Новостная СМС-рассылка: поддержание интереса клиента
SMS-сообщение позволяет мгновенно передать клиенту необходимую и полезную для него информацию. Отправка таких сообщений возможна в любую точку мира независимо от местонахождения абонента и используемого оператора сотовой связи.
Рассылки используют в различных сферах бизнеса: торговля и финансы, развлечения, общепит, страхование, туризм, логистика и грузоперевозки, доставка, красота и здоровье. Компании осуществляют отправку рекламных и информационных сообщений по готовой клиентской базе. Для сбора данных о клиентах используют анкетирование. Абонент имеет право в любой момент отказаться от получения СМС-рассылки.
SMS используют не только для рекламы и информирования, но и для отправки новостей компании, что позволяет повысить лояльность клиентов, держать их в курсе интересных и полезных событий.
Поводы для отправки новостной СМС-рассылки
Перед составлением и отправкой сообщений правильно определите целевую аудиторию. Не проводите рассылку СМС всем подряд. Отправляйте только актуальную для абонентов информацию.
Поводы для отправки СМС-новостей:
- Открытие нового филиала компании (офис, магазин, кафе или ресторан, клуб, банк, учебное заведение или медицинский центр), который располагается вблизи места проживания клиента (улица, город или район).
- Появление новой продукции / услуги или ожидаемого клиентом товара.
- Появление выгодных предложений для клиента, открытие сезона скидок или акций.
- Появление новой бонусной программы, дисконтных карт, клубных карт.
- Появление новых направлений деятельности компании, которые могут заинтересовать старого или нового клиента.
- Приглашение на участие в презентации продукта / услуги, в бесплатном мероприятии или в дегустации продукции, в беспроигрышных лотереях, викторинах и конкурсах.
- Приглашение на семинары, форумы, конференции.
- Оповещение о внесении изменений в график работы компании.
Пользуясь сервисом федерального провайдера СМС-услуг, вы сможете отправлять такие сообщения в автоматическом режиме (определенный час, день недели). Преимущества работы с проверенным поставщиком услуг:
- 100% гарантия доставки сообщений, независимо от их количества;
- оплата взимается только за доставленные послания;
- возможность контролировать процесс отправки / доставки (отчетность по каждому сообщению);
- отсутствие "серого" трафика;
- конфиденциальность данных (личная информация пользователя и клиентские базы не будут переданы третьим лицам);
- высокая скорость отправки сообщений;
- возможность интеграции с API;
- круглосуточная техническая поддержка;
- юридическая поддержка.
Важно! СМС-рассылка должна соответствовать установленному закону "О рекламе" и "О связи". В новостном сообщении не должна содержаться информация о запрещенных для рекламы товарах и услугах, призывы к экстремистской деятельности и разжигании национальной розни.
Специалисты рекомендуют осуществлять отправку новостных сообщений в определенное время. Удачный период для отправки СМС - с 9.00 до 10.00, с 15.00 до 17.00 (конец рабочего дня).
Преимущества отправки новостной рассылки:
- повышение лояльности клиента к компании;
- клиент будет всегда в курсе последних событий, происходящих в жизни компании;
- клиент сможет получать только актуальную для него информацию (скидки, акции, приглашения или новости о выгодных предложениях, открытии ближайших филиалов организации).
Рассылку новостей следует проводить регулярно - несколько раз в месяц (с учетом полезности информации для абонентов или группы абонентов).
Подробную информацию об информационных и новостных рассылках вы можете узнать, связавшись с менеджером компании.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица