Утилизация оргтехники: порядок действий
Офис - это помещение, где работают сотрудники, для выполнения своих обязанностей для них организовываются рабочие места, оборудованные оргтехникой, компьютерами. Со временем она выходит из строя, морально устаревает. Выход из такой ситуации только один - утилизировать оборудование, чтобы оно не лежало без дела и не загрязняло склад, окружающую среду.
Что такое оргтехника
Ни одна офисная работа не может быть качественной и полноценной без главных помощников. Речь идет о сканерах, принтерах, компьютерах и другой технике. Благодаря таким устройствам ускоряется рабочий процесс. Всю оргтехнику разделяют на несколько групп:
- коммуникационные устройства. К ним относят факсы, телефонные аппараты;
- электронные устройства. Это планшеты, ноутбуки, компьютеры стационарного типа;
- техника, которая сканирует и печатает. Речь идет о копировальных машинах, многофункциональных устройствах, сканерах, принтерах;
- инструменты, необходимые для проведения презентаций. Например, протектор;
- вычислительная техника. Это кассовые аппараты, счетные машины.
Обязательно утилизировать детали вышеупомянутых аппаратов. Например, лом, платы и др. В связи с повышенной нагрузкой и ежедневной эксплуатацией такая техника часто ломается, в результате чего и возникает вопрос ее замены и списания.
Списание техники на предприятиях
Если речь идет о частном лице, то оно может просто заказать в определенной компании такую услугу, как утилизация оргтехники. А вот с юридическими лицами все сложнее. Здесь перед проведением процедуры важно списать оборудование с баланса. Если правила будут нарушены, то фирма несет административную ответственность, иногда уголовную. Также на руководителя будет выписан штраф.
Работа профессионалов
Если нужно утилизировать оргтехнику, при этом очистить склад, оформить все документы, сэкономить на удерживании подсобного помещения, тогда стоить обращаться к профессионалам. Они могут взять на переработку разное оборудование, приборы. И здесь не играет роли количество копировальной техники, компьютеров. Все процедуры выполняются оперативно в оговоренный срок, заказчику в результате выдают документы, которые подтверждают процесс утилизации.
Компания "Эксперт-Утиль" вывезет оргтехнику с учетом всех законодательных норм, правил безопасности, деятельность осуществляется на основании лицензии. В итоге сотрудничества с компанией клиент получает:
- свободное пространство в складском помещении, здесь уже не будет ничего лишнего;
- пакет бухгалтерских документов, согласно которым была проведена утилизация;
- экономию денег. Если не провести утилизацию пришлось бы нести затраты на содержание оргтехники.
Для начала проведения процедуры необходимо подписать договор, на основании которого сотрудники вывезут технику с предприятия и доставят ее к месту переработки.
Процесс утилизации: главные этапы
Каждая компания имеет свою схему, которой она придерживается во время утилизации оргтехники. Обычно она выглядит следующим образом:
- Заключается договор между исполнителем и заказчиком.
- С предприятия вывозится вся техника, которая вышла из строя и списана.
- Исполнитель проводит ее демонтаж, сортировку. Обязательно отделяются драгоценные металлы, цветной и черный металл по отдельности.
- Сырье, которое было получено, отправляется на переработку на специальный завод. Позже из них будут создавать новые продукты.
- При наличии отходов, представляющих повышенную опасность, их обезвреживают, уничтожают.
- Заказчику выдают акт выполненных работ, а также документы для бухгалтерского отчета.
По теме
- Стоимость Apple iPhone 14 Pro Max в Ростове-на-Дону
- Выгодно купить технику Apple в Киеве
- Ремонт смартфонов после затопления
- Xiaomi Mi CC9 Pro с 108-мегапиксельной задней камерой
- Преимущества и недостатки складных смартфонов 2022
- Аккумулятор для смартфона (Xiaomi) и где заказать новый
- Ремонт телефонов Xiaomi: слабые стороны Сяоми
- Как выбрать и на что обратить внимание при покупке смартфона
- Где может быть полезен микронаушник
- iPad - отличный помощник в делах и развлечениях