Ежедневно запускаются сотни и тысячи новых сайтов. И, как и в случае с солдатом, плох тот сайт, который не мечтает оказаться в топе поисковой выдачи. Но молодому веб-ресурсу может быть очень тяжело попасть на первые позиции в поисковых системах. Это связано с уровнем конкуренции в тематике, активностью конкурентов в продвижении своих сайтов. Но если правильно подойти к процессу и приложить максимальные усилия, то со временем все же могут покориться многие высоты, главное упорно работать и не бросать продвижение сайта. Сегодня мы обсудим основные шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы молодой проект мог конкурировать со своими более возрастными коллегами по рынку.
- Внутренняя оптимизация. Работа seo-специалиста должна начинаться на этапе создания сайта, чтобы он мог вовремя вмешаться в рабочий процесс и правильно настроить внутреннюю оптимизацию, которая включает в себя большое количество важных составляющих будущего успеха. Необходимо грамотно продумать структуру проекта, чтобы правильно распределить по ней собранные ключевые слова и фразы, распределяя их по частотности от главной страницы и категорий до статей блога. Также немало внимания требует техническая часть внутренней оптимизации - это избавление от дублей страниц, создание карты сайта sitemap и файла robots.txt, проверка работы 404 страницы и т.д. Не забываем и про регистрацию сайта в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер, благодаря которым мы сможем контролировать состояние ресурса и вовремя узнавать о возможных проблемах.
- Контент-маркетинг. Для молодого веб-ресурса крайне важно зарекомендовать себя перед поисковыми роботами с лучшей стороны. И в этом может сильно помочь контент-маркетинг - создание полезного и качественного контента и размещение его, как на самом сайте, так и на тематических площадках. Вначале стоит сосредоточиться на публикациях интересных статей на самом сайте, чтобы доказать, что он живой и активный и поисковым роботам стоит посещать его почаще. Помимо того, что у вас должны быть заполнены все разделы и страницы сайта, что само собой разумеется, необходимо еще и блог создать, чтобы пополнять его релевантными и полезными статьями. Это не только поможет отметиться перед роботами Google и Яндекса, но и привлечет внимание потенциальных клиентов, ведь в их глазах ваша компания будет выглядеть экспертом в своей отрасли.
Для молодого сайта именно этих двух моментов будет вполне достаточно. Он еще дорастет до внешней оптимизации и других инструментов seo-оптимизации, но вначале необходимо сосредоточиться на внутренних настройках и контент-маркетинге.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица