Какие данные платежной карты можно сообщать для перевода денег
При использовании банковских продуктов на первом месте стоит вопрос безопасности. Многие держатели платежных карт (БПК) не знают правил пользования из-за чего попадают на удочку злоумышленников.
Запрещается передавать третьим лицам:
- пин-код;
- CVV-код на обратной стороне рядом с магнитной полосой;
- 3D-secure-код, приходящий sms-сообщением для подтверждения операции.
Не рекомендуется передавать посторонним лицам совокупные данные лицевой стороны пластика: ФИО держателя, номер, срок действия. Располагая всей информацией, злоумышленник может обманным путем завладеть денежными средствами.
Но большинство онлайн-сервисов требуют ввести полные данные получателя для осуществления перевода. Поэтому популярность набирают платежные платформы, такие как 2mc, через которые можно осуществить перевод без необходимости раскрытия реквизитов получателя. Вместо этого отправитель нажимает на ссылку и вводит свои данные. Информация о карте получателя остается зашифрованной.
Какие данные можно предоставлять
Если в совокупности информацию с лицевой стороны БПК раскрывать не рекомендуется, то отдельные реквизиты можно передавать третьим лицам для осуществления платежа:
- номер;
- имя и фамилию.
Со вторым пунктом следует быть аккуратным. Зная ФИО владельца БПК, мошенник не способен получить доступ к средствам. Но методом подбора может вычислить срок действия пластика. Зная адреса интернет-магазинов, которые не требует дополнительной защиты перевода, хакер может ввести данные БПК для оплаты.
Перевести средства на карточку можно и другими способами.
- БПК привязаны к карт-счетам. Чтобы не оглашать номер пластика, отправителю лучше сообщить номер счета. Дополнительно могут потребоваться реквизиты банка-получателя. Средства поступят на счет и будут зачислены на карту.
- Часто для зачисления средств достаточно указать номер мобильного телефона получателя, наименование банка. Эти реквизиты также можно сообщать.
Данные платежной карты нельзя разглашать в социальных сетях, на сайтах.
Мошенники могут звонить держателям БПК, представляясь менеджерами банка, и просить предоставить конфиденциальную информацию. Этого делать ни в коем случае нельзя. Банковские работники никогда не задают такие вопросы по телефону. Когда клиент обращается в службу поддержки, операторы просят указать четыре первые и последние цифры БПК и кодовое слово.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица