Борьба с негативными отзывами интернет-магазина
Сейчас в Интернете работает довольно много интернет-магазинов и их число только растет, потому что потребители уже давно ощутили все преимущества покупки в онлайне. Это и более доступная цена и конечно же удобство приобретения товара онлайн зачастую с бесплатной доставкой. Предприниматели открывают специализированные или более универсальные онлайн магазины и стараются работать хорошо, получая только положительные отзывы на таких сервисах, как Яндекс.Маркет, но не всегда получается избежать негативных отзывов.
Как бороться с негативными отзывами?
Конечно же, негативные отзывы для интернет-магазина - это нормально. Бывает появление такого отзыва связано с ошибкой или неадекватным посетителем, но часто их появление имеет и довольно банальный заказной характер со стороны ваших конкурентов. Так называемые черные PR кампании, разворачиваемые конкурентами по нише, уже не редкость. Однако, и для таких, откровенно говоря, заказных отзывов есть меры противодействия.
О некоторых из них мы расскажем здесь, а про другие вы можете почитать по адресу http://market-review.ru/zstati/kak_borotsy_s_negativom/.
Итак, как бороться с заказными отзывами
Первое на что хочется обратить внимание, если много отзывов оставляют анонимные пользователи, причем не предъявляют каких-то конкретных фактов, то всегда можно обратиться к администрации сервиса, чтобы она проверила и удалила такие отзывы в случае подтверждения их заказного характера. В Яндекс.Маркете довольно неплохо научились бороться с негативными заказными отзывами.
Также, если отзывы оставляют реальные клиенты, то очень важна реакция представителя онлайн магазина. Если ситуация разбирается и магазин проявляет заинтересованность при улаживании конфликта или другой негативной ситуации, то по статистике, пользователи продолжают в два раза охотнее заказывать товар в таком маркете.
Кроме того, очень действенным методом борьбы с негативными отзывами является заказ публикации положительных отзывов, которые перекрывают негативные. Таким образом, оценка магазина поднимается и пользователи продолжают все так же активно заказывать товары в нем. Здесь не идет речи о накрутке, это лишь единственный действенный в некоторых случаях способ борьбы с нечестными негативными отзывами, что позволяет бизнесу и дальше успешно существовать и развиваться.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица