Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

О продвижение интернет-магазина в Ростове и других городах

Напечатать страницу
12.04.2016 01:07 | Avanzato

Современная Всемирная паутина - это не только развлечение, но ещё и рынок самых разных товаров и услуг, который переживает сегодня пик своего развития. Доступность интернета приводит к увеличению количества пользователей, что, в свою очередь, порождает появление новых онлайн-магазинов.

Ростов-на-Дону не является исключением в онлайн покупках

Ростов-на-Дону - не является исключением, здесь тоже популярны покупки онлайн, пускай не так сильно, как в Москве, и всё-таки. А так как у компании seo161.net в этом городе представители, то, на его примере и рассмотрим эту тему, но она также актуальна и для любого другого региона.

Возрастание конкуренции в отдельных сферах продаж является недостатком этого вида деятельности. Именно поэтому любого владельца торгового бизнеса в сети интересует продвижение интернет-магазина в Ростове, как способ увеличить прибыль своего ресурса. Сделать это возможно, если удастся завлечь целевую аудиторию, то есть людей, которые точно что-нибудь приобретут на просторах интернета.

Для этого возможно использовать метод поэтапной оптимизации портала для привлечения потенциальных интернет-покупателей.



Этапы продвижения интернет-магазина в Ростове

Начинать привлечение посетителей нужно с раскрутки интернет-магазина для нахождения его в первых строках результатов поиска по определённым запросам. Но тут важно решить, какие вводимые пользователями фразы помогут продвинуть веб-ресурс конкретной тематики. Так, если интернет-магазин продаёт телефоны и аксессуары к ним, то идеальным вариантом завлечь потенциального покупателя - использовать ключи - купить телефон с указанием фирмы и модели, изменяя формы каждого слова много-много раз. Также нужно по полной использовать региональные привязки, ведь человек, желающий приобрести товар в Ростове, охотнее купит его в онлайн-магазине, который работает в этом городе, чем где-то ещё. Определение региона ключевыми фразами особенно важно, если торговля ведётся на территории одного субъекта, и товар не доставляется в другие города.



Второе, что предстоит сделать - проверить, насколько удобен для пользователя. Оценку юзабилити (удобство ресурса) нужно начинать с представления идеального интернет-магазина, с точки зрения покупателя. Необходимо создать возможность быстрой регистрации, поиска товара, сравнения его с другими схожими вещами, оплаты и обращения к сотрудникам. Именно хороший юзабилити ресурса помогает привлекать и удерживать покупателей.

Третий шаг на пути к увеличению продаж - оптимизация интернет-ресурса. Любой поисковый робот осуществляет свою работу в соответствии с определённым алгоритмом индексирования сайтов в процессе обработки пользовательского запроса. Для этого поисковики предъявляют ряд требований к внутреннему и внешнему содержанию портала, например, умеренное использование ключевых фраз, грамотное оформление заголовков страниц (title) и их описаний (description). Здесь важно не забывать о том, что алгоритмы поиска обновляются и изменяются довольно часто, и поэтому периодически придётся проверять оптимизацию ресурса и исправлять несоответствия новой версии поиска.

Четвёртый этап работы по продвижению интернет-магазина в Ростове - изменение соотношения количества показов сайта и пользовательских переходов на него (CTR). Добиться этого возможно при помощи грамотного составления сниппета - краткого описания страницы, которое видно в каталоге поисковой выдачи. Для того чтобы выбрать ресурс среди большого количества ответов на какой-либо запрос, пользователь должен понять, есть ли на портале нужная информация. Именно поэтому сниппет должен привлекать посетителя, быть правильно оформлен и содержать максимум информации, которая раскрывает тематику конкретного веб-сайта.

Как увеличить рентабельность

И последнее, что нужно сделать при желании увеличить рентабельность коммерческого проекта - увеличить конверсию, то есть сделать так, чтобы как можно больше рядовых пользователей, зашедших на данный ресурс, приобрели продаваемый магазином продукт и стали реальным покупателем. Без повышения конверсии даже хорошие результаты поискового продвижения могут не дать рост прибыли, и поэтому стоит провести ряд действий, направленных на рост количества людей, покупающий товар продвигаемого интернет-магазина. Для этого придётся:

  • Создать хороший юзабилити сайта.
  • Чётко определить условия доставки и гарантийного обслуживания товаров.
  • Обеспечить прозрачное ценообразование (указывать налоговые накрутки на товар).
  • Размещать информацию о скидках и акциях в наиболее заметных местах интернет-страниц.
  • Указывать адреса, телефоны, регистрационные данные компании, которая ведёт сетевой бизнес.
  • Итогом всего комплекса действий станет заметный рост числа реальных покупателей, и соответственно увеличение прибыли.



В итоге

Подводя итог, стоит сказать о том, что, несмотря на возможность самостоятельного продвижения и раскрутки интернет-магазина в Ростове, лучше обратиться за помощью к специалистам - вы можете сделать это здесь, которые знают способы быстрого выхода в ТОП поисковиков, и смогут получить наибольший эффект от своей работы благодаря опыту продвижения. Это поможет не тратить лишнее время и деньги и позволит увеличить рентабельность бизнес-проекта в интернете намного быстрее, чем при продвижении в одиночку.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.03 секунд (Общее время SQL: 0.015 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00028 секунд))
Top.Mail.Ru