FlashBack сделает VR доступнее
Инженеры и разработчики из исследовательского подразделения Microsoft Research работают над технологией FlashBack, которая сделает виртуальную реальность доступнее. Так, создание окружения и объектов будут происходить не в реальном времени, а предварительно, позволяя таким образом создавать виртуальную реальность даже на бюджетных смартфонах и ПК без сильной нагрузки и "тормозов".
Технология предварительной отрисовки кадров и их компактного хранения уменьшает задержку в 15 раз, увеличивает число кадров в 8 раз, и сокращает потребление энергии почти в 100 раз. В том случае, если нужного кадра не найдется, то алгоритм создаст его с помощью интерполяции имеющихся кадров.
Хранящиеся 4К текстуры уменьшаются с помощью новой разработки с 8 Мб до 100 Кб, что позволит использовать для VR память того же смартфона. Технология работает не только для статического контента, но и для создания динамических объектов для чего используются специальные мега-кадры, которые состоят из целого множества снимков объекта и подстраиваются в зависимости от положения в виртуальном пространстве.
По теме
- Microsoft запатентовала технологию воссоздания умерших людей в виде чат-ботов
- Microsoft представила свой сервис облачного гейминга Project xCloud
- Компания Microsoft погрузила на морское дно дата-центр
- Искусственный интеллект Microsoft обошел человека и конкурента от Alibaba в тесте на понимание полученной информации
- Microsoft патентует сканер отпечатков пальцев, встроенный в дисплей
- Microsoft представила платформу обучения ИИ Project Brainwave
- Microsoft достигла 5.1% ошибок в распознавании речи
- Бот Zo сказал, что Linux лучше Windows
- Чат бот Zo от Microsoft заговорил на запрещенные темы
- Microsoft Research создает гарнитуру дополненной реальности в виде обычных очков