О продвижение интернет-магазина в Ростове и других городах
Современная Всемирная паутина - это не только развлечение, но ещё и рынок самых разных товаров и услуг, который переживает сегодня пик своего развития. Доступность интернета приводит к увеличению количества пользователей, что, в свою очередь, порождает появление новых онлайн-магазинов.
Ростов-на-Дону не является исключением в онлайн покупках
Ростов-на-Дону - не является исключением, здесь тоже популярны покупки онлайн, пускай не так сильно, как в Москве, и всё-таки. А так как у компании seo161.net в этом городе представители, то, на его примере и рассмотрим эту тему, но она также актуальна и для любого другого региона.
Возрастание конкуренции в отдельных сферах продаж является недостатком этого вида деятельности. Именно поэтому любого владельца торгового бизнеса в сети интересует продвижение интернет-магазина в Ростове, как способ увеличить прибыль своего ресурса. Сделать это возможно, если удастся завлечь целевую аудиторию, то есть людей, которые точно что-нибудь приобретут на просторах интернета.
Для этого возможно использовать метод поэтапной оптимизации портала для привлечения потенциальных интернет-покупателей.
Этапы продвижения интернет-магазина в Ростове
Начинать привлечение посетителей нужно с раскрутки интернет-магазина для нахождения его в первых строках результатов поиска по определённым запросам. Но тут важно решить, какие вводимые пользователями фразы помогут продвинуть веб-ресурс конкретной тематики. Так, если интернет-магазин продаёт телефоны и аксессуары к ним, то идеальным вариантом завлечь потенциального покупателя - использовать ключи - купить телефон с указанием фирмы и модели, изменяя формы каждого слова много-много раз. Также нужно по полной использовать региональные привязки, ведь человек, желающий приобрести товар в Ростове, охотнее купит его в онлайн-магазине, который работает в этом городе, чем где-то ещё. Определение региона ключевыми фразами особенно важно, если торговля ведётся на территории одного субъекта, и товар не доставляется в другие города.
Второе, что предстоит сделать - проверить, насколько удобен для пользователя. Оценку юзабилити (удобство ресурса) нужно начинать с представления идеального интернет-магазина, с точки зрения покупателя. Необходимо создать возможность быстрой регистрации, поиска товара, сравнения его с другими схожими вещами, оплаты и обращения к сотрудникам. Именно хороший юзабилити ресурса помогает привлекать и удерживать покупателей.
Третий шаг на пути к увеличению продаж - оптимизация интернет-ресурса. Любой поисковый робот осуществляет свою работу в соответствии с определённым алгоритмом индексирования сайтов в процессе обработки пользовательского запроса. Для этого поисковики предъявляют ряд требований к внутреннему и внешнему содержанию портала, например, умеренное использование ключевых фраз, грамотное оформление заголовков страниц (title) и их описаний (description). Здесь важно не забывать о том, что алгоритмы поиска обновляются и изменяются довольно часто, и поэтому периодически придётся проверять оптимизацию ресурса и исправлять несоответствия новой версии поиска.
Четвёртый этап работы по продвижению интернет-магазина в Ростове - изменение соотношения количества показов сайта и пользовательских переходов на него (CTR). Добиться этого возможно при помощи грамотного составления сниппета - краткого описания страницы, которое видно в каталоге поисковой выдачи. Для того чтобы выбрать ресурс среди большого количества ответов на какой-либо запрос, пользователь должен понять, есть ли на портале нужная информация. Именно поэтому сниппет должен привлекать посетителя, быть правильно оформлен и содержать максимум информации, которая раскрывает тематику конкретного веб-сайта.
Как увеличить рентабельность
И последнее, что нужно сделать при желании увеличить рентабельность коммерческого проекта - увеличить конверсию, то есть сделать так, чтобы как можно больше рядовых пользователей, зашедших на данный ресурс, приобрели продаваемый магазином продукт и стали реальным покупателем. Без повышения конверсии даже хорошие результаты поискового продвижения могут не дать рост прибыли, и поэтому стоит провести ряд действий, направленных на рост количества людей, покупающий товар продвигаемого интернет-магазина. Для этого придётся:
- Создать хороший юзабилити сайта.
- Чётко определить условия доставки и гарантийного обслуживания товаров.
- Обеспечить прозрачное ценообразование (указывать налоговые накрутки на товар).
- Размещать информацию о скидках и акциях в наиболее заметных местах интернет-страниц.
- Указывать адреса, телефоны, регистрационные данные компании, которая ведёт сетевой бизнес.
- Итогом всего комплекса действий станет заметный рост числа реальных покупателей, и соответственно увеличение прибыли.
В итоге
Подводя итог, стоит сказать о том, что, несмотря на возможность самостоятельного продвижения и раскрутки интернет-магазина в Ростове, лучше обратиться за помощью к специалистам - вы можете сделать это здесь, которые знают способы быстрого выхода в ТОП поисковиков, и смогут получить наибольший эффект от своей работы благодаря опыту продвижения. Это поможет не тратить лишнее время и деньги и позволит увеличить рентабельность бизнес-проекта в интернете намного быстрее, чем при продвижении в одиночку.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица