Права потребителей и возврат товара
Наше современное общество построено на постоянном потреблении товаров и услуг. И в этом нет ничего плохого, большинству нравится то изобилие, которое присутствует на рынке в разных сферах. Производители предлагают огромное количество товаров, каждый может выбирать из сотен и тысяч вариантов схожего товара.
Однако, многие потребители плохо знают свои права. К примеру, многие думают, что если они отдали деньги за тот или иной товар, то уже согласились со всем, проверили его внешний вид и работоспособность и дальше у них нет никаких оснований его возвращать. Мол, на это должны быть веские причины. В действительности закон о защите прав потребителей дает возможность человеку вернуть очень многие категории товаров даже без объяснения причин или используя любой формальный повод в течение определенного срока.
Возврат товара
Для того, чтобы осуществить возврат товара надо просто немного знать законы. Это можно почерпнуть из специальных статей в Интернете, где специалисты простыми словами говорят о том, что написано в законе и приводят понятные примеры. Другим же вариантом осуществить возврат, если продавец отказывается по каким-то причинам его принимать, является обращение к юристу, который занимается защитой прав потребителей.
Есть лишь некоторые категории товаров в возврате которых могут быть проблемы и то, если они полностью соответствуют заявленным характеристикам. К примеру, нижнее белье не подлежит возврату и во многом это правило направлено как раз таки на защиту потребителей, ведь кто захочет покупать товар, если была хотя бы маленькая вероятность того, что кто-то уже носил его.
Современную электронику, например, в том числе смартфоны, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если потребитель не удовлетворен ее работой. И действительно, если потребитель ожидал получить удобный и быстрый смартфон, а он оказался противоположностью его ожиданий, хотя консультант мог уверять его при продаже в обратном, то почему потребитель должен мириться с этим.
Главное, чтобы возвращаемый товар имел товарный вид, без каких-либо внешних повреждений, чтобы товар был рабочий, либо он сломался не по вине потребителя. В общем, в Интернете много информации на этот счет и даже услуг по помощи в защите прав потребителей.
По теме
- Где и как часто делать поверку и калибровку СИ
- Текстильные машины
- Популярный хитозановый гель для суставов
- Экспортный бизнес в России - большие возможности
- Для чего нужен винный шкаф и как его правильно выбрать?
- Как выучить таблицу умножения в математике?
- Где узнать про курорты Черного моря нашей страны?
- Где покупать товары для рыбалки?
- Образование за рубежом доступно каждому
- Какое напольное покрытие выбрать в дом или офис