Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Слухи: Microsoft выпустит упрощенную версию Xbox - конкурента Apple TV

Напечатать страницу
31.12.2015 13:57 | Avanzato

В сетевых изданиях стали появляться слухи относительно того, что корпорация Microsoft планирует запустить в следующем году облегченную версию своей игровой приставки Xbox One для того, чтобы конкурировать на рынке с Apple TV. Планируется стоимость примерно равная стоимости Apple TV (150-200 долларов США).

Xbox "TV" ("Stream", "Lite") будет стоить дешевле, иметь менее производительную начинку и ориентирован на работу по стримингу видео- и аудио-контента. Однако, ожидается и сохранение возможности запускать определенное количество игр, не слишком требовательных к аппаратным характеристикам.

Если говорить о программной платформе, то очевидно, что ей станет Windows 10, таким образом вы получите в свое распоряжение хороший мультимедийный компьютер с возможностью подключения и клавиатуры и мышки для замены стандартным настольным ПК.

Комментарии

Не в сети

стримингу видео- и аудио-контента


А зачем это нужно в эру "умных ТВ"? Мне кажется у приставки нет будущего.

31.12.15 14:24
0
unihorn -164
Не в сети

romanboss писал:
А зачем это нужно в эру "умных ТВ"?


Затем, что "умный ТВ" есть не у всех (и это, обычно большие и дорогие телевизоры (которые, при этом, нужны и подходят далеко не всем и всегда, даже если не обращать внимание на "дорогость")). Приставка же работает со всем телевизорами, и даже, по идее, с мониторами (по крайней мере все боль менее современное, так или иначе, может быть подключено напрямую к монику, и приставка мелких вряд-ли исключение).

При этом,  приставка, как не крути, более гибкий и многообразный инструмент что ближе к полноценному компьютеру нежели чем "умный телевизор".

Я уже молчу, что если ты захочешь поменять "умный ТВ на другой" то тебе придется менять его вместе с "умной начинкой" (и не факт, что новый "умный ТВ" будет полностью совместим со старым (если вообще совместим) со всеми вытекающими из этого необходимостями менять ПО, привычки, и подобное)... Когда приставку можно просто, тупо, переподключить к другому телику (или, как сказано выше, вообще монитору) получше. Сохранив все нажитое (в том числе и купленное за реальные деньги (люди, обычно. в отличии от тебя, "стараются не воровать", "как минимум столь нагло как ты"))

И да.  Apple TV, конечно, тоже не имеет будущего.

31.12.15 14:56
0
Не в сети

unihorn писал:
Затем, что "умный ТВ" есть не у всех


Он есть у всех, кто богат 500$ на его покупку.

unihorn писал:
Apple TV, конечно, тоже не имеет будущего.


Никакого. Отстой потому что.

unihorn писал:
что если ты захочешь поменять "умный ТВ на другой" то тебе придется менять его вместе с "умной начинкой"


У Sharp начинка в виде съёмного блока который подлежит upgrade.

31.12.15 15:30
0
unihorn -164
Не в сети

romanboss писал:
Он есть у всех, кто богат 500$ на его покупку.

Ты удивишься, что дома бывают разные по размеру. В том числе и в америке. А в японии, жилье, вообще, в целом, малогабаритное (и там каждый миллиметр ценится).
И ладно там гостинные. Влезает в кухни? В детские (часто не большие (в том числе и в Штатах)?.
В поулярные, в Штатах, автофургоны?

romanboss писал:

Никакого. Отстой потому что.

Ну, смотря на то как их продают, я бы так не сказал.

romanboss писал:
У Sharp начинка в виде съёмного блока который подлежит upgrade.


И блок этот, например, подходит к Филипсу?.. Или там Рубину производства 60 годов (там соорудить переходник, и не много попаять, и вполне можно любую приставку и не приставку прицепить)?
И его можно, подключить к маленькому телевизору где-нибудь в автофургоне?

31.12.15 15:51
0
Не в сети

unihorn писал:
В том числе и в америке.


Вроде 12$ в час минималка? Купить можно. Пособие около 1200$ - тоже можно купить.

unihorn писал:
И блок этот, например, подходит к Филипсу?


Без понятия. Я не пользуюсь продукцией голландской Филипс и не собираюсь. А что?

31.12.15 16:37
0
Не в сети

unihorn писал:
И его можно, подключить к маленькому телевизору где-нибудь в автофургоне?


Для этих целей есть Андроид. Его в отличии от Windows (мои многочисленные Lumia не цеплялись к моей аудиосистеме авто, в отличии от iOS и Android) можно подцепить к чему хочешь и когда хочешь.

31.12.15 16:39
0
Не в сети

romanboss писал:
Он есть у всех, кто богат 500$ на его покупку.

Я получаю куда больше чем 500 в месяц, но мой телевизор не смарт. Зачем мне выкидывать $500 на новый телевизор и что делать со старым?

romanboss писал:
Для этих целей есть Андроид.

Для этого есть Малина на винде. Ведро тут и с доплатой не надо.

31.12.15 20:18
0
Wusa +40
Не в сети

Apple TV 4, каизвестно, поддерживает Metal, а будет ли эта по[д]делка совместима с DirectX 12?

01.01.16 01:09
0
unihorn -164
Не в сети

Для этих целей есть Андроид.


Для Андроида нужна умная техника с поддержкой андроида. А так берешь обычный телик и подключаешь к нему приставку.

romanboss писал:
Без понятия. Я не пользуюсь продукцией голландской Филипс и не собираюсь. А что?


Ты не пользуешься, а многие пользуются.

Приставка-же, без всяких андроидов цепляется хоть к советскому Рубину (для последнего, максимум, переходник сварганить надо).

А поставь Андроид на Рубин?

romanboss писал:
Вроде 12$ в час минималка? Купить можно. Пособие около 1200$ - тоже можно купить.


Есть только одно НО:  в Штатах где каждую копейку считают, и устраивают драки (вплоть до травм и смертоубийств (про банальные давки, и вырывания товара из твоих рук с визгом "Мое" просто молчу)) на распродажах..., просто так, 500 баксов, на ветер, не выкинут... Менталитет у народа не тот.

Тоже количество допотопных телефонных трубок (без всяких дроидов и смартов, и даже без цветных экранов), в Штатах, до одного места.

Плюс опять-же... Если ты думаешь, что в Штатах все живут в особняках, ты сильно ошибаешься. А ставить большущую телевизору в не самую большую кухню или детскую...

DirectX 12?


А он нужен армовой вин мобилке?

Я не помню каких-то особых проблем с Видео и играми (как минимум на достаточно мощных (на железе сравнимом с поддерживающими аналогами на Дроиде) устройствах)... Что на них используют вместо директа, фиг его зна правда, не интересовался... Не удивлюсь если, даже, OpenGL...

В планах интеловые мобилки с классическими приложениями... На них Прямой Икс будет точно...

XBOX же Прямой Икс поддерживает как помню, а "поделка" эта на XBOX-е...

01.01.16 06:34
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.138 секунд (Общее время SQL: 0.119 секунд - SQL запросов: 71 - Среднее время SQL: 0.00167 секунд))
Top.Mail.Ru