Мэттрик: обеспечение обратной совместимости в Xbox - это шаг назад
Некоторые владельцы Xbox 360 немного огорчены тем фактом, что накопленные за долгие годы коллекции игр не будут работать на только что анонсированном Xbox One. Однако глава подразделения Xbox Дон Мэттрик (Don Mattrick) считает, это пойдет на пользу новой консоли.
В
С технической точки зрения Xbox One не может запускать игры для Xbox 360 из-за процессора. Новый процессор с архитектурой x86 не может запускать игры, созданные для процессора Xenon с архитектурой PowerPC. По той же причине Sony PlayStation 4 не будет поддерживать игры PlayStation 3. Sony, однако, сказала, что покупатели, в конечном итоге, будут в состоянии играть в старые игры через облачный сервис Gaikai, купленный компанией годом ранее. Microsoft продолжит продавать Xbox 360 параллельно вместе с Xbox One, но ни игры, ни контроллеры для консолей не будут совместимы друг с другом.
Sony и Microsoft используют очень разные философии в новых консолях: Sony выводит PlayStation 4 в облако, а Microsoft решила сделать Xbox One основным медиа-устройством гостинной. Но Мэттрик говорит, что это не будет иметь негативного влияния на игровые возможности консоли: "Мы создали устройство, которое умеет быть производительным во всех сценариях, для которых оно разрабатывалось".
Источник:
Перевод: Really Fenix
Комментарии
Отлично придумано! После выхода консоли для нее будут доступны 5-7 игр. Ну 10-15 от силы. А значит покупателей консоли будет не так много. Получается, что производителям игр будет выгоднее затачивать игры под старые консоли (xbox 360/ps 3), чем под новые. Прибыль больше. Или ломить цены за игры для новых консолей раза в 2 выше. Но тогда их и покупать не будут.
10 игр не проблема) Они же его не для игр делают) И покупать его именно для игр здравомыслящие люди вроде не собираются теперь.
Все как всегда, после анонса очередного продукта Microsoft его поливают экскрементами, а потом все пользуются. Хейтеры неистребимы)
По сабжу, вообще забавно видеть, как все продукты так или иначе сводятся к х86 и по своей архитектуре приближаются к ПК. Что Apple, превративший свои маки фактически в брендовые ПК с наценкой в два-три раза дороже, что здесь.
P.S. А вообще консольщиков никогда не понимал. Ни удобства при игре в FPS, ни в стратегии, ни в RPG/MMORPG. Сплошная казуальщина и игрушки под пиво, гоночки да танцульки. И, по всей видимости, следующее поколение консолей ничего в этом не изменит. Так что лесом.
Raiker писал:Ни удобства при игре в FPS, ни в стратегии, ни в RPG/MMORPG.
Ну, справедливости ради, на геймпаде действительно удобно играть в игры от третьего лица и аркадные гонки.
Что касается FPS, то тут я приверженец мыши, но очень зависит от того, как сделана конкретная игра. Например, Bioshock Infinite я прошел с геймпадом, мне на нём оказалось приятнее играть. А потом стал переигрывать (ранее до конца не прошел) первую часть, попробовал на геймпаде и не смог — не удобно. Причем, именно неудобно, а не так, что трудно или что-то в этом роде. Зато на мыше-клавиатуре оказалось и удобно и приятно.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox