Sony не против общего мультиплеера с Xbox
Вчера стало известно о планах корпорации Microsoft предлагать геймерам общий мультиплеер не только между игроками на Xbox и PC на Windows 10, но и возможно между геймерами Sony PS4 и Xbox One. Очевидно, что в этом случае стоило ожидать реакции от Sony, которая имеет более успешную игровую консоль и может поворотить нос от такой задумки.
Однако, похоже, что Sony ничего против особо не имеет, так как сообщила изданию
Надо отметить, что Sony нигде прямо ничего не сказала о Xbox, но это был прямой ответ представителя компании на вопрос о Microsoft и, судя по всему, принципиально японская компания не имеет ничего против, а это значит, что в будущем мы сможем получить игры в которых обладатели Xbox One и PS4 будут играть вместе и против друг друга, что увеличит игровые возможности обеих игровых консолей.
Комментарии
Видимо забыли уже, что пользователи мыши и клавиатуры рвали в клочья тех, кто играл на контроллерах. Ведь это не первая попытка сделать единую игровую систему для ПК и приставок.
Ну, нельзя забывать, что мыши и клавиатуры, причем со времен Она (туже давно почившую Дрему вспомним), есть и для приставок. Есть для всех ныне существующих приставок (даже для Пихи, и то, вроде-бы, соорудили). А контролеры (и не только мелкомягкие) есть и на ПК...
Никогда не пойму, какой смысл подключать контроллер к ПК, по крайней мере кроме вариантов "руки настолько кривые, что требуется помощь в прицеливании, которая только для контроллера доступна".
ceu160193 писал:
Никогда не пойму, какой смысл подключать контроллер к ПК, по крайней мере кроме вариантов "руки настолько кривые, что требуется помощь в прицеливании, которая только для контроллера доступна".
Компактность (все кнопки рядом, не надо прыгать по все клаве, что особенно удобно при "слепой игре") и удобство.
Это если про стандартные.
Есть и специальные (поверьте играть в аэро или космо сим с джойстиком много удобнее, чем с мыши или клавы; кстати говоря это касается и джойстиков на стандартных контролерах (хотя они и похуже будут))...
Вот RTS всякие на контроллерах не удобно играть... Это да... И ваши случаи про "рвали", это, как раз, в RTS, или играх с подобной манерой управления...
Понятное дело если файтинг какой, тот тебя порвет контролист (коли ты клавомышист)...
Все зависит от игры...
Кстати говоря автоприцеливание немалое преимущество (особенно в опытных руках).
Автоприцел в шутерах потому и сделали, что иначе у пользователей с контроллером шансов просто не было - мышь все же точнее прицеливание дает. Для всего остального есть мыши и клавиатуры с дополнительными кнопками, а то и целые макросы можно вешать (актуально для разных комбо в файтингах).
Про симуляторы не знаю - с одной стороны, контроллер большую гибкость управления дает, с другой - из за этого он требует повышенной точности движений. Были, если не ошибаюсь, попытки скрестить ужа с ежом - сделать мыши и клавиатуры, где от усилия зависит результат. Но судя по их отсутствию в массовой продаже, успеха не добились, или пользователи не приняли.
Валяется дома контроллер боксовый, вообще не представляю как им можно хоть во что-то играть. В ориджин раздавали недавно очередную халяву - нфс мост вантед, с племяшом покатались - я с контроллером вообще сливался до первого столба, он со своим пээсным опытом много лучше, но всё равно, не то что обогнать меня с клавой, а даже догнать никак не мог. В варгеймовских самолетах тоже контроллер ниочем себя показал.
ceu160193 писал:
Для всего остального есть мыши и клавиатуры с дополнительными кнопками, а то и целые макросы можно вешать (актуально для разных комбо в файтингах).
Макросы можно вешать и на кнопки контролеров... Это зависит от контролера и ПО. И вызвать их с контролера (при учете, особенно, работы обеими руками) их много быстрее (в следствии меньшего пути который требуется провести пальцами). Да. Опыт... Согласен. Но как только ты его набьешь, на клаву и смотреть не захочешь.
В файтинге, и это вам скажет любой кибер спортсмен в этой дисциплине, контролер (при прочих равных) рвет клаву с мышью как тузик грелку.
Последовательность на контролере (смотрим выше почему) набрать тупо быстрее, а комбо в современных файтингах (на каждого персонажа причем) столько, что, не одной "клавы с доп кнопками" не хватит (а универсальных комбо не существует). При этом далеко не всегда и везде это возможно и позволяется.
Также джойстик (особенно специальный) рвет клаву с мышью в авио и космо симах (не даром, как раз, в некоторых играх подобного рода, пытаются, именно, скрестить ужа с ужом: эмулировать мышью джойстик (до джойстика не дотягивает, но удобнее просто мыши).
Опыт работы? Да, пожалуй, также требуется, но как только ты его, опыт, набьешь...
К сверхчувствительной мыши в RTS тоже надо привыкать (и требуется крайняя точность движений). Посему опыт, тут, не аргумент.
Как там с автогонками не в курсе (не являюсь поклонником)... Хотя рули и рули с педалями (специальные контролеры сиречь), говорят, клавы рвут... Но тут не знаю.
По авто прицелу сказано выше... Это еще тот чит...
В RTS да. Контролеры сливают только так...
Все зависит от игры.
А так, если продолжить говорить о сабже, то всегда, на всех платформах, можно подобрать подходящие "девайсины"... Посему межплатформенная игра давно не проблема, в любом виде.
Правда меня бы больше заинтересовал-бы запуск "эксклюзивных" соняшных игр на икс коробке (без покупки соьки, понятное дело ), а не возможность с ней мультика и иже с ним...
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox