Чек лист по продвижению сайта
Организовать собственный бизнес и создать для него web-ресурс - этих действий очень мало, поскольку потенциальные клиенты вряд ли будут на него заходить и, как естественный результат, пополнять бюджет. Поэтому следует заняться продвижением созданного web-ресурса на просторах Всемирной паутины.
Раскрутка в сети позволит открыть компанию огромной аудитории и, соответственно, привлечь покупателей. При правильном функционировании сайт попадет в ТОП по поисковым запросам, благодаря чему значительно увеличатся охваты и трафик. Такой подход выведет фирму на новый уровень и позволит получить доверие клиентов.
Ждать, что эффект от продвижения сайта будет мгновенный, будет нецелесообразно. Эта работа состоит из целого комплекса мер: организационных, технических и аналитических. Результаты станут заметны не ранее, чем через пару месяцев. Исключения, все же, бывают, но они очень редкие.
Раскрутка сайта — это довольно длительный и трудоёмкий процесс, требующий глубокого анализа, общения с целевой аудиторией и постоянного наблюдения за ресурсами конкурентов. Поэтому лучше обращаться к специалистам, например, на сайте Mydaoseo.
Вопрос продвижения сайта всегда будет оставаться актуальным. Принципы действия поисковых систем постоянно меняются, но существуют базовые требования, которые никогда не менялись с начала работы всех популярных поисковых систем.
Чек-лист для самостоятельной оптимизации сайта
Обязательное содержание web-ресурса:
- счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics;
- настроенные цели в аналитических системах;
- настроенные Яндекс Вебмастер и Google Console;
- для web-индексации страниц в поисковиках необходимо
- проверить web-индексацию всего ресурса отдельно в Google и в Яндексе;
- в обоих поисковиках должно быть проиндексировано равное число страниц;
- проверка на наличие копий web-ресурсов в индексе поисковиков;
- список исключений не должен содержать продвигаемых;
- проверка на предмет повторений индекса поисковых систем.
Внутренняя оптимизация web-ресурса
- проверка оптимизации title. Одно из главных условий — уникальность для каждой из имеющихся страниц. Количество слов - 12, а если считать в символах, то 140. Основные ключевики необходимо расположить в начале;
- проверка оптимизации (X)HTML-тега Description, длина которого составляет от 60 до 200 символов;
- проверка заполнения тега Keywords;
- проверка оптимизации заголовков H1, H2, H3;
- размещённый контент должен быть уникальным с показателями 95 - 100%. Существует несколько способов проверки: text.ru, eTxT "Антиплагиат", Advego Plagiatus. Идеальным вариантом будет использование нескольких вариантов сразу;
- правильное распределение веса ссылок - приоритет составляют важные страницы;
- проверка наличия, на сайте "висячих узлов", предоставляющих из себя ссылки, которые являются причиной безвозвратной потери статического веса;
- обязательное наличие строки навигации;
- точное исполнение внутренней перелинковки контента;
- отсутствие на web-ресурсе скрытого текста;
- проверка в Яндекс.Вебмастере наличия сформированых быстрых ссылок;
- проверка названия графического контента на сайте;
- наличие у изображений атрибутов alt и title;
- если на сайте используется протокол HTTPS, то с помощью его и передаётся весь контент.
Семантическое ядро и ключи
- для сбора ключевых запросов необходимо использовать разные источники;
- обеспечение полного пакета подсказок в Яндекс и Google;
- сбор и учёт синонимов LSI-слов, частотных жаргонизмов, ошибок, сокращений или вероятных вариантов имен;
- постоянная поддержка актуальности сематического ядра (подлежит обновлению примерно раз в год);
- исключение из сематического ядра запросов, которые не соответствуют тематике ресурса;
- выявление кластеров семантического ядра;
- обязательное разделение запросов на две категории: информационные и коммерческие.
SEO сайта: немного о коммерческих факторах
- опубликование на web-ресурсе информации о фирме;
- размещение сведений о способах оплаты и доставки;
- обязательное условие - всесторонняя поддержка клиентов;
- размешение информации о гарантии и возврате товара;
- отказ от размещения на сайте рекламу сторонних web-ресурсов;
- предоставление сведений о проводимых акциях и скидках;
- дополнение сайта информацей о возможности приобрести товара в рассрочку или в кредит;
- важный момент заключается в том, что чем больше на сайте представлено едениц товара, тем лучше;
- реализование возможности перехода в корзину, независимо от того, на какой странице на данный момент будет находиться пользователь;
- размещение юридических реквизитов;
- публикация лицензий и сертификатов;
- организация возможности зарегистрироваться на сайте посредством аккаунтов в социальных сетях;
- протокол HTTPS (подписанный SSL-сертификат) - неотъемлемое условие;
- если сайт межрегиональный, то потребуется опция "Выбрать город";
- указание всех возможных вариантов связи (мессенджеры, телефоны, форма обратной связи, online-консультант, заказ обратного звонка);
- для создания электронной почты следует использовать собственный домен.
Надеемся, что этот список поможет вам на начальном этапе продвижения вашего сайта. Вы сможете самостоятельно разобраться с основами и запустить раскрутку веб-ресурса. Но стоит заметить, что сегодня существует множество вариантов продвижения, в которых сложно разобраться в одиночку и требуются специальные навыки, поэтому за более глубоким и полным продвижением сайта лучше обращаться к профессионалам.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица