Согласно требованиям российского законодательства, для публичных вайфай сетей является обязательной идентификация пользователей при авторизации. Владелец публичной сети должен предварительно идентифицировать посетителя перед тем, как разрешить ему пользоваться Интернетом.
Это требование касается отелей, кафе, заправок, банков, любых других субъектов хозяйственной деятельности. Для них очень важно, чтобы Wi-Fi free авторизация прошла быстро для клиента и с минимальными финансовыми расходами.
Способы идентификации
Идентифицировать можно четырьмя основными способами:
- по номеру телефона
- по странице в социальной сети
- по паспорту
- через сайт Госуслуг
Распространенной является идентификация Wi-Fi по номеру мобильного. Перед авторизацией гостя просят указать номер мобильного (подойдет не только российская сим-карта, но и карточки других стран). На этот номер приходит текстовое сообщение с кодом. Клиент вводит код в форму с целью авторизации, после чего проходит аутентификация, клиент получает доступ к Интернету. Недостаток — расходы на СМС-рассылку. Другим вариантом является получение доступа к Интернету после приема входящего звонка.
Идентификация по странице социальной сети бесплатна для раздающей вайфай стороны, но требует наличия аккаунта у посетителя. Клиент может не иметь страниц соцсетей, а также не захотеть делиться ссылкой на профиль с посторонними.
Free авторизация по паспорту оптимально подойдет отелям, гостиницам и хостелам, где при поселении клиента обязательно требуют паспорт. Можно сразу же сделать номер паспорта логином для Интернета, введя паспортные данные гостя в систему доступа при его регистрации. Недостаток — этот способ не подойдет кафе или заправкам, ведь посетителям может показаться странной просьба дать паспортные данные с целью входа в Интернет.
Авторизация через учетную запись на Госуслугах является методом на любителя, но все равно этот вариант можно внедрять.
Как сделать обязательную проверку клиентов выгодной?
Обязательная идентификация пользователей Wi-Fi влечет за собой административные расходы. Но можно извлечь прибыль из требования властей. Например, можно включить в окно авторизации рекламный блок компании-партнера, чтобы получать деньги за просмотры и клики по баннеру. Другой вариант — использовать номера телефонов и страниц социальных сетей клиентов. Это позволит отправлять рассылки о скидках и акциях.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица