Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Число установленных Windows 10 перевалило за 25 миллионов

Напечатать страницу
08.08.2015 13:25 | Avanzato

29 июля корпорация начала распространение своей новейшей операционной системы Windows 10 во всем мире и, по данным корпорации, за первые сутки было уже установлено 10 миллионов копий новейшей платформы. Это отличный результат и он показывает, что многие пользователи выстроились в очередь, чтобы побыстрее получить обновление.

Теперь же, корпорация отрапортовала об установке уже свыше 25 миллионов копий системы. Это отличный результат и он одновременно показывает нам закономерное снижение количества установок. Вторая крупная волна ожидается после релиза Windows 10 для игровых консолей Xbox One, поэтому с нетерпением будем ждать от Microsoft новой информации по количеству установок до и во время релиза платформы на Xbox One.

Конечно, было бы еще интересно узнать цифры в сравнении с теми же показателями операционных систем Windows 7 и Windows 8, чтобы понять реальный успех ОС в сравнении. А он должен быть, ведь предыдущие системы предлагались за деньги, а текущая - бесплатно.

Комментарии

Не в сети

"По данным Microsoft, в первые дни после выпуска было продано 4 миллиона обновлений Windows 8, а через месяц было продано более 40 миллионов лицензий ОС. Тем не менее, начальный спрос на новую операционную систему был оценен аналитиками как слабый. По данным компании Net Applications, рыночная доля Windows 8 среди Windows-систем к концу февраля 2013 года составила 3 %. Аналогичный показатель для Windows Vista за этот период составил 4 %, а для Windows 7 — 9,7 %"

08.08.15 15:07
0
Не в сети

А он должен быть, ведь предыдущие системы предлагались за деньги, а текущая - бесплатно.


Слизали с Apple который все ОС предоставляет пользователям своей продукции совершенно бесплатно.

08.08.15 16:19
0
surfer5 +448
Не в сети

romanboss писал: Слизали с Apple который все ОС предоставляет пользователям своей продукции совершенно бесплатно.

Ага, только Apple очень недурные деньги получает за оборудование, на котором установлена OS X, а вот Microsoft довольствуется только деньгами с купленных лицензий.

08.08.15 17:44
0
Не в сети

surfer5 писал:
Ага, только Apple очень недурные деньги получает за оборудование


Макбук Эйр младшей модели стоит 990$ - для меня это недорого. Для Вас - не знаю.

08.08.15 18:50
0
Не в сети

romanboss, речь про различные источники дохода Эппл и МС вообще-то (у одной цена ОС уже заложена в цены железа и сервисов, у другой пока еще нет - если говорить о сервисах, а о выпуске своего железа можно сильно  не задумываться при текущей конкуренции), а не про вашу ссаную штуку баксов )

08.08.15 20:46
0
Не в сети

wbnet писал:
речь про различные источники дохода Эппл и МС вообще-то

 Согласен, но при всём при этом я не смог найти РС-ультрабука с параметрами идентичными МакБук Эйр и за ту же цену, с обновляемой (бесплатно) операционной системой от производителя.

08.08.15 20:55
0
Не в сети

romanboss писал:
Согласен, но при всём при этом я не смог найти РС-ультрабука с параметрами идентичными МакБук Эйр и за ту же цену, с обновляемой (бесплатно) операционной системой от производителя.

Бедолага. Небось все ноутбуки превосходили Apple на голову? Ведь там ни USB 3.0, ни привода, ни софта нет. Видимо. целевой аудитории они не нужны.
Впрочем, как и UHD экран - Apple так и не осилил это разрешение.

09.08.15 08:32
0
unihorn -164
Не в сети

Dr Nogood писал:
Небось все ноутбуки превосходили Apple на голову?


И при этом, вот кошки такие, безхвостые, были дешевле?

09.08.15 09:03
0
Не в сети

Dr Nogood писал:
Ведь там ни USB 3.0, ни привода, ни софта нет.

USB 3.0 в МакБук Эйр есть, аж целых два порта. Софт есть: предустановленная OS X и пакет программ iWork.

Dr Nogood писал:
Впрочем, как и UHD экран - Apple так и не осилил это разрешение.

Лжёте Вы как обычно. Тыц.

09.08.15 09:08
0
Не в сети

unihorn писал:
И при этом, вот кошки такие, безхвостые, были дешевле?

На счёт дешевле: В США младшая модель Эйр стоит 990$, тогда как в России его стоимость существенно ниже и составляет 47 000 рублей при курсе доллара в 64 рубля за доллар.

09.08.15 09:12
0
Не в сети

romanboss писал:
Лжёте Вы как обычно. Тыц.

Я конечно понимаю вашу солидарность с ЛГБТ. Но вот только по вашей ссылке написано:
"Использование мониторов с разрешением 4K и телевизоров сверхвысокой четкости 4K Ultra HD c компьютером Mac". Наверное, вы не умеете читать по-русски, негодный платный комментатор.

09.08.15 09:23
0
Не в сети

Dr Nogood, я конечно понимаю что Вы далеко не обременены умственными способностями, в противном случае Вы бы знали что первая в мире компания представившая в своей продукции UHD экран - это была Apple с retina-дисплеем! Вы этого не знали?

Dr Nogood писал:
платный комментатор


Вы мне заплатите? Я не откажусь о  оплаты.

09.08.15 09:28
0
Не в сети

romanboss писал:
первая в мире компания представившая в своей продукции UHD экран - это была Apple с retina-дисплеем! Вы этого не знали?

Охотно верю, что они представили UHD дисплей. Но вы, похоже, не умеете читать по-русски. Дисплей-то они представили. но вот представьте мне их ноутбук или смартфон с таким дисплеем. Что, не можете? Правильно. Потому что имеющиеся процессоры/видеокарты для ноутбуков от так любимой вами Apple физически не способны потянуть такой дисплей, подозреваю.

romanboss писал:

Вы мне заплатите? Я не откажусь о оплаты.

Так вы еще и бесплатно рекламируете? Наверное, начали сразу, как Тим Кук признался?

09.08.15 09:45
0
Не в сети

Dr Nogood писал:
Дисплей-то они представили. но вот представьте мне их ноутбук или смартфон с таким дисплеем.

Пожалуйста. Вот ссылка.

09.08.15 10:09
0
Не в сети

Да не, однозначно взяли модель у Apple. Теперь будут думать, как вернуть свои деньги, прикрутив ненужные сервисы или, наоборот, открутив нужные сервисы за деньги. Допустим OneDrive-приложение на ПК резко может стать платным. Либо пойдут по пути Suse Linux, у которой обновления платные, что скорее всего так и будет.

09.08.15 10:15
0
Не в сети

Уважаемые модераторы, приношу извинения за возможный offtop..

romanboss писал:
Вы бы знали что первая в мире компания представившая в своей продукции UHD экран - это была Apple с retina-дисплеем! Вы этого не знали?

Каюсь, может быть я что-то не так ищу.. но я залез в 3 разных поисковика (гугл, яндекс, бинг) и информации о том, что именно Apple была первой в мире конторой, представившей в своей продукции такой экран ..такой информации нет нигде. Есть ссылки на Samsung, LG, Sharp... касаемо самого дисплея Retina оказалось, что Apple просто купила и использовала технологию, ранее созданную, запатентованную и пущенную в производство компанией Hitachi. Но не оказалось ссылок на тематические сайты от яблочников в результатах поисков..

09.08.15 10:21
0
Не в сети

Объясните мне, а зачем на ноуте или смартфоне разрешение 5K? Моноблок - вот понятно. К такому дисплею ведь еще адаптированный софт нужен. Windows 10 только-только готова (готова ли?)

Illiryel, одно дело сделать вещь, другое - довести ее до полок магазина. У Apple последнее получается, пока другие топчутся в стороне. Много ли сейчас производителей (HP, Lenovo, Asus) предложили ноутов с дисплеем 5K с Windows 10? Возможность есть, почему не сделали?

09.08.15 10:28
0
Не в сети

Illiryel писал:
Apple была первой в мире конторой, представившей в своей продукции такой экран

Поиск в Википедии по слову retina.

09.08.15 10:30
0
Не в сети

dominusego писал: Много ли сейчас производителей (HP, Lenovo, Asus) предложили ноутов с дисплеем 5K с Windows 10? Возможность есть, почему не сделали?

Может быть по тому, что они просто не испытывают такой потребности? Ведь данные технологии давно применяются в других сегментах рынка и успешно продаются. И я искал именно то, что указал наш уважаемый собеседник и.. апфру.. 

dominusego писал:
одно дело сделать вещь, другое - довести ее до полок магазина. У Apple последнее получается, пока другие топчутся в стороне.

Так в том-то и оно: яблоко с помпой выпустило на рынок уже имевшийся на нём продукт и по всей видимости это совершенно обычная (для этой компании) практика.. а фанаты даже не задумываются о том, как много они переплачивают. В прочем, людям свойственно кидать деньги на ветер

09.08.15 10:38
0
Не в сети

Сам не пробовал, но знакомый рассказывал про АирБук с UHD экраном, тормозит даже когда кино смотришь (с высоким разрешением), не говоря уже об играх.

09.08.15 10:39
0
Не в сети

Illiryel писал:
как много они переплачивают

Ещё раз: покажите мне аналог MacBook Air (младшая модель) за 990$ в США или за 47 000 в России? Ближайший РС-ультрабук (типа Zenbook) стоит почему-то дороже Эйра...

09.08.15 10:54
0
Не в сети

romanboss писал:
Поиск в Википедии по слову retina.

Ты, наверное, и в школе учился на одни двойки? Раз не понимаешь русский язык и продолжаешь демонстрировать абсолютное непонимание?

Ну давай, вперед, продолжай веселить народ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Retina

Найди уже нам всем ноутбук или планшет с UHD экраном. А то одно газифицирование луж.

09.08.15 10:57
0
Не в сети

"покажите мне аналог MacBook Air (младшая модель) за 990$ в США или за 47 000 в России? Ближайший РС-ультрабук (типа Zenbook) стоит почему-то дороже Эйра... "

Потому что на ноутбуках работают, а Аэр годится, только чтобы разложить его в кафе и посмотреть в браузере порносайты. Но и чтобы найти партнера на ночь.

09.08.15 11:04
0
Не в сети

Dr Nogood писал:

Найди уже нам всем ноутбук или планшет с UHD экраном.

Ссылку я уже предоставлял в этой дискуссии. Будьте внимательнее.

09.08.15 11:14
0
Не в сети

romanboss писал:
Ссылку я уже предоставлял в этой дискуссии. Будьте внимательнее.

Ты невменяем определенно. Ты хоть сам читал, что по той ссылке?

"Поддерживаемые дисплеи и их конфигурацииИспользовать дисплеи с разрешением 4K и телевизоры сверхвысокой четкости 4K Ultra HD можно со следующими компьютерами Mac:

  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, конец 2013 г. и более поздних моделей);
  • Mac Pro (конец 2013 г.);
  • iMac (27 дюймов, конец 2013 г. и более поздних моделей);
  • Mac mini (конец 2014 г.);
  • MacBook Air (начало 2015 г.);
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.).

"
Ты не понимаешь разницы между ноутбуком/планшетом с UHD дисплеем и инструкцией, как подключить ВНЕШНИЙ UHD МОНИТОР к apple-машинам?!

09.08.15 11:34
0
Не в сети

Dr Nogood писал:
Ты хоть сам читал, что по той ссылке?

Специально для Вас повторяю ссылку. Да, трудно наверное Вам быть таким бестолковым и твердолобым. Вы случайно не из Нерезиновой, а то у Вас там много таких... )))

09.08.15 11:37
0
Не в сети

Acer Aspire V3-371-584N 34 990 р.

Asus Zenbook UX32LA-R3094H 46 290 р.
http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/2534741  

Apple MacBook Air 11 Early 2014 MD712RU/B
 51 990 р.

09.08.15 15:10
0
Не в сети

ENIGMATIC, мимо. У Apple характеристики лучше + Intel HD 6000 + SSD, да и в СПб за младшую модель Air просят 47 000 рублей.

09.08.15 15:58
0
Не в сети

Экраны 13-15" с таким высоким разрешением весьма сомнительное преимущество, если использовать винду. В любом случае нужно будет включать масштабирование, качество которого оставляет желать лучшего, даже в 10-ке, а некоторые программы вообще его игнорируют. А с видео ещё хуже, представьте, что смотрите 800х600 на FullHD экране.

09.08.15 17:30
0
unihorn -164
Не в сети

romanboss писал:
ENIGMATIC, мимо. У Apple характеристики лучше + Intel HD 6000 + SSD, да и в СПб за младшую модель Air просят 47 000 рублей.




Эйр.

Проц: 1400 гигагер против двух двести у Acer-а

Оператива: 4096 против 6144.

Диск: 256 гигов против против тысячи. SSD говоришь? Извини, но место важнее...

диагональ 11.6 против 13 и 3.

Разрешение экрана: 1366x768 против 1920х1080

Видюха: Intel® HD Graphics 5000 против Intel® HD Graphics 5500 (где ты увидел 6000 в данном раскладе не знаю)

USB, у обоих одинаково, правда, три нольных, у Acer-а, только один, но, зато, HDMI порт есть которого нет у Эйра

Прочих портов одинаково.

По весу правда, Эйр легче... Но это не та фишка, что делает серьезную погоду.

Посему ты слепой (говоря о "лучшести Эйра")), или прикидываешься? 

romanboss писал:
да и в СПб за младшую модель Air просят 47 000 рублей.


Во первых, все равно дороже (на 12 штук) ПРИ СИЛЬНО ХУДШИХ ХАРКАХ.

Во вторых: гарантированно, при таком раскладе, "в СПб", если поискать, то ты найдшь Acer  с подобным-же удешевлением. 

Посему, ты, вообще читаешь то что дают тебе, да и то, что ты даешь сам (чиаешь, понятное дело, дальше громких заголовков, которые, частенько, по журноламерской традиции, ну ты понял...)...

Можно много спорить о мштабировании на разных системах... Но, по любому, увы тебе... Ради лучшего масштабирования (пускай оно и более полезно чем вес) переплачивать за откровенно заниженные характеристики?..

При этом, качество сборки яблочной продукции (при частых, ко всему прочему, откровенных, технических огрехах разногорода и серьезности на уровне самого проекта), и ее живучесть, в последнее время, я бы не сказал, что на высоте (чего показал, уже, далеко не один краш тест проводимый как простыми юзерами (в том числе непреднамеренно ), так и компаниями соответствующего профиля...

09.08.15 18:58
0
Не в сети

Я бы ни один не взял из вышеперечисленных. У обоих TN матрица.

09.08.15 19:06
0
Не в сети

unihorn писал:
Диск: 256 гигов против против тысячи. SSD говоришь? Извини, но место важнее...

Вот с этим не соглашусь. В Acer'е по любому дерьмовая Toshiba или Hitachi на 5400, которая стохнет через месяц, которую пихают сейчас почти во все ноутбуки. Да ещё и засранная говнософтом заводская винда, которую в обязательном порядке надо переставлять.

09.08.15 19:21
0
unihorn -164
Не в сети

Singularity писал:
Я бы ни один не взял из вышеперечисленных. У обоих TN матрица.


Как бы там ни было, это, уже, несколько другое... А если, именно, сравнивать этих ребят...  То, ы целом, преимущество, по любому, не у Эппла... Плюс, если о диске, то тут, во многом, еще от аккуратности, бережности, и подобного, зависит... У играющего в футбол... А если, еще, повторяю? вспомнить не самое, в последнее время, высокое качество Эплов как таковое (летают в космос и SSD)...

09.08.15 19:24
0
Не в сети

Не знаю, я бы выбрал Air. К вопросу о качестве Acer. Покупали в организацию 11 ПК Acer Aspire L300, естественно, безнал. ПК привезли со склада нераспакованные, как обычно и возят. В итоге оказалось 40% брака. 4 машины сразу в ремонт по гарантии (ОЗУ, видео, жесткий), ну и 1 машина чудила с оптическим приводом, ее оставили без ремонта, т.к. он и не нужен. Вот пример качества. Тут ни в чью "душу" не влезешь. К теме о Windows 10, рад, что есть поддержка 5К и производители сейчас подтянутся, конкуренция всегда к лучшему. Ну о том, что кто-то что-то с помпой перепродал, то это вина не его, а других, которые продать как следуют не могут.

09.08.15 21:22
0
unihorn -164
Не в сети

С Эирами, в лучшем случае, будет также... И это в лучшем случае... Поэтому большой вопрос стоят ли они своих денег...

10.08.15 03:16
0
Не в сети

Вообще-то этот romanboss, знатный тролль. Я сам использую Mac OS, однако на обычном железе, которое на порядок, повторяю - на порядок круче купертиновского шлака за баснословные деньги. Работает Мак на порядок быстрее и стабильнее на "неродном" железе. Так что это обычное тро-лол-ло. А новый виндаз просто мрачен и убог, пик творения - Семёрка.

10.08.15 11:56
0
Не в сети

testervista, самое интересное, что те, кто ставит Win на купертиновские машины, говорят аналогично.

10.08.15 21:00
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.054 секунд (Общее время SQL: 0.024 секунд - SQL запросов: 127 - Среднее время SQL: 0.00019 секунд))
Top.Mail.Ru