SEO-оптимизация и поисковое продвижение – простое привлечение новых клиентов
Все интернет-пользователи хорошо знакомы с поисковыми системами, ведь так просто находить нужную информацию, сделав всего пару нажатий компьютерной мышкой в Google или Яндекс.
По сути, интернет сегодня заменил библиотеку, рекламные каталоги и магазины. Но далеко не все сторонники такого технологического прогресса знают, почему поисковик выдает им тот или иной список сайтов с необходимыми данными.
Существует немало критериев, по которым происходит ранжирование веб-ресурсов. И многие из них определяет успешная SEO-оптимизация и поисковое продвижение сайта.
Основные задачи поискового продвижения
Грамотное поисковое продвижение сайта позволяет:
- улучшить качество ресурса и повысить интерес пользователя к нему;
- попасть с ключевыми запросами в ТОП-10 крупнейших поисковиков (Yandex и Google);
- увеличить количество посетителей, попадающих на сайт через поисковые системы;
- повысить прибыль от электронной торговли.
Продвижение сайта, по сути, является методом рекламы, цель которой - попадание на первые страницы выдачи поисковых систем. По статистике, основная масса посетителей интернет-ресурсов малого и среднего бизнеса приходят именно с поисковиков. При этом более 80% переходов осуществляются с первой строчек поиска. Особенно актуально продвижение в Yandex, поскольку им пользуется большая часть россиян. Сайты, которые не занимают высоких позиций, как правило, малоэффективны, ведь они не могут привлечь много клиентов. Наибольшее количество целевых переходов у ресурсов, которые занимают верхние строки поиска, однако и стоимость их продвижения, соответственно, выше.
Особенности внутренней и внешней оптимизации сайтов
На данный момент SEO-оптимизация является одним из наиболее успешных способом повысить посещаемость сайта. Сам процесс поискового продвижения непростой и довольно длительный, а его успешность определяется количеством конкурентов у конкретного сайта в его регионе, а также объемом, содержанием и стратегией продвижения.
Более трудоемкой можно назвать внутреннюю SEO-оптимизацию. Она заключается в правильной верстке сайта, оптимизации исходного кода и и наполнении уникальным тематическим контентом.
Немаловажными моментами в этом процессе также считаются: соблюдение разметки, правильность заполнения служебных мета-тегов, заголовков и наличие определенного количества вхождений заданных поисковых фраз и слов. При этом даже самая качественная внутренняя оптимизация не принесет результата без внешней. Последняя заключается в увеличении количества внешних ссылок на продвигаемый сайт, в результате которого растет и его посещаемость, и рейтинг.
Для наращивания ссылочной массы преимущественно используется платное размещение "якорных" ссылок. Они публикуются на сайтах с высокими рейтингами на все время их существования. Чтобы продвигаемый ресурс не попал под поисковый фильтр и не выбыл из поиска, наращивание внешних ссылок должно осуществляться последовательно и без резких скачков. Именно поэтому минимальный срок продвижения сайта составляет от 4 месяцев до полугода. Молодые ресурсы продвигаются еще медленнее - минимум 6-8 месяцев.
SEO, по методам условно делится "черное", "серое" и "белое" продвижение. Главное отличие их в том, что "черное" "серое" продвижение частично или полностью нарушают правила поисковых систем, тем самым манипулируют поисковой выдачей. Естественно, что поисковые системы не приемлют таких способов продвижения и постоянно борятся с такими с сайтами.
"Белое" продвижение использует только разрешенные инструменты, которые не нарушаются правил игры и помогают выйти на целевую аудиторию и получить конверсии.
Распознать хороших специалистов в этой области сложно, если вы слабо осведомлены в тонкостях продвижения. Нередко получается так, ресурсы на продвижение потрачены, а результат вызывает сомнения эффективности потраченных денег. Чтобы не ошибиться, многие компании предпочитают обращаться с компаниям с известным именем или по рекомендациям знакомых.
Веб-студия "Силуэт" уже более 10 лет успешно занимается созданием и продвижением веб сайтов. Занимает хорошие позиции в региональных тематических рейтингах и входит в ТОП 10 SEO студий Санкт-Петербурга.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица