Новый рекламный ролик Xbox One S рассказывает о достоинствах консоли
Недавно стало известно, что по данным NPD Group с июля по сентябрь Xbox One продавалась в США лучше чем PlayStation 4, что не может не радовать корпорацию Microsoft и является действительно знаковым событием. Существенное улучшение позиций американского технологического гиганта наблюдается и в ряде других стран.
Вышел и очередной рекламный ролик Xbox One S, который очень понятно рассказывает потенциальным покупателям о имеющихся достоинствах игровой консоли. Среди них более 1000 доступных игр, более 100 эксклюзивов, надежная и быстрая игровая сеть Xbox Live, которая по правде все же работает иногда не без проблем.
Также, у этой довольно доступной консоли, которая продается в России от 27 тысяч рублей, а в США от 299 долларов, имеется Blu-ray 4K, чего нет даже у мощной PlayStation 4 Pro. Напомним, что еще более года назад Microsoft говорила, что в стратегии маркетингового продвижения будет делать акцент на отличных эксклюзивах гаджета, поэтому это, скорее всего, тоже сыграло хорошую роль в последних успехах.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox