Сайлентблоки в машине - это элемент, который связывает его подвески. Основной функцией его является подавление уровня шума, а также смягчение ударов и вибраций в салоне автомобиля, которые идут при движении. Состоит это устройство из двух втулок, соединенных между собой упругой вставкой из резины либо полиуретана. То есть, это своего рода прокладка, которую ставят на стыке кузова с подвеской. Ее цель заглушать шум и уменьшать вибрации.
Есть два вида сайлентблоков, которые выделяются исходя из материала изготовления:
- резиновые;
- из полиуретана.
В Украине можно купить сайлентблоки разных типов:
- классический, не разбирается, внутри него находится целая рабочая часть, которая выполнена из резины. Есть с одной обоймой (чаще внутри, и с двумя (внутри и снаружи).
- сайлентблок, который имеет технологические полости в резине. Они предназначены для того, чтобы рычаг срабатывал на скручивание. Важным является давать правильную ориентацию такому сайлентблоку, когда его запрессовываешь, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на всю рабочую область;
- сайлентблок, у которого вместо дырки для болта внутри есть крепежные проушины. Обычно они асимметричные, поэтому надо быть внимательными, чтобы не перепутать их между собой;
- сайлентблок плавающий, который имеет конструкцию, как у шаровой опоры и точно также прикрывается пыльником из резины. Он дает детали больше возможностей для подвижности и более плавному ходу.
Резина или полиуретан?
Это вечный вопрос, но в последнее время ответ на него становится очевидным. Перед тем, как рассказать о этих двух видах, рекомендуем вам сайлентблоки и втулки стабилизатора на avtopn.com.ua, потому что там отличный выбор всех типов.
Сайлентблоки из резины
Они многих привлекают своей низкой ценой, однако при этом у них есть ряд недостатков:
- у них низкие ресурсы;
- при их использовании слышно скрипение, даже если модель новая;
- быстро портятся при влиянии погодных условий и других факторов окружающей среды.
Сайлентблоки полиуретановые
Они делают характеристики автомобиля в целом, и его подвески в частности намного лучшими. Их существенными плюсами являются такие:
- долгий срок эксплуатации без замены (почти в 5 раз дольше);
- лучшее поведение машины на трассе, исчезновение неприятного эффекта "выжимания", который часто бывает, когда используется резина;
- уменьшение случаев деформаций в структурных компонентах подвески, что дает возможность детали функционировать в правильном режиме;
- почти полное отсутствие дискомфорта от вибраций и шумов в кузове машины;
- управляемость автомобилем тоже становится лучше.
Единственное, что можно сказать не очень приятного про них, то они дороже резиновых. Но эта цена окупится вдвойне, ведь резиновые вы будете менять намного чаще, поэтому сейчас уже мало кто выбирает резину, а берут долговечный и надежный материал.
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис