмут то, что дешевле.


Я и говорю - все это не от хорошей жизни.

14.09.12 11:12
0
Не в сети

И еще раз повторяю — на одних только айфонах Яблоко зарабатывает больше, чем вся Майкрософт.
Это факт, а с фактами не поспоришь.


Вот факты:
http://quote.rbc.ru/news/fond/2011/10/19/33450175.html

Чистая прибыль Apple по итогам 2010-2011 финансового года выросла на 85% - до 25,922 млрд долл.


http://www.ria.ru/economy/20110722/405293065.html

Прибыль Microsoft по итогам 2011 фингода выросла на 23% до $23 млрд


То есть прибыль у них приблизительно одинакова. Для тупых повторю: общая прибыль эппла (от айфонов, айпадов, маков и всего-всего) такая же, как у майкрософта.
А то, что ты говоришь - бред.

14.09.12 11:21
0
Не в сети

Эта большая часть — дешевое говно и китайские поделия с андроидом на борту. А не флагманские модели, о которых пишут на всяких хабрах. Ближайший конкурент к Яблоку — Самсунг, уступает по продажам в два раза.


это такой фирменный фетиш называть все, что не эппл "китайскими поделиями". Типа все, что сделано в Китае - это фу и белые люди таким не пользуются. Айфон тоже сделан в на китайских заводах, кстати. Какое невероятное откровение, да?

14.09.12 11:24
0
Не в сети

ну и под конец еще вот:

comScore: доля Android в США увеличилась до 52,2%


причем эта динамика, наряду с падением доли iOS сохранится ближайшее время. Эппл - это не майкрософт, которая захватила ВЕСЬ рынок десктопов и потому может себе позволить лажать. Эппл владеет очень прибыльным, но очень неустойчивым "преимум-сегментом", который постепенно отжирает гугл, майкрософт, самсунг и прочие. Суды не помогут.

14.09.12 11:31
0
Не в сети

Для тупых повторю


Да я уже по количеству предупреждений в вашем профиле понял, что вы из разряда быдла из подворотни. Может вы ещё 90 год статистику приведёте? Идите гуглите "apple на iphone зарабатывает больше чем Microsoft".

это такой фирменный фетиш называть все, что не Apple "китайскими поделиями".


А вы наивно полагаете, что все те устройства на Андроиде в статистике — это топовые Гэлакси и Люмии? Ага, как же

причем эта динамика, наряду с падением доли iOS сохранится ближайшее время.


И при чём здесь рост Андроида, когда на Андроиде выпускается огромное количество устройств, включая дешёвое уг, а на айОС iPhone и iPad.

Ггг…


Ага, гггг — http://stat8.blog.ru/lr/0a2b150dc604057186c55b6840778596 2010 год, если что

14.09.12 15:42
0
Не в сети

Ага, теперь это прям копия Lumia

14.09.12 15:59
0
Не в сети

ну так и люмию называли копией айпода с вытянутым экраном

14.09.12 16:04
0
Не в сети

Да я уже по количеству предупреждений в вашем профиле понял, что вы из разряда быдла из подворотни.


как раз вчера отжал айфон у лоха в подворотне. Пацанам с района провалил.

Этот спор начинает походить на какую-то параолимпиаду. Я закругляюсь.

14.09.12 16:38
0
Не в сети

У Люмии запатентованный форм фактор и Вы можете говорить сколь угодно, похож он или нет - патент на руках у Nokia а значит Apple будет и дальше стоять в сторонке и это факт с которым уже не поспоришь. И если сравнивать с ipodом то сходство есть только в закругленных краях, но при этом у Lumia не сплошная поверхность а плавно сужающаяся к краям, в то время как ipod прямой как доска.
Вообщем по моему тема слишком заковыристая и как было подмечено, можно в чем угодно увидеть Apple если очень сильно захотеть

14.09.12 19:24
0
Не в сети

У Люмии запатентованный форм фактор


То есть, если Apple патентует — это плохо, а как Нокия — хорошо?

И если сравнивать с ipodом то сходство есть только в закругленных краях


Ещё "обрубленный" верх/низ, лицевая сторона. Но да не суть. Никто не говорит про то, чтобы Apple на них в суд подавала, или наоборот Нокия. Это совершенно разные устройства, разного размера и что главное — разного назначения. В отличие от того же Galaxy S.

14.09.12 21:56
0
Не в сети

если Apple патентует — это плохо


вообще - патенты это мировое ЗЛО, про патенты от Apple я помалкивал, умейте ставить рокировки при беседе. Про её патенты говорил совсем другой человек.

В отличие от того же Galaxy S


Все больше складывается впечатления что у Вас какие то личные счеты с Самсунг и ёё Galaxy S. Так неистово вспоминать её при каждом удобном случае )

15.09.12 08:53
0
Не в сети

И если сравнивать с ipodом то сходство есть только в закругленных краях, но при этом у Lumia не сплошная поверхность а плавно сужающаяся к краям, в то время как ipod прямой как доска.


хм, странно, что никто не додумался запатентовать закругленные края. Это ж золотое дно. Конкурентам прийдется использовать не круглые края, а скажем эллиптиеские или вообще какой-нибудь параболической или тангенциальной формы. Таким макаром даже правило пифагора нельзя будет применять, не отщелкнув патентодержателям. Хорошо, что китайцам на весь этот патентный мусор насрать.

17.09.12 11:06
0
Не в сети

Все больше складывается впечатления что у Вас какие то личные счеты с Самсунг и ёё Galaxy S. Так неистово вспоминать её при каждом удобном случае )


комплекс, не иначе. Это уже просто клиника.

17.09.12 11:07
0
Не в сети

Северин, вы бы умолкли со баттхёртом и тупой бредятиной. Ничего умного сказать не в состоянии.

17.09.12 23:47
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.212 секунд (Общее время SQL: 0.172 секунд - SQL запросов: 185 - Среднее время SQL: 0.00093 секунд))
Top.Mail.Ru