Стратегия продвижения магазина строительных материалов
Продвижение магазина стройматериалов в интернете будет более эффективным, если подойти к работе комплексно. Рекомендуем использовать все основные методы раскрутки - внутреннюю и внешнюю оптимизацию, контекстную рекламу в Яндекс и "Гугл". Подробнее об особенностях каждого способа расскажем в статье.
Внутренняя оптимизация
Раскрутка интернет-магазина строительной тематики начинается с аудита сайта, исправления технических ошибок и улучшения юзабилити. Нужен интуитивно понятный ресурс с чёткой структурой, качественными фотографиями товара и подробным описанием. Также сайт необходимо оптимизировать под запросы пользователей, для этого составляют семантическое ядро. Вот краткий план работы с семантикой:
- Создайте список слов и фраз, которые вбивают в поиске целевые клиенты, например, "купить отделочные материалы", "гипсовая шпатлёвка", "саморезы по металлу" и т.д. Таких запросов может быть тысячи, не упускайте ни одного. SEO-специалисты Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-stroitelnyh-materialov/ для продвижения магазина строительных материалов рекомендуют составлять максимально широкое СЯ. Для этого удобно использовать специальные сервисы: Яндекс.Вордстат, Google Analytics, Liveinternet, SemRush, SpyWords, Key Collector.
- Удалите "мусор". Исключите слова и фразы, не относящиеся к вашему интернет-магазину, например, услуги по ремонту, которые вы не предоставляете.
- Создайте структуру. Разбейте ключи по группам: каждая должна включать схожие по смыслу слова и фразы.
Когда семантическое ядро готово, для каждой группы запросов подберите посадочные страницы, при необходимости создайте новые. Основные ключи используйте в title, H1-H6, description. Информационные запросы пригодятся в статьях блога, если он у вас есть. Если его нет, рекомендуем завести, это привлечёт больше клиентов.
Внешняя оптимизация
Грамотное внешнее SEO увеличит статистический вес страницы, улучшит ранжирование в поисковых системах и привлечёт дополнительный трафик. Вот что для этого нужно делать:
- пишите и размещайте на сайтах донорах статьи о ремонте и строительных материалах со ссылками на ваш магазин;
- зарегистрируйте компанию в различных каталогах и справочниках;
- оставляйте отзывы и комментарии на тематических форумах, отзовиках, сайтах вопрос-ответ.
Ссылки удобно покупать на специальных биржах: Miralinks, Sape, Rookee и т.д. Также ими можно обмениваться с другими сайтами, но в такой сделке должны участвовать 3 ресурса, т.к. перекрёстные анкоры неэффективны. Работая над внешней оптимизацией, не допускайте резких скачков, старайтесь обеспечить естественность процесса: ссылочный взрыв может привести к санкциям от поисковых систем.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - быстрый способ продвижения строительного интернет-магазина. Вы практически мгновенно окажетесь на первых позициях поисковой выдачи. Главное, настроить показы на целевую аудиторию и составить продающее объявление. Текст должен "попасть" в потенциальных клиентов - сделайте выгодное предложение, от которого невозможно отказаться. В заголовке используйте ключи из семантического ядра, а в конце текста - призыв к действию ("закажите", "узнайте", "получите" и т.д.). Постоянно отслеживайте эффективность рекламы, экспериментируйте с настройками и текстом объявления.
Используя SEO и контекстную рекламу вместе, вы обязательно увеличите трафик на сайте, что позволит повысить продажи и развить успешный бизнес.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица