Базовый, независимый, комплексный и срочный – все типы аудита сайта
SEO-анализ или аудит сайта - это полный мониторинг всех основных недоработок и оплошностей возникших при создании и дальнейшей эксплуатации сайта, который проводится с точки зрения основных правил действия поисковых алгоритмов. То есть, если в работе сайт не вызывает никаких нареканий, но требуется привлечение большего потока клиентов или выход на верхние строки поисковой выдачи, SEO-аудит поможет отыскать причину неудач и даст примерный список решений в каждой конкретной ситуации.
Однако, столкнувшись с необходимостью проведения SEO-анализа, владелец сайта часто теряется и не может определить какой именно вид аудиторской проверки необходим в каждом, отдельно взятом случае.
Так что же подразумевают упомянутые в заголовке виды аудиторской проверки веб-ресурсов и как определить: что нужно именно вам?
1. Базовый или первичный аудит сайта.
Этот тип SEO-анализа, как правило, предваряет полноценный комплекс работ по продвижению сайта. В ходе него, обязательно анализируется общее состояние ресурса, его структура, интерфейс, дизайн, проводится технический анализ наполнения веб-страниц, их тематическое соответствие, а так же рассматриваются вопросы программного обеспечения, безопасности и доступа к управлению сайтом.
2. Комплексный аудит сайта.
Так же как и в предыдущем случае, этот вид проверки чаще всего предваряет полноценное продвижение. Однако в отличие от первичного, комплексный аудит включает в себя полный маркетинговый анализ бизнес-сегмента и предварительный поисковый аудит, необходимый для оценки текущего отношения поисковых сервисов к данному ресурсу. Наличие дополнительной информации о состоянии дел в сфере и данные о положении сайта в поисковой выдаче - дают больше возможностей для эффективного продвижения в целом.
3. Независимый аудит.
Этот тип SEO-анализа предназначен в основном для работающих сайтов и сайтов, которые не так давно проходили все необходимые этапы продвижения. Независимый аудит призван дать оценку проведенным ранее SEO-мероприятиям, выявить недостатки и дать рекомендации по корректировке общей стратегии продвижения. Если вам нужен именно такой анализ сайта, то можем порекомендоваться вам независимого SEO эксперта, который за 7 тыс. рублей полностью изучит ваш сайт и составит подробный список рекомендаций.
4. Экспресс-аудит сайта.
Такой вид проверки является сокращенным вариантом предыдущего. От независимого аудита его отличает лишь скорость проведения и отсутствие некоторых направлений анализа. Экспресс-аудит всегда идет быстрее стандартного, и при этом очень четко выделяются основные вопросы, по которым необходимо дать ответы. Но не стоит считать этот тип SEO-анализа поверхностным или непрофессиональным, так как в ряде случаев, экспресс-аудит помогает быстро находить нестандартные решения для застарелых проблем. К плюсам этого вида проверки так же стоит отнести небольшую стоимость и оперативность, позволяющую владельцу быстро принять решение о проведении более масштабного анализа или в рабочем режиме корректировать найденные недостатки.
Как нетрудно заметить - все существующие типы SEO-аудита имеют четкую направленность на определенные ситуации и предназначены для получения всей необходимой информации о текущем положении дел и об отношении к сайту поисковых сервисов. Выбор в пользу того или иного варианта, зависит от конкретных задач и целей, которые ставит перед собой владелец ресурса.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица