Сервис автоматического обзвона клиентов
Сегодня, во времена столь сильно возросшей конкуренции в бизнесе и сервисе для клиентов на очень высоком уровне, каждому предпринимателю и компании важно активно демонстрировать свою заинтересованность и поддерживать отношения с клиентом на самом высоком уровне в плане сервиса. Компании уже давно внедрили CRM системы и отлично понимают ее значимость, как и значимость высочайших стандартов работы и взаимодействия с потребителями их услуг. Важно постоянно поддерживать связь, информировать клиента о товарах, акциях, изменениях при оказании услуг и продаже товаров и продукции. И в этом плане все больше начинают использовать автоматический обзвон клиентов.
Автоматический обзвон клиентов
Современный сервис автообзвона позволяет не только донести нужную информацию, но и получить информацию от клиента. Робот при обзвоне может обращаться к клиенту по имени, доносить информацию по изменению в заказе, а также уточнять разные данные, распознавая ответы клиента. Это отличная возможность существенно сэкономить на сотрудниках колл-центра. Специальный сервис и ПО могут заменить сотни живых операторов колл-центра в которых попросту нет необходимости. Страховые компании, например, используют автообзвон в качестве средства напоминания о необходимости продлить полис автострахования или любой другой, так как человек может попросту забыть об этом.
Благодаря специальным API и модулям сервис обзвона клиентов может быть интегрирован с CRM-системой. Сервисы доставки используют такую возможность для автоматического подтверждения заказа или изменения статуса, информирования о времени доставки. Сегодня уже практически нет компании, которая бы на первом этапе общения с клиентом по телефону использовала бы живого оператора. Как правило, звонок принимает именно робот и далее взаимодействует и может перевести на сотрудника, но многие проблемы решаются благодаря автоматизированному взаимодействию. Так и сервис автообзвона может решать множество задач и быть очень эффективным маркетинговым и коммуникационным решением.
Современные компьютерные и информационные технологии позволяют существенно сократить издержки, повысить автоматизацию и прибыльность любого бизнеса. Вместе с тем можно существенно снизить траты государственных учреждений и предприятий, что всегда актуально для эффективного менеджмента. Сервис автоматического обзвона и взаимодействия с клиентами может быть очень эффективен для разных задач, в том числе для получения обратной связи и оценки качества обслуживания. Пользуйтесь проверенными и эффективными решениями.
По теме
- Раскрутка телеграм-канала и ее хитрости
- Потребительские кредиты и микрозаймы онлайн
- Радиодетали в Пятигорске
- Как получить более выгодный займ до зарплаты?
- Есть ли наш отечественный поставщик Kubernetes?
- Мультиссылка для вашего успешного бизнеса
- Множество гаджетов из Китая покоряют потребителей
- Покупка и продажа Bitcoin
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Банкротство физического лица