Какие основные функции требуются для платформы вопросов и ответов
Quora, Reddit, Quepaw, Yahoo Answers и другие подобные сайты имеют очень простой и интуитивно понятный дизайн, поскольку они созданы таким образом, чтобы любой человек мог получить нужные ему знания или поделиться своим опытом. Создавая свой сайт вопросов и ответов, вы должны придерживаться аналогичного подхода.
Реализовывать при этом нужно функции для двух ролей пользователей:
Ранжирование контента. Нужно, чтобы вознаграждать лучшие посты и ограничивать флуд, а также чтобы эксперты не утонули в прямых обращениях к ним. Опыт Quora показывает, что желательно не использовать системы, где людям нужно что-то высчитывать или просчитывать. Такой механизм должен работать автоматически, опираясь на количество просмотров, лайков, дизайнов, отметок "Лучший ответ" или "Помогло" и т.п.
Это базовые функции, которых достаточно для работы обычного сайта вопросов и ответов. Однако этого будет мало, если в выбранной вами нише есть достойные конкуренты. Чтобы обойти их, нужно предложить пользователям то, чего нет у других, и / или сделать все на порядок лучше. Добиться этого можно с помощью:
- Проверка уровня экспертов. В социальных сетях Instagram, Facebook и Twitter есть отметки, которые показывают, что тот или иной аккаунт действительно принадлежит известной личности или бренду, а не фанату или подражателю. На сайте вопросов и ответов можно ввести схожую отметку, которая подтвердит, что этот пользователь действительно инженер NASA, маркетолог Google, учитель биологии или механик с 10-летним стажем.
- Геолокация. Будет полезна, если пользователи захотят получить ответ от того, кто живет на определенной территории. К примеру, если вы хотите узнать о достопримечательностях Праги, то вы наверняка захотите получить ответ от жителя этого региона, а не сотрудника турагентства вашего города.
- Интеграция с внешними сервисами. Например, с YouTube для наглядных инструкций, социальными сетями — автоматического подтягивания фото и персональных данных, Google maps — указания точного местонахождения людей, компаний, госслужб, магазинов, достопримечательностей и прочего.
- Поддержка нескольких языков. Quora начала активно продвигать проект на неанглоязычных площадках в 2016 году. Вы можете заняться этим с самого старта. При этом желательно, чтобы сайт имел встроенный переводчик для чата и постов (можно реализовать с помощью интеграции с Google Translate).
- Видеозвонок эксперту. Поможет, если нужно визуально показать / оценить, как что-то работает. К примеру, если вам нужно отремонтировать сантехнику или настроить электронику, тогда вы звоните эксперту и через камеру в смартфоне показываете, что к чему, и он руководит вашими действиями (так даже самолет можно посадить). Эту функцию можно сделать платной и делиться прибылью с экспертом или брать комиссию, если услуги эксперта платные.
- Также можно создать специальные условия сотрудничества с поставщиками товаров и услуг. Например, возможность прямого звонка поставщику услуг (аренда авто, ремонт техники, покупка билетов и т.п.) с приложения.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица