Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows 10 build 10162 доступен инсайдерам медленного цикла тестирования

Напечатать страницу
07.07.2015 14:38 | Avanzato

Корпорация Microsoft опубликовала сборку 10162 теперь и для участников медленного цикла тестирования Windows 10, которые в последние дни довольно активно интересовались возможностью установки данной сборки. Напомним, что сейчас пока это последний билд доступный инсайдерам.

Также отметим, что доступен и ISO-образ Windows 10 сборки 10162 для желающих установить ОС по новой. За последнюю неделю корпорация опубликовала все три сборки, которые находилиcь у нее на внутреннем тестировании, чем порадовали участников программы Windows Insider.

Из нововведений, которые предстанут участникам медленного цикла тестирования: обновленный браузер, который теперь уже переименован в Microsoft Edge с возможностью управления паролями для сайтов, а также новый умный механизм подсказок для тех функций ОС, которые еще незнакомы пользователю. Также имеются множественные мелкие улучшения в интерфейсе ОС и конечно же исправления ошибок.



Напомним, что релиз Windows 10 Намечен на 29 июля, именно тогда станут становиться доступными обновления до новейшей системы для обладателей лицензионных версий Windows 7 и Windows 8. Напомним, что это основное, чем хочет взять пользователей Microsoft. Также, 29 июля стоит ожидать появления в оффлайн и онлайн-магазинах первых компьютеров с предустановленной системой.

Корпорация уже довольно активно ведет переговоры со своими крупнейшими партнерами по производству гаджетов и компьютеров на мировом рынке. В последнее время компания вынуждена сама искать новых партнеров и договариваться со старыми, чтобы получить возможность выполнить намеченный план по установке Windows 10 на миллиард устройств за три года. Отметим, что в этот миллиард будут включены устройства не только на настольной версии системы, но и на мобильной, а также версии IoT (для Интернета вещей).



Если вы житель Республики Башкортостан, то вероятно при поломке компьютера будете набирать в поисковике, что-то вроде "недорогой ремонт компьютера уфа", чтобы починить своего "друга". Сейчас существует довольно много сервисов по ремонту гаджетов в любом крупном городе, но прежде чем воспользоваться услугами одного из них, обязательно прочитайте имеющиеся в сети отзывы о сервисе.

Комментарии

Не в сети

Я опечален, раскладку клавиатуры не отделили от языка системы по умолчанию.

Кроме того, я считаю, что встроенные приложения для фото, почты и видео не удобны, я не представляю как ним модно привыкнуть.

  • фото - можно просматривать или все вперемешку или сгруппированные по дате, а вот просто по папкам нет;
  • почта - просто не удобное, пока буду пользоваться Thunderbird;
  • видео - не смог заставить работать, начинает индексировать (библиотека на NAS) и затыкается ...


Это я только поверхностно оцениваю, то чем будут пользоваться большая часть пользователей.

07.07.15 23:28
0
Не в сети

огорчает другое: вот-вот финальная версия выйдет, а еще куча багов, например, невозможность прикрепить тайлы к меню и прочее.

08.07.15 07:30
0
unihorn -164
Не в сети

Да не... Фото, как раз хорошее. И даже очень. Очень напоминает, по функционалу, прожку из нетовского набора мелких. Есть все что нужно для комфортного просмотра, простейшего редактирования, и даже определенного управления базой картинок (из которого, лично мне, нужен, разве что показ сразу всех (единой серией, сиречь) изображений твоей картиночной базы); лично мне (да и не только мне) за глаза; при этом все удобства Метро чем (куда удобнее в использовании ). 

Новые Фото, и возможность отображения классических программ в метростилистике (хотя после каждой обновы все эти настройки сбрасываются на классический Континиум с режимом раб стола), это, фактически, единственное, что, именно, радует в десятке (а не вызывает мысли, что "блин, надо отвыкать от хорошего, что было в восьмерке, и привыкать к десяточности).

Видео никакое, согласен (хотя, возможно, в связке с неработающим в России сервисом мелких, и неплохо будет).

А вот Почта да: в восьмерке был крайне неплохой, и удобный клиент (только его, на восьмерке, и юзал), а в десятке из него сделали крайне красивую внешне полную неюзабельность. И если без создания почтовых папок из программы, еще, кое-как, можно прожить; то без возможности выбирать сразу все письма (особенно когда их, у тебя, до одного места) уже никак. Боюсь придется, вновь, под окошками, другой почтовик юзать...

08.07.15 09:56
0
Не в сети

К 8 и 8,1 я так и не привык. А вот десятка мне нравится
Уже 2 недели использую тестовую версию как основную ОС. На SSD-ешнике держу лицензионную 8,1 только ради бесплатного обновления до десятки.
В этом билде (10162), ещё есть небольшие огрехи в интерфейсе, а в остальном абсолютно рабочая система.

08.07.15 10:14
0
unihorn -164
Не в сети

К 8 и 8,1 я так и не привык.


Ты ее, напомним, и не юзал, нормально.

Посему, походу, весь кошмар, стопарсековость назад многого чего (того же, например, нового Пуска (который, может быть, слегка и удобнее семерочного, но абсолютно неюзабельного после восьмерочного)) тебе и непонятны.

08.07.15 10:17
0
Не в сети

unihorn писал:
Ты ее, напомним, и не юзал, нормально.

Посему, походу, весь кошмар, стопарсековость назад многого чего тебе и непонятны.

Ну да. Видимо большей части пользователей непонятны. Точно. Отсюда и положительные изменения в 10-ке.
5 процентам тех, кто без ума от 8-ки, этого тоже не понять

08.07.15 12:21
0
Не в сети

По сравнению с предыдущими сборка почти рабочая. Но люди падают... В смысле: приложение "Люди" после запуска падает; без каких либо сообщений и предложений, что сделать.. Это и раньше было, но теперь с момента запуска до момента падения проходит чуть больше времени, как будто что-то всё-таки пытается сделать.

И да, меня это тоже печалит:

scorpion-ds писал:
Я опечален, раскладку клавиатуры не отделили от языка системы по умолчанию.

Кроме того, при установке - уже после того, как указал, как именно переключать языки и испробовал это при написании WiFi-точки и её пароля - при первом указании microsoft-логина и пароля это переключение отказывается срабатывать, благо Win+Space везде доступен.

08.07.15 13:56
0
unihorn -164
Не в сети

AlexN писал: Ну да. Видимо большей части пользователей непонятны.


Тем  кто не пользовался ("старым и мудрым", и иже с ними) и посему, как ты НЕ ЗНАЕТ, что и о чем, да.

А то что, "старых и мудрых", "не читавших но осуждающих", гораздо больше... Ну так, такова жизнь...

Как ты можешь судить о чем-то, и о "большинстве пользователей, если ты не ЮЗАЛ то чего судишь?

Ты, как самв говорил, максимум заходил  (после визгов, "не читавших но осуждающих") "посмотреть", с заранее настроенными мозгами против, и с заранее выстроенным, в мозгах, желанием НЕ ЮЗАТЬ (чисто для оправдания этого, заранее выстроенного решения ("типа "я же заходил")).

Увидел, что "все не так", как было раньше, и "следовательно, "осуждающие правы" (забыв, что все не так, не равно хуже).

И по быстрому свалил.

Даже не пытаясь по пользоваться.

Посему иы не использовал. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ.

Ты лишь отравил свои мозги чужим мнением, и считаешь его "своим". Как и, увы, большинство людей в мире.
Это, знаешь, как с УАКОМ было ("мне не надо безопаснее, мне  надо, что-бы не выскакаивало" ).

Только у УАКА было чуть больше времени (да и специфика УАК-а была такова), что-бы большинство "не читавших но осуждающих" (наслушавшихся других "не читавших, но осуждающих", которые, в свою очередь наслушались таковых третьих, и т. д.); говорящих про УАК ровно твоими словами о "видимо большей части пользователей непонятно, только 5 процентам тех кто без ума"; под конец, таки прознали все его преимущества и удобства.

08.07.15 14:59
0
Не в сети

unihorn писал:
И по быстрому свалил.
Даже не пытаясь по пользоваться.
Посему иы не использовал. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ.

Ну, ну... расписался тут...
Много ты про меня знаешь. Мы с тобой работаем вместе, или как?

8.1 я купил год назад. И исправно повседневно пользовался, как основной осью в течение 10 месяцев минимум.
И есть с чем сравнивать: 7-ка, а теперь и новьё - Десятка. Так что предмет знаю.
Тут дело предпочтений. Тебе удобно пользоваться 8-кой, и ещё 5 или 10% пользователей, остальным неудобно.
Кабы "вас" было больше, Мелкомягкие не сделали бы 10-ку такой, какова она сейчас. Согласен?

Хотел написать "о вкусах не спорят", но, как доказала Майкрософт, спорят, и ещё как.

З.Ы. Переползу полностью на 10-ку.. и даже про 7-ку забуду

08.07.15 16:37
0
Не в сети

В одном случае Старт полноэкранный, а в другом случае нет. В одном случае дефолтные послеустановочные ярлыки свалены в кучу, в другом расположены по именованным группам. 2 небольших различия между 8 и 10 развернули мнение большинства в обратную сторону. Это даже не смешно, это печально.

08.07.15 17:57
0
Не в сети

Господа , на своём ПК я успешно обновляю все билды и всё работает как часы, как китайские часы, но всё же. А вот у жены на ПК , винда перестала обновляться. Выдаёт ошибку при обновлении. Мол Fbl не ставится. Никак не могу найти причину . 

08.07.15 18:26
0
Не в сети

Dreaming, через гугл, яндекс или бинг по номеру ошибки, в сочетании со выражением "windows 10", прекрасно всё находится.

В новостях на днях было подробно про ошибки установки.

08.07.15 19:55
0
Не в сети

wbnet писал:
2 небольших различия между 8 и 10 развернули мнение большинства в обратную сторону. Это даже не смешно, это печально.

Печально, что систему сделали эргономичнее и визуально приятнее?

08.07.15 19:58
0
unihorn -164
Не в сети

AlexN писал: И исправно повседневно пользовался, как основной осью в течение 10 месяцев минимум.


Метро, метропуском, и прочим? Забыв о классике? Для всех задач? Делая в метро все, что можно в нем сделать, а если нельзя ища КАК И ЧЕМ можно, и только если уж совсем никак, переходя на классику? Юзал на все 100 процентов (MS аккаунты, синхронизации, настройки, и т. д., и т. п.); 24 часа в сутки; семь дней в неделю;  не меньше трех месяцев? Сиречь проведя полноценный бета-тест? Не?..

Только так можно понять, что есть что (ибо только серьезное юзание может это выявить; ибо, повторяю, есть вещи которые выглядят "неудобно, и не привычно", но на деле, после их юзания, ты понимаешь НАСКОЛЬКО ОНИ УДОБНЫ.

А есть вещи выглядящие "удобно и завлекательно", но на деле еще тот, неюзабельный кошмар; и это, опять-же, только серьезное юзание выявляет.

Ты, по твоим-же словам, НЕ ПРОВОДИЛ (и не желал проводить)  такой тест. Тебе роднее твоего личного мнения, оказалось мнение чужого дяди, который также не юзал (максимум (НЕ СОБИРАЯСЬ ЮЗАТЬ) быстро свалил оправдываясь тем, что "я же посмотрел"), и которому также было роднее мнение еще более чужого дяди, что тоже это дело не юзал, и не собирался ("не читал, но осуждает").

AlexN писал:
Печально, что систему сделали эргономичнее


Особенно то-же меню Пуск (на которое, после восьмерочного (понятное дело те КТО ЕГО ЮЗАЛ, а не по быстрому (НЕ СОБИРАЯСЬ юзать) свалил оправдываясь тем, что "я же посмотрел"), ругаются все).   

Сразу видно, ЧТО ТЫ НЕ ЮЗАЛ, по нормальному, восьмерку... и НЕ ЗНАЕШЬ, что в ней было, и как.

Потомучто эргономикой в десятке и не пахнет...

Гугл стайлом? Допускаю. Эргономикой нет...

08.07.15 20:27
0
Не в сети

AlexN, если вы про запуск браузера, погоды, пяти игр и магазина, то Старт в 10 эргономичнее. Но при большом количестве приложений безбожно сливает восьмерке, даже с разворотом на полный экран. Момент с группировкой в МС не объяснили вовремя, а без разжевывания почти никто не догадался, что Старт это интерактивный рабочий стол (который всегда можно вызвать поверх любого количества окон), на котором надо всего лишь удобно для себя расставить ярлычки программ. В 10 тоже про это мало кто знает и большинство тупо убирает одну из бывших киллер-фич, оставляя от всего бывшего великолепия куцый список пришедший с винфона и заявляя как им это всё нравится. Печально конечно.

08.07.15 20:34
0
Не в сети

unihorn писал:
Особенно то-же меню Пуск (на которое, после восьмерочного ругаются все).

5-10% это все?

unihorn писал:
Юзал на все 100 процентов 24 часа в сутки; семь дней в неделю; не меньше трех месяцев? Сиречь проведя полноценный бета-тест? Не?..

Ты тоже не пользовался всем этим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не меньше 3-х месяцев.
Если бы было так, ты бы уже был на кладбище

Удачи, виртуальный умник )))

08.07.15 20:38
0
Не в сети

wbnet, в Метро-плитках на весь рабочий стол не вижу никакого великолепия и удобства. Это на десктопе.
На планшете это "великолепие" уместно и даже удобно.
Печально то, что планшетный подход внедрили на десктоп не подумав как следует.

Тем кому мила 8-ка, врубаем планшетный режим, и наслаждаемся.
Но не надо лишать такого же наслаждения любителей рабочего стола. Не капризничайте

08.07.15 20:45
0
unihorn -164
Не в сети

В одном случае Старт полноэкранный, а в другом случае нет. В одном случае дефолтные послеустановочные ярлыки свалены в кучу, в другом расположены по именованным группам.


В одном случае расположение групп плиток не зависимо от разрешения экрана (Как ты, раз, выставил, так на всех твоих устройствах и есть, без твоего участия). Последовательность групп не меняется.

В другом, группы при смене размера (разрещения) меню (экрана) Пуск путаются как кот клубки не путает... И тебе, КАЖДЫЙ РАЗ, приходится все выставлять, в зависимости от особенностей устройства, заново.

В одном случае есть синхронизаця расположения твоих плиток; и раз выставив оную ты навсегда забываешь про это (а если решил изменить, то изменяется сразу везде). И на люом устройстве, у тебя, всегда, родная, настроенная строго под тебя, рабочая среда без твоего участия и лишних телодвижений.

В другом ее нет, и тебе, по старинке, всегда, так или иначе, все, приходится восстанавливать ручками.

В одном случае, раз, ввел логин пароль мелких (при входе в ак), и все их сервисы (требующие их), автоматом, их юзают, автоматам там регясь.

В другом, тебя, при первом входе в сервис, приходится вводить все заново (да, это сохраняется)... Но сравни ОДИН РАЗ ВВЕСТИ И ЗАБЫТЬ, и, ну ты понял.

В одном плитку аккуратно, почти не глядя, кинул в нужное место группы, и она, его заняла.

В другом тебе приходится чуть-ли не до миллиметра ее выправлять (ибо она не хочет вставать ровно).

08.07.15 20:50
0
unihorn -164
Не в сети

В одном случае, ты, из любого приложения, через панель чудо кнопок вызываешь любое приложение (тот-же электро переводчик для браузера).

В другом, если в приложении нет функции поделится (в том-же Ежике) то фиг.

В одном случае все основные функции приложения доступны через панель чудо кнопок (и их расположение строго зафиксировано).

В другом, каждое приложение, как черт на душу, наложит... Строгое, единое (ты сразу знаешь что и где искать (даже в самом незнакомом приложении: приложении только сейчас, впервые, увиденном)), рабочее пространство разрушено на множество несовместимых, и противоречащих друг-другу элементов.


И т. д, и т. п...

Да, это чистый гугл стайл. Но назвать это эргономикой... Извини.

Посему, эргономика?

Да к этому можно, и придется, привыкать... Но после восьмерке это ОГРОМНЫЕ ШАГИ НАЗАД.

И все КТО ЮЗАЛ это понимают.

Это как с УАК-ом... Все счатливы, что "он не выскакивает". Но УАК это такая штука, которая, под конец, все-же, смогла (ибо специфика, да и времени больше) убедить многих в своем удобстве (заставив засунуть их "старость и мудрость" в глубокий чулан).

08.07.15 20:50
0
unihorn -164
Не в сети

AlexN писал:
Ты тоже не пользовался всем этим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не меньше 3-х месяцев.


Прости пожалуйста, но как это я не пользовался, если, юзая Винду, я ТОЛЬКО ЭТО и юзал?

В первое время как оценочный бета тест (ибо тоже подходил к новшествам не без сомнений), а, потом, войдя во вкус, и, вообще, как основу (и даже в Лине это, стараясь, повторить)?

08.07.15 20:52
0
unihorn -164
Не в сети

AlexN писал:
wbnet, в Метро-плитках на весь рабочий стол не вижу никакого великолепия и удобства. Это на десктопе.


Ты сначала ПОЮЗАЙ. А потом говори.  

На ограниченный (я, уже, не говорю, про откровенную слепость) рабочий стол ты, без содрогания, даже не взглянешь.

Но да, ты не хочешь. Тебе чужое мнение дороже своего. Тв нахватался, как мантр, речей "про ненужность этого на десктопе", и повторяешь как символ веры ("верую, ибо абсурдно" (и приходится веровать, по другому никак, ибо как только доходит речь про логику, то она расшибает твою веру как обух масло растаявшее)).

08.07.15 20:56
0
unihorn -164
Не в сети

unihorn писал:
В одном случае


И, заметим, я не разу не упомянул "полный экран" (еще одно удобство метро (хорошо, что хоть его сохранили, и, даже, усовершенствовали позволяя запускать в нем и классические приложения)).

08.07.15 20:58
0
unihorn -164
Не в сети

И, да. AlexN. В догонку. Что-бы недопониманий не было. Webnet, в отличии от меня, насколько я в курсе, классикодекстопник. Не метрошник. По сему, ты (это я на всякий случай), коли что, поосторожнее в гребении под одну гребенку.

Очень многие классикодекстопники юзавшие восьмерку (пускай и без особой любви, но, именно, ЮЗАВШИЕ) находятся в недоумении видя десятку с ее "эргономичностью".

Десятка очень интересная, и многообещающая ось, но... Увы...

08.07.15 21:06
0
unihorn -164
Не в сети

Последовательность групп не меняется.


Ты налюбой машине, даже той на которую ты заходишь впервые, пратически с закрытыми глазами, найдешь те иконки что тебе надо (а не судорожно ища куда они, тут, запендюрились).

08.07.15 21:11
0
Не в сети

unihorn, бесполезно. В большинстве случаев наблюдаю следующую фигню: ставится 10, первым делом из старта всё выпиливается, остается только винфоновская портянка программ. Затем несколько прог из портянки выносится на рабстол и/или панель задач. Profit. После этого человек расслабляется и говорит что-то типа: ну вот другое дело, Пуск прямо как в 7, не то что дебильная восьмерка. В последующем Старт используется в основном только для выключения компа, с периодическим  недовольным бурчанием, что у МС всё через жопу - когда надо найти какую-нибудь прогу в портянке.

09.07.15 07:42
0
Не в сети

wbnet писал:
unihorn, бесполезно. В большинстве случаев наблюдаю следующую фигню:

Ещё один всёвидец, всёпонимаец и всёзнаец
Откуда тебе известно как оно у людей?! Ты за плечом стоишь у меня, и остальных 90% пользователей 10-ки?
Смешные вы вместе с unihorn, ... и упёртые в своей "святости".

09.07.15 09:07
0
unihorn -164
Не в сети

AlexN

Извини... Но это очень большой вопрос, кто из нас святее, упертее. и смешнее.

09.07.15 12:01
0
Не в сети

AlexN, с десяток знакомых, разных весовых ИТ-категорий при мне десятку и ставили и пользовали. В 9 случаях из десяти вышеописанная картинка и наблюдалась. Ну а экстраполировать поведение вполне могу. Так как видел ранее, как в 8 пара-тройка сотен человек себя вели. Чем меньше человек знал о компах, тем проще ему было в 8 ориентироваться. Пяти-шестилетние дети вообще сразу въезжают в тему и потом разжевывают родителям как восьмеркой надо правильно пользоваться ) А вот матерые айтишники порой сильно не догоняют, слишком большой груз привычек и не каждый справляется с ленью.

09.07.15 12:03
0
unihorn -164
Не в сети

Откуда тебе известно как оно у людей?! Ты за плечом стоишь у меня, и остальных 90% пользователей 10-ки?


А ты, со своими 5-10 процентами? Ты у этих людей за душой стоял?

При этом, заметим, если я, конечно, не путаю тебя с другими, конечно, но на скринах твоей 10ки (кода ты их выкладывал), тоже раб стол забит кучей мелких, слепых, иконок (хотя сам Пуск ты, да, вроде, особо, не трогал).

Так-что.

При этом, заметим, если ты думаешь, что мы сидим в башне из слоновой кости (особенно с учетом с того, что на мне, скажем, вообще, все компы и иже с ними округи и знакомых (и не только их))...

А вот, ты, как не ЮЗАВШИЙ...

5-10% это все?


Все кто ЮЗАЛ.

Остальные же подхватили, визги всяких, визгунов, и продолжили заражать других. И, в лучшем случае, заходили на пару секунд (ЗАРАНЕЕ НЕАСТРОИВ СЕБЯ ПРОТИВ, и решив НЕ ЮЗАТЬ), что-бы иметь слабое оправдание отсутствия своего мнения тем, что "они-же заходили".

СМИ и "ЮнтЫрнИт", к сожалению, это мощная фигня по отраве мозгов... Кто-то сделал вброс (причем не факт, что не проплаченный), и куча народ, подхватила как грип птичий...

09.07.15 12:16
0
unihorn -164
Не в сети

Причем готов спорить на что угодно...


Но если Гугл, с Эплом введут это у  себя (заодно сделав пару вбросов в инет), благо они уже многое переняли (те-же мультиокна возьмем, или мультиаковость на планшетах) то все, с пеной у рта, будут кричать как это круто... Не то, что у МС ("у них устаревший, семерочный, ПУСК, и раб стол").

Помню одного чела который кричал, что планшетный режим МС отстой, так-как у него мультиокон нет; вот на его планшете... Я, ему, показал, "как нет". Чел обиделся, заорал, что я, его, в конец, достал, и долго, со мной, не разговаривал.

09.07.15 12:39
0
Не в сети

Что бы вы тут ни говорили, и как бы вы не относились к 10-ке, она вот такая, и никакая другая. Обратно к 8-ке Майкрософт уже не вернётся.

И да, вы правы, мне не 5 лет отроду.
Годы бегут быстро... поэтому не напирайте на "старость" и "опытность". Все ТАМ будем, и старыми станем, и опытными ;)

А сейчас 10-ка уже готова. Всё.
Ваше недовольство не услышано.
Привет семье!

10.07.15 08:34
0
Не в сети

/facepalm
1. В МС косвенно признают, что 10 не готова, и им виднее чем нам всем, вместе взятым. Поэтому и задержано подписание RTM, чтобы успеть закрыть хотя бы самые критичные баги. И Энтерпрайз поэтому же сдвинута на осень, так как корпоративщики и собственная техподдержка сразу повесят разработчиков за яйца, если выпустить её в конце июля.
2. За последние полгода Старт уже неслабо отыграл назад к восьмерочному виду и (я уверен) будет возвращаться еще. Потому что телефонный интерфейс для маленьких экранов тупо неудобен на цатьдюймовых десктопных мониторах. Но пока черт с ним - пускай утечки памяти позакрывают хотя бы и баги с установкой.

Мне тоже уже не 20, и не 30 даже. И когда маркетологи в МС пишут что в 10 вернулся семерочный Пуск, а я вместо этого вижу винфоновский Старт+винфоновский же список приложений, то верю своим глазам, а не девочке за клавиатурой макбука, пишущей сверху спущенную галиматью в пресс-релизе.

10.07.15 11:05
0
Не в сети

Я  тоже верю своим глазам и опыту тестирования 10-ки.
О каких девочках ты говоришь, я не понял. Не читаю и не внимаю - проверяю на себе.

По большому счёту, мне чихать восьмёрочный Пуск, или НЕвосмёрочный - главное чтобы было удобно пользоваться.
8-кой мне пользоваться НЕ удобно, 10-кой гораздо удобнее.

10.07.15 11:14
0
unihorn -164
Не в сети

Годы бегут быстро... поэтому не напирайте на "старость" и "опытность".


Вот только есть старомть и опытность, а есть "старость и опытность" как оправдание всяких не желаний, и прочего бреда.

Про готовность же десятки, то увы. Система еще крайне и крайне сыра...

Конечно если юзать систему не только для того, что-бы выкинуть пару иконок на раб стол.

Лично я никому еще не порекомендую ставить десятку (не метрошникам, не классикам), и, особенно, на реальное железо. Можно получить (и получают) реальных проблем.

Обратно к 8-ке Майкрософт уже не вернётся

Метро оно, развивает, и интерфейс под него...

Огорчает лишь то, что вместо интересного, удобного, и своего, она выбрала гуглстайл (несколько замаскировав его типа "семерочностю"  (что-бы особо визжащие "старые мудрые не визжали").

Посему, я-бы, на вашем месте, не раслаблялся-бы.

Как раз именно классика не вернется, уже, никогда... Другое дело, повторяю, МС выбрала гугл стайл... Он был-бы крайне хорош сразу после семерки, но после восьмерки оставляет ощущение огромных прыжков назад (хоть и знаком и любим "старым и мудрым" не желающим "принимать новшества", ибо "стары и мудры" ("мы всю жизнь ходили голыми, а, сейчас, нам трусы предлагают одевать (так, еще, какие-то рубашки, брюки, куртки, и другое подобное), и говорят, что так теплее, ну не свинство ли?" )).

8-кой мне пользоваться НЕ удобно


Если бы ты ЕЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, то, тогда, с тобой можно было поговорить. но ТЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. И не ЗНАЕШЬ. Не ее удобств, не неудобств (они там тоже есть, но удобств больше). И рассуждать о них, "не читая но осуждая" банально не имеешь право. Это как мне рассуждать о тонкостях парикмахерского искусства будучи не в зуб ногой ("но я же, когда меня стригли, посмотрел!"). Гиперболистично, но ты, надеюсь, понял.

PS.

Кстати "старость и мудрость" это прямой путь к раннему маразму.

10.07.15 11:43
0
unihorn -164
Не в сети

Сиречь, никакого "проверяю на себе", в восьмерке, у тебя нет. О чем ты можешь говорить с теми КТО ПРОВЕРЯЛ ЕЕ НА СЕБЕ?

10.07.15 12:21
0
Не в сети

unihorn, ты пытаешься протащить мысль, что твоё мнение единственно верное.
Это твоя иллюзия. Твоё право так думать. Думай. Моё право думать по-другому.
Как я думаю? А думаю я, что ты просто неадекватен в суждениях о других людях, в частности обо мне. А неадекватных людей, обычно с опаской обходят стороной. Это последнее моё сообщение в этой "новости".
Не хочу спровоцировать у тебя кризис самомнения.

unihorn писал:
Кстати "старость и мудрость" это прямой путь к раннему маразму.

Ты, как видно из этой цитаты, и твоих многословных постов, в виде неотформатированного потока сознания, ранний маразм уже заработал.

10.07.15 13:28
0
unihorn -164
Не в сети

AlexN писал:
что твоё мнение единственно верное.


Что-бы говорить о верности своего мнения, его, МНЕНИЕ, НАДО ИМЕТЬ
Ты же его, хочешь ты этого, или нет, НЕ ИМЕЕШЬ чисто физически. И, главное, не желаешь.

Вот когда поюзаешь восьмерку (ну скажем так, как ты десятку, сейчас юзаешь). И понятное дело ИМЕННО ВОСЬМЕРКУ (по предлагаемы ею правилам), а не из "тебя меня кореженье" того или иного рода. И не пять секунд (что-б отделалался"), а, как сейчас, ты 10-ку юзаешь (или как семерку юзал)... Когда, сиречь, ты получишь свое мнение.
Вот тогда и поговоришь "про неудобства" и "свое единственно верное мнение".

ты пытаешься протащить мысль, что твоё мнение единственно верное


И кто пытается протащить свое мнение (причем агрессивно, всякими, с потолочными, "5 процентами" и иже с ним). Это очень большой вопрос.

А уж гоня откровенную пургу про "безглючность, стабильность, и готовость десятки" (которую поднимет на смех даже самый фанатичный семерочник)...

10.07.15 14:01
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.037 секунд (Общее время SQL: 0.018 секунд - SQL запросов: 127 - Среднее время SQL: 0.00014 секунд))
Top.Mail.Ru