Особенности и задачи технического мерчандайзинга
Технический мерчандайзинг представляет собой направление, которое включает в себя мероприятия, необходимые для надлежащей эксплуатации рекламного оборудования. Помимо этого сюда входит еще и создание импульса покупки.
В качестве отдельного направления он появился за счет табачных компаний, который в силу специфики работы приходилось самостоятельно заниматься торговым и рекламным оборудованием на протяжении всего цикла его жизнедеятельности. В будущем эти компании начали предлагать выполнение комплекса услуг технического мерчендайзинга другим.
Выполняемые задачи
Логистика, инсталляция и обслуживание POSM — это, как правило, работы направленные на временное увеличение продаж той или иной продукции. То есть, работы направлены на оперативное и эффективное решение специальных задач.
Технический мерчандайзинг направлен на решение следующих вопросов:
- выбор POS оборудования, его параметров и изготовителя;
- выбор оптимального способа доставки материалов и их установки;
- место и способ хранения оборудования в точках продаж;
- учет оборудования и материалов;
- обслуживание рекламного оборудования, его ремонт, транспортировка для хранения и утилизации.
При создании конструкций рекламных материалов и оборудования требуется учитывать особенности торговой точки. Это связано с тем, что разные магазины отличаются не только интерьером, но и требованиями к внешнему виду рекламных материалов.
Способы привлечения внимания потенциальный покупателей, которые используются в конкретной точке продаж, определяют и то, будет ли покупатель рассматривать конкретный товар с целью покупки. Технический мерчандайзинг подразумевает создание условий, подталкивающей покупателя к покупке нужного товара.
Виды организации работ
Сегодня используется несколько основных способов реализации технического мерчандайзинга. Каждый из них обладает, как своими достоинствами, так и своими минусами.
Первым является использование материалов дистрибьютора. В данном случае установкой и обслуживанием POS оборудования занимаются сотрудники дистрибьютора. Также распространено привлечение различных исполнителей для работы над конкретным проектом. При небольших объемах работ или ограниченном бюджете работы могут выполняться собственными силами за счет торговых представителей и мерчандайзеров. Не менее распространенным подходом является и привлечение специализированных компаний. Например, в Москве заказать технический мерчандайзинг можно, обратившись в компанию Retailor.
По теме
- Стоимость Apple iPhone 14 Pro Max в Ростове-на-Дону
- Выгодно купить технику Apple в Киеве
- Ремонт смартфонов после затопления
- Xiaomi Mi CC9 Pro с 108-мегапиксельной задней камерой
- Преимущества и недостатки складных смартфонов 2022
- Аккумулятор для смартфона (Xiaomi) и где заказать новый
- Ремонт телефонов Xiaomi: слабые стороны Сяоми
- Как выбрать и на что обратить внимание при покупке смартфона
- Где может быть полезен микронаушник
- iPad - отличный помощник в делах и развлечениях